Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке товаров для домашних животных.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2015 году объем рынка товаров и услуг для животных составил …рублей, что на ….% ниже показателя 2014 года. Снижение продаж происходило во всех сегментах рынка: в сегменте готового корма – на ….% до значения …... руб., в сегменте товаров и услуг – на ….% до ….руб.
….% рынка приходится в 2015 году на сегмент готового корма для домашних животных, …..% - на другие товары и услуги.
Объем производств готового корма для животных увеличивался на протяжении последних четырех лет. Набольший прирост произошел в 2012 году …..%), в 2014 оду объем производства увеличился на …..% и составил …..тонн.
В 2015 году объем сегмента кормов для домашних животных в натуральном выражении составил ….тонн, что на …..% ниже показателя 2014 года.
……% проданного в 2015 году готового корма пришлось на продукцию для собак и кошек.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Описание отрасли 15
4.2 Описание влияющих Рынков 18
4.2.1 Рынок домашних животных 18
4.3 Описание смежных Рынков 20
4.3.1 Рынок витаминных и кормовых добавок 20
5 Сегментация рынка 22
5.1 Сегментирование продукции на рынке 22
5.1.1 Корма для животных 22
5.1.2 Зоогигиенические и зоокосметические средства 33
5.1.3 Аксессуары 41
5.1.4 Зооодежда 42
5.1.5 Профилактические и лекарственные средства, витамины 44
5.1.6 Наполнители для туалетов 47
5.1.7 Аквариумистика 48
5.1.8 Услуги для животных 49
5.2 Основные принципы ценообразования 54
5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции Тенденции в ценовых сегментах 56
5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 61
6 Основные количественные характеристики рынка 62
6.1 Основные показатели российского производства 62
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 62
6.3 Прогноз развития рынка 68
6.4 Влияние сезонности на Рынок 69
6.5 Анализ импорта и экспорта 69
6.5.1 Корм для домашних животных 73
6.5.2 Корм для рыб 76
6.5.3 Прочие товары для животных 79
6.5.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 83
7 Сбытовая структура Рынка 84
7.1 Цепочка движения товара 84
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 85
7.2.1 Производители Продукции 85
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 85
7.2.3 Розничный сектор 88
8 Конкурентный анализ 91
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 91
8.1.1 Основные производители 91
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 91
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 97
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 99
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 99
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 99
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 100
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 105
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 106
8.3.1 Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных 106
8.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 106
8.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 109
8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 110
9 Анализ потребителей 111
9.1 Сегментация потребителей 111
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 111
9.1.2 Потребители в сегменте B2C 111
9.2 Потребительские предпочтения 112
9.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 117
10 Обобщающие выводы по отчету 118
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 118
10.2 Факторы, благоприятствующие развитию рынка товаров для животных 119
10.3 Анализ рисков 121
10.4 Сдерживающие факторы Рынка товаров для домашних животных / анализ рисков 122
10.5 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 122
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.