Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке фитнес-клубов.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2015 году в России насчитывалось … фитнес-центров, в 2016 их количество увеличилось на ….% и составило ….. единиц.
Посетителей, пользующихся услугами фитнес центров, также стало больше. В 2015 году их количество составило …. человек, что на ….% превышает 2014 год.
Объем рынка в 2015 году эксперты рынка оценивают в ….. руб.
По оценкам аналитиков рынка в 2016 году объем рынка фитнес-услуг в денежном выражении составит …. руб., рост рынка составит ….%.
В настоящее время развитие сетей фитнес-клубов в основном и происходит за счет интенсивной региональной экспансии, однако около половины рынка в стоимостном выражении принадлежит Москве. Второй место на рынке занимает Санкт-Петербург.
Прошлый 2015 год, по мнению экспертов рынка, характеризовался многочисленными закрытиями и открытиями клубов, сменой локаций многих из них. Большинство ушедших с рынка или поменявших локации игроков - относительно небольшие несетевые клубы, которым тяжело выживать под влиянием текущей экономической ситуации, особенно в условиях изменившихся арендных ставок.
До недавнего времени основными потребителями финтес-услуг были люди с доходом ваше среднего. Но сегодня фитнес-индустрия расширяется в сторону среднего и эконом класса.
Чаще всего в фитнес центры потребители ходят раз в неделю и чаще, доля таких потребителей составляет …..%.
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.