35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка финес - клубов 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка финес - клубов 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 25 сентября 2016
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44553
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке фитнес-клубов.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

 

Выдержки из исследования:

В 2015 году в России насчитывалось … фитнес-центров, в 2016 их количество увеличилось на ….% и составило ….. единиц.

 

Посетителей, пользующихся услугами фитнес центров, также стало больше. В 2015 году их количество составило …. человек, что на ….% превышает 2014 год.

Объем рынка в 2015 году эксперты рынка оценивают в ….. руб.

По оценкам аналитиков рынка в 2016 году объем рынка фитнес-услуг в денежном выражении составит …. руб., рост рынка составит ….%.

 

В настоящее время развитие сетей фитнес-клубов в основном и происходит за счет интенсивной региональной экспансии, однако около половины рынка в стоимостном выражении принадлежит Москве. Второй место на рынке занимает Санкт-Петербург.

 

Прошлый 2015 год, по мнению экспертов рынка, характеризовался многочисленными закрытиями и открытиями клубов, сменой локаций многих из них. Большинство ушедших с рынка или поменявших локации игроков - относительно небольшие несетевые клубы, которым тяжело выживать под влиянием текущей экономической ситуации, особенно в условиях изменившихся арендных ставок.

 

До недавнего времени основными потребителями финтес-услуг были люди с доходом ваше среднего. Но сегодня фитнес-индустрия расширяется в сторону среднего и эконом класса.

 

Чаще всего в фитнес центры потребители ходят раз в неделю и чаще, доля таких потребителей составляет …..%.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.2 Промышленное производство 10
4.3 Уровень инфляции 12
4.4 Уровень доходов населения 14
4.5 Инвестиции 15
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
5 Описание влияющих Рынков 18
5.1 Рынок коммерческой недвижимости 18
5.1.1 Рынок торговой недвижимости 20
6 Сегментация рынка 23
6.1 Определение услуг 23
6.2 Сегментация фитнес клубов 23
6.2.1 По принадлежности к сети 23
6.2.2 Сегментирование по типу 24
6.2.3 Сегментирование по размеру 24
6.3 Сегментация услуги 25
6.3.1 Сегментирование по наличию услуг 25
6.3.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 25
6.4 Сегментация по видам программ 26
6.4.1 Сегментирование по целевой аудитории 26
6.4.2 Сегментирование по цели потребления 27
6.4.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 27
6.5 Ценовое сегментирование 27
6.6 Основные принципы ценообразования 28
6.7 Основные тенденции в сегментах 31
7 Основные количественные характеристики Рынка 33
7.1 Объем и емкость Рынка 33
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 33
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
7.2 Темпы роста Рынка 35
7.3 Влияние сезонности на Рынок 36
7.4 Тенденции развития Рынка 36
8 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
9 Конкурентный анализ 42
9.1 Основные параметры конкуренции 42
9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 42
9.2.1 Russian Fitness Group 42
9.2.2 Планета Фитнес 43
9.2.3 Страта Партнерс 43
9.2.4 X-Fit 44
9.2.5 Спорт Лэнд 44
9.2.6 World Gym 44
9.2.7 Gold’s Gym 45
9.2.8 Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка 45
9.3 Резюме 50
9.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 50
10 Анализ потребителей 52
10.1 Описание потребителей 52
10.1.1 Описание потребителей B2C 52
10.2 Описание потребителей В2В 58
10.2.1 Сегментирование по потребностям 58
10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 59
11 Обобщающие выводы по отчету 60
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 60
11.1.1 Step-анализ Рынка 60
11.2 Анализ рисков 61
12 Общие выводы по отчету 63
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще