35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка товаров для домашних животных 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка товаров для домашних животных 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 1 марта 2016
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44542
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке  товаров для домашних животных.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2015 году объем рынка товаров и услуг для животных составил …рублей, что на ….% ниже показателя 2014 года. Снижение продаж происходило во всех сегментах рынка: в сегменте готового корма – на ….% до значения …... руб., в сегменте товаров и услуг – на ….% до ….руб. 

 

….% рынка приходится в 2015 году на сегмент готового корма для домашних животных, …..% - на другие товары и услуги.

 

Объем производств готового корма для животных увеличивался на протяжении последних четырех лет. Набольший прирост произошел в 2012 году …..%), в 2014 оду объем производства увеличился на …..% и составил …..тонн.

 

В 2015 году объем сегмента кормов для домашних животных в натуральном выражении составил ….тонн, что на …..% ниже показателя 2014 года.

 

……% проданного в 2015 году готового корма пришлось на продукцию для собак и кошек. 

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Описание отрасли    15
    4.2    Описание влияющих Рынков    18
        4.2.1    Рынок домашних животных    18
    4.3    Описание смежных Рынков    20
        4.3.1    Рынок витаминных и кормовых добавок    20
5    Сегментация рынка    22
    5.1    Сегментирование продукции на рынке    22
        5.1.1    Корма для животных    22
        5.1.2    Зоогигиенические и зоокосметические средства    33
        5.1.3    Аксессуары    41
        5.1.4    Зооодежда    42
        5.1.5    Профилактические и лекарственные средства, витамины    44
        5.1.6    Наполнители для туалетов    47
        5.1.7    Аквариумистика    48
        5.1.8    Услуги для животных    49
    5.2    Основные принципы ценообразования    54
        5.2.1    Ценовое сегментирование Продукции Тенденции в ценовых сегментах    56
        5.2.2    Тенденции в ценовых сегментах    61
6    Основные количественные характеристики рынка    62
    6.1    Основные показатели российского производства    62
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    62
    6.3    Прогноз развития рынка     68
    6.4    Влияние сезонности на Рынок    69
    6.5    Анализ импорта и экспорта    69
        6.5.1    Корм для домашних животных    73
        6.5.2    Корм для рыб    76
        6.5.3    Прочие товары для животных    79
        6.5.4    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта    83
7    Сбытовая структура Рынка    84
    7.1    Цепочка движения товара    84
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    85
        7.2.1    Производители Продукции    85
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    85
        7.2.3    Розничный сектор    88
8    Конкурентный анализ    91
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    91
        8.1.1    Основные производители    91
        8.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    91
        8.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    97
        8.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    99
    8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    99
        8.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    99
        8.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    100
        8.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    105
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    106
        8.3.1    Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных    106
        8.3.2    Описание профилей крупнейших компаний    106
        8.3.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    109
        8.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    110
9    Анализ потребителей    111
    9.1    Сегментация потребителей    111
        9.1.1    Потребители в сегменте B2B    111
        9.1.2    Потребители в сегменте B2C    111
    9.2    Потребительские предпочтения    112
    9.3    Основные тенденции в потребительском сегменте    117
10    Обобщающие выводы по отчету    118
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    118
    10.2    Факторы, благоприятствующие развитию рынка товаров для животных    119
    10.3    Анализ рисков    121
    10.4    Сдерживающие факторы Рынка товаров для домашних животных / анализ рисков    122
    10.5    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    122

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще