25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка цемента
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка цемента

Дата выпуска: 3 октября 2014
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44555
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем изучаемого рынка в натуральном выражении в 2013г. составил ... тонн цемента, используемого в строительных целях. Объем рынка в денежном выражении составил ... руб.

На сегодняшний день наблюдается … производства и отгрузки высокомарочных цементов.

Наибольшая доля объема производства приходится на …, …, … и аналогичные … (в совокупности эти категории изучаемой продукции составляют более половины всего произведенного в России цемента для строительных целей).

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Основные определения 7
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общая экономическая ситуация 11
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.3 Промышленное производство 14
4.4 Уровень инфляции 16
4.5 Уровень доходов населения 18
4.6 Инвестиции 19
4.7 Розничная торговля 20
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
5 Описание отрасли 23
5.1 Строительная отрасль 23
5.2 Описание влияющих Рынков 27
6 Сегментация рынка 29
6.1 Сегментирование продукции на рынке 29
6.1.1 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 29
6.1.2 Сегментирование в зависимости от способа изготовления сырьевой смеси 30
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
6.3 Основные принципы ценообразования 31
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32
6.3.2 Динамика цен на строительный цемент 34
6.3.3 Тенденции в ценовых сегментах 36
6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 37
6.4.1 Стандарты 37
6.4.2 Саморегулируемые организации 38
7 Основные количественные характеристики рынка 42
7.1 Основные показатели российского производства 42
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
7.2.1 Объем рынка 45
7.2.2 Основные тенденции рынка 45
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 46
7.4 Влияние сезонности на Рынок 48
7.5 Анализ внешней торговли 50
7.5.1 Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза) 51
7.5.2 Импорт 52
7.5.3 Экспорт 56
7.5.4 Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан 61
7.5.5 Основные тенденции во внешней торговле 62
8 Сбытовая структура Рынка 64
8.1 Цепочка движения товара 64
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 64
8.2.1 Производители Продукции 64
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 67
8.2.3 Розничный сектор 67
9 Конкурентный анализ 68
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 68
9.1.1 Основные производители 68
9.1.2 Основные параметры конкуренции 68
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 69
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 73
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 77
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 77
9.2.2 Основные параметры конкуренции 78
9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 78
9.2.4 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 81
9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 84
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 84
9.3.1 Основные компании розничного рынка 84
9.3.2 Основные параметры конкуренции 85
9.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 85
9.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 91
9.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 94
10 Анализ потребителей 95
10.1 Сегментация потребителей 95
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 95
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 95
10.2 Структура потребления Продукции 96
10.2.1 Причины предпочтения 98
10.3 Оценка потребительской емкости рынка 98
11 Обобщающие выводы по отчету 100
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 100
11.1.1 STEP-анализ Рынка 100
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 101
11.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 102
11.2 Прогнозы развития рынка 102
11.2.1 Потребление 102
11.2.2 Продукция 103
11.2.3 Основные игроки 103
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 105
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще