Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2014 год в России было произведено занавесей, штор, занавесей и подзоров для кроватей на сумму …. руб. Рост составил ….%.
Для расчета объёма рынка применяется стандартная методика – ……
С учетом российского производства, импорта и экспорта объем рынка равен … руб. Необходимо учитывать, что объем российского производства дан в … ценах производителей.
По оценкам экспертов, Россия импортирует от …. до …метров портьерных тканей (кроме тюлевых), без учета «серого» импорта. Основными поставщиками тюля и тканей для штор на российский рынок являются …., на долю которых приходится в среднем по …..% поставок. …..
Объем импорта занавесей, ….., его доля составляет ….%. Основной импортер занавесей ….., с долей ….% в натуральном выражении. Основной экспортер занавесей …., с долей ….% в натуральном выражении;
Лидерами по производству штор являются …. ФО с долей …%, ….. ФО с долей ….%, …. ФО с долей …% и …..ФО с долей ….%.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3 .1 Описание типа исследования 6
4 .1 Объект исследования 6
5 .1 Цели и задачи исследования 6
6 .1 География исследования 6
7 .1 Время проведения исследования 6
8 .1 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
5 Описание отрасли. Легкая промышленность 15
6 Сегментация рынка 21
6.1 Основные определения 21
6.2 Сегментирование продукции на рынке 22
6.2.1 Сегментирование по виду декорирования окна 22
6.2.2 Сегментирование по назначению 25
6.2.3 Сегментирование по стилю оформления интерьера 26
6.2.4 Сегментирование по размеру 26
6.2.5 Сегментирование по степени брендированности продукции 27
6.2.6 Тенденции в различных рыночных сегментах 28
6.3 Основные принципы ценообразования 28
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 29
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 29
7 Основные количественные характеристики рынка 30
7.1 Основные показатели российского производства 30
7.2 Объем рынка 32
7.3 Влияние сезонности на Рынок 33
7.4 Анализ импорта и экспорта 34
7.4.1 Структура внешней торговли 35
7.4.2 Импорт 36
7.4.3 Экспорт 37
7.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 38
8 Сбытовая структура Рынка 40
8.1 Цепочка движения товара 40
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
8.2.1 Производители Продукции 41
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 42
8.2.3 Розничный сектор 43
9 Конкурентный анализ 45
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 45
9.1.1 Основные производители 45
9.1.2 Основные параметры конкуренции 45
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 46
9.1.4 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 55
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 57
9.2.1 Основные дистрибьюторы 57
9.2.2 Основные параметры конкуренции 57
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 64
9.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 68
10 Анализ потребителей 69
10.1 Сегментация потребителей 69
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 69
10.2 Процесс покупки штор 69
10.3 Потребительские предпочтения 71
11 Обобщающие выводы по отчету 72
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 72
11.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 72
11.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 73
11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 73
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.