Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По оценке специалистов … объем российского рынка чая в 2013 году составил … тонн.
В 2013 году объем производства (фасовки) чая в РФ составил …. тонн к 2012 году объем производства … на ….%.
В 2013 году объем импорта составил и экспорта в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. долл.
В следствие консолидации рынка, более ….% рынка контролируют крупнейшие российские производители (фасовщики) :
1 Содержание
2 Введение 6
3 Список использованных источников 7
4 Методологическая часть 9
4.1 Описание типа исследования 9
4.2 Объект исследования 9
4.3 Цели и задачи исследования 9
4.4 География исследования 9
4.5 Время проведения исследования 9
4.6 Методы сбора данных 9
5 Макроэкономические показатели 11
5.1 Общая экономическая ситуация 11
5.2 Динамика валового внутреннего продукта 11
5.3 Промышленное производство 13
5.4 Уровень инфляции 15
5.5 Уровень доходов населения 17
5.6 Инвестиции 18
5.7 Розничная торговля 20
5.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
6 Описание отрасли 23
6.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23
6.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 28
7 Сегментация рынка 30
7.1 Определение продукции 30
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
7.3 Сегментация по видам чая 30
7.4 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32
7.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32
7.5.1 Упаковка различных видов чая 34
7.5.2 Основные принципы ценообразования 34
7.6 Ценовое сегментирование Продукции 35
7.6.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36
7.6.2 Тенденции в сегментах упаковки чая 36
7.6.3 Тенденции ценовых сегментов 37
8 Основные количественные характеристики Рынка 38
8.1 Объем и емкость Рынка 38
8.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 38
8.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 39
8.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 40
8.2 Российское производство 40
8.3 Влияние сезонности на Рынок 41
8.4 Анализ внешней торговли 43
8.4.1 Структура внешней торговли 43
8.4.2 Импорт 44
8.4.3 Экспорт 45
8.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 47
9 Сбытовая структура Рынка 48
9.1 Цепочка движения товара 48
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
9.2.1 Производители Сырья 49
9.3 Основные игроки и марки 49
9.3.1 Розничный сектор 50
9.3.2 Частные марки 50
9.3.3 Региональное потребление 50
9.3.4 Структура распределения продаж по торговым каналам 51
9.3.5 Специализированные чайные магазины 52
9.3.6 Тенденции продвижения 54
10 Конкурентный анализ 55
10.1 Основные параметры конкуренции 55
10.2 Основные производители. 55
10.3 Описание профилей крупнейших компаний 56
10.3.1 Группа компаний Орими-трейд 56
10.3.2 СДС-ФУДС, ООО 56
10.3.3 Unilever (российское представительство) 56
10.3.4 Чайный Век, ООО (ГК Сапсан) 57
10.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 62
10.5 Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями 64
10.5.1 Дистрибьюторы и оптовые компании. 64
10.5.2 Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний 65
10.5.3 Основные тенденции в конкуренции между компаниями оптового сегмента 69
10.6 Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями 70
10.6.1 Основные розничные компании рынка 70
10.6.2 Основные параметры конкуренции 71
10.6.3 Описание профилей крупнейших компаний 72
10.6.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 94
10.7 Анализ потребителей 95
10.8 Описание потребителей 95
10.9 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 95
10.9.1 B2C рынки 95
10.9.2 B2B рынки 95
10.10 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг 96
10.11 Потребительские предпочтения по: видам, мотивации и поведение при покупке Продукции 100
10.12 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 101
10.13 Основные тенденции в потребительском сегменте 102
11 Обобщающие выводы по отчету 103
11.1 Факторы, влияющие на рынок 103
11.1.1 STEP-анализ рынка 103
11.2 Анализ рисков 104
11.2.1 Прогнозы развития рынка 105
12 Общие выводы по отчету 106
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.