40 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка штор. Данные до 2015 года. Тенденции рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка штор. Данные до 2015 года. Тенденции рынка.

Дата выпуска: 15 октября 2015
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44561
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 год в России было произведено занавесей, штор, занавесей и подзоров для кроватей на сумму …. руб. Рост составил ….%.

 

Для расчета объёма рынка применяется стандартная методика – ……

С учетом российского производства, импорта и экспорта объем рынка равен … руб. Необходимо учитывать, что объем российского производства дан в … ценах производителей.

 

По оценкам экспертов, Россия импортирует от …. до …метров портьерных тканей (кроме тюлевых), без учета «серого» импорта. Основными поставщиками тюля и тканей для штор на российский рынок являются …., на долю которых приходится в среднем по …..% поставок. …..

 

Объем импорта занавесей, ….., его доля составляет ….%. Основной импортер занавесей ….., с долей ….% в натуральном выражении. Основной экспортер занавесей …., с долей ….% в натуральном выражении;

 

Лидерами по производству штор являются …. ФО с долей …%, ….. ФО с долей ….%, …. ФО с долей …% и …..ФО с долей ….%.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3 .1    Описание типа исследования    6
    4 .1    Объект исследования    6
    5 .1    Цели и задачи исследования    6
    6 .1    География исследования    6
    7 .1    Время проведения исследования    6
    8 .1    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Общая экономическая ситуация    8
        4.1.1    ВВП    8
        4.1.2    Промышленное производство    9
        4.1.3    Инвестиции    11
        4.1.4    Инфляция    12
        4.1.5    Оптовая торговля    13
        4.1.6    Резюме    14
5    Описание отрасли. Легкая промышленность    15
6    Сегментация рынка    21
    6.1    Основные определения    21
    6.2    Сегментирование продукции на рынке    22
        6.2.1    Сегментирование по виду декорирования окна    22
        6.2.2    Сегментирование по назначению    25
        6.2.3    Сегментирование по стилю оформления интерьера    26
        6.2.4    Сегментирование по размеру    26
        6.2.5    Сегментирование по степени брендированности продукции    27
        6.2.6    Тенденции в различных рыночных сегментах    28
    6.3    Основные принципы ценообразования    28
        6.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    29
        6.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    29
7    Основные количественные характеристики рынка    30
    7.1    Основные показатели российского производства    30
    7.2    Объем рынка    32
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    33
    7.4    Анализ импорта и экспорта    34
        7.4.1    Структура внешней торговли    35
        7.4.2    Импорт    36
        7.4.3    Экспорт    37
        7.4.4    Основные тенденции во внешней торговле    38
8    Сбытовая структура Рынка    40
    8.1    Цепочка движения товара    40
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    41
        8.2.1    Производители Продукции    41
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    42
        8.2.3    Розничный сектор    43
9    Конкурентный анализ    45
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    45
        9.1.1    Основные производители    45
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    45
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    46
        9.1.4    Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам    55
        9.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    57
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    57
        9.2.1    Основные дистрибьюторы    57
        9.2.2    Основные параметры конкуренции    57
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    64
        9.3.1    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    68
10    Анализ потребителей    69
    10.1    Сегментация потребителей    69
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    69
    10.2    Процесс покупки штор    69
    10.3    Потребительские предпочтения    71
11    Обобщающие выводы по отчету    72
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    72
        11.1.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    72
        11.1.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    73
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    73

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще