35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка товаров для домашних животных 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка товаров для домашних животных 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 1 марта 2016
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44542
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке  товаров для домашних животных.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2015 году объем рынка товаров и услуг для животных составил …рублей, что на ….% ниже показателя 2014 года. Снижение продаж происходило во всех сегментах рынка: в сегменте готового корма – на ….% до значения …... руб., в сегменте товаров и услуг – на ….% до ….руб. 

 

….% рынка приходится в 2015 году на сегмент готового корма для домашних животных, …..% - на другие товары и услуги.

 

Объем производств готового корма для животных увеличивался на протяжении последних четырех лет. Набольший прирост произошел в 2012 году …..%), в 2014 оду объем производства увеличился на …..% и составил …..тонн.

 

В 2015 году объем сегмента кормов для домашних животных в натуральном выражении составил ….тонн, что на …..% ниже показателя 2014 года.

 

……% проданного в 2015 году готового корма пришлось на продукцию для собак и кошек. 

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Описание отрасли    15
    4.2    Описание влияющих Рынков    18
        4.2.1    Рынок домашних животных    18
    4.3    Описание смежных Рынков    20
        4.3.1    Рынок витаминных и кормовых добавок    20
5    Сегментация рынка    22
    5.1    Сегментирование продукции на рынке    22
        5.1.1    Корма для животных    22
        5.1.2    Зоогигиенические и зоокосметические средства    33
        5.1.3    Аксессуары    41
        5.1.4    Зооодежда    42
        5.1.5    Профилактические и лекарственные средства, витамины    44
        5.1.6    Наполнители для туалетов    47
        5.1.7    Аквариумистика    48
        5.1.8    Услуги для животных    49
    5.2    Основные принципы ценообразования    54
        5.2.1    Ценовое сегментирование Продукции Тенденции в ценовых сегментах    56
        5.2.2    Тенденции в ценовых сегментах    61
6    Основные количественные характеристики рынка    62
    6.1    Основные показатели российского производства    62
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    62
    6.3    Прогноз развития рынка     68
    6.4    Влияние сезонности на Рынок    69
    6.5    Анализ импорта и экспорта    69
        6.5.1    Корм для домашних животных    73
        6.5.2    Корм для рыб    76
        6.5.3    Прочие товары для животных    79
        6.5.4    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта    83
7    Сбытовая структура Рынка    84
    7.1    Цепочка движения товара    84
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    85
        7.2.1    Производители Продукции    85
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    85
        7.2.3    Розничный сектор    88
8    Конкурентный анализ    91
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    91
        8.1.1    Основные производители    91
        8.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    91
        8.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    97
        8.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    99
    8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    99
        8.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    99
        8.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    100
        8.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    105
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    106
        8.3.1    Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных    106
        8.3.2    Описание профилей крупнейших компаний    106
        8.3.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    109
        8.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    110
9    Анализ потребителей    111
    9.1    Сегментация потребителей    111
        9.1.1    Потребители в сегменте B2B    111
        9.1.2    Потребители в сегменте B2C    111
    9.2    Потребительские предпочтения    112
    9.3    Основные тенденции в потребительском сегменте    117
10    Обобщающие выводы по отчету    118
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    118
    10.2    Факторы, благоприятствующие развитию рынка товаров для животных    119
    10.3    Анализ рисков    121
    10.4    Сдерживающие факторы Рынка товаров для домашних животных / анализ рисков    122
    10.5    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    122

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще