40 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка штор. Данные до 2015 года. Тенденции рынка.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка штор. Данные до 2015 года. Тенденции рынка.

Дата выпуска: 15 октября 2015
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44561
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 год в России было произведено занавесей, штор, занавесей и подзоров для кроватей на сумму …. руб. Рост составил ….%.

 

Для расчета объёма рынка применяется стандартная методика – ……

С учетом российского производства, импорта и экспорта объем рынка равен … руб. Необходимо учитывать, что объем российского производства дан в … ценах производителей.

 

По оценкам экспертов, Россия импортирует от …. до …метров портьерных тканей (кроме тюлевых), без учета «серого» импорта. Основными поставщиками тюля и тканей для штор на российский рынок являются …., на долю которых приходится в среднем по …..% поставок. …..

 

Объем импорта занавесей, ….., его доля составляет ….%. Основной импортер занавесей ….., с долей ….% в натуральном выражении. Основной экспортер занавесей …., с долей ….% в натуральном выражении;

 

Лидерами по производству штор являются …. ФО с долей …%, ….. ФО с долей ….%, …. ФО с долей …% и …..ФО с долей ….%.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3 .1    Описание типа исследования    6
    4 .1    Объект исследования    6
    5 .1    Цели и задачи исследования    6
    6 .1    География исследования    6
    7 .1    Время проведения исследования    6
    8 .1    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Общая экономическая ситуация    8
        4.1.1    ВВП    8
        4.1.2    Промышленное производство    9
        4.1.3    Инвестиции    11
        4.1.4    Инфляция    12
        4.1.5    Оптовая торговля    13
        4.1.6    Резюме    14
5    Описание отрасли. Легкая промышленность    15
6    Сегментация рынка    21
    6.1    Основные определения    21
    6.2    Сегментирование продукции на рынке    22
        6.2.1    Сегментирование по виду декорирования окна    22
        6.2.2    Сегментирование по назначению    25
        6.2.3    Сегментирование по стилю оформления интерьера    26
        6.2.4    Сегментирование по размеру    26
        6.2.5    Сегментирование по степени брендированности продукции    27
        6.2.6    Тенденции в различных рыночных сегментах    28
    6.3    Основные принципы ценообразования    28
        6.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    29
        6.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    29
7    Основные количественные характеристики рынка    30
    7.1    Основные показатели российского производства    30
    7.2    Объем рынка    32
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    33
    7.4    Анализ импорта и экспорта    34
        7.4.1    Структура внешней торговли    35
        7.4.2    Импорт    36
        7.4.3    Экспорт    37
        7.4.4    Основные тенденции во внешней торговле    38
8    Сбытовая структура Рынка    40
    8.1    Цепочка движения товара    40
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    41
        8.2.1    Производители Продукции    41
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    42
        8.2.3    Розничный сектор    43
9    Конкурентный анализ    45
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    45
        9.1.1    Основные производители    45
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    45
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    46
        9.1.4    Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам    55
        9.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    57
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    57
        9.2.1    Основные дистрибьюторы    57
        9.2.2    Основные параметры конкуренции    57
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    64
        9.3.1    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    68
10    Анализ потребителей    69
    10.1    Сегментация потребителей    69
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    69
    10.2    Процесс покупки штор    69
    10.3    Потребительские предпочтения    71
11    Обобщающие выводы по отчету    72
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    72
        11.1.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    72
        11.1.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    73
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    73

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще