25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка товаров для домашних животных
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка товаров для домашних животных

Дата выпуска: 25 декабря 2014
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44541
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для домашних животных в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Россия остаётся одним из самых быстрорастущих зоорынков мира, к 2018г. его объём должен увеличиться более чем на $... К 2019г. глобальный рынок товаров для животных вырастет на …% и составит более … долларов. При этом в перспективе до 2018г. продажи кормов среднего ценового сегмента,  будут ….., чем кормов …..

 

Однако в сегодняшних реалиях тема импортозамещения ….. для товаров для домашних животных. Помимо доли импорта товаров для домашних животных, включая корма, в Россию импортируются и ряд …... Согласно таможенному классификатору ….. При этом в ноябре-декабре 2014г. зафиксирован …… Резко выросла ….., прежде всего, на ….. Многие производители мотивируют данные изменения валютным ростом.

 

Также нельзя не отметить ситуацию на полуострове Крым…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения
сследования    7
    3.6    Методы сбора данных    8
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общая экономическая ситуация    9
    4.2    Динамика валового внутреннего продукта    9
    4.3    Промышленное производство    11
    4.4    Уровень инфляции    13
    4.5    Урове
ь доходов населения    15
    4.6    Инвестиции    16
    4.7    Розничная торговля    17
    4.8    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    19
    4.9    Описание отрасли    19
    4.10    Описание влияющих Рынков    25
        4.10.1    Рынок домашних животных    25
    4.11    Описа
ие смежных Рынков    32
        4.11.1    Рынок витаминных и кормовых добавок    32
5    Сегментация рынка товаров для домашних животных    34
    5.1    Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных    34
        5.1.1    Корма для животных    34
        5.1.2    Зоогигиенические и зоокосмети
еские средства    46
        5.1.3    Аксессуары    54
        5.1.4    Зооодежда    55
        5.1.5    Профилактические и лекарственные средства, витамины    57
        5.1.6    Наполнители для туалетов    59
        5.1.7    Аквариумистика    61
        5.1.8    Услуги для животных    62
    5.2    Основные принципы ценоо
разования на рынке товаров для домашних животных    67
    5.3    Регулирование рынка товаров для домашних животных    67
        5.3.1    Требования к безопасности, сертификация    67
        5.3.2    Стандарты    71
6    Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных    76
    6.1    Основные показатели российского производства    76
    6.2    Динамика развития рынка товаров для домашних животных. Объем и темпы роста    78
        6.2.1    Объем рынка и емкость рынка товаров для домашних животных    78
        6.2.2    Основные тенденции рынка товаров
ля домашних животных    83
    6.3    Прогноз развития рынка товаров для домашних животных до 2020 года    85
    6.4    Влияние сезонности на Рынок товаров для домашних животных    85
    6.5    Анализ внешней торговли    85
        6.5.1    Структура внешней торговли    86
        6.5.2    Импорт    89
        6.5.3    Экспорт    89
        6.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    91
7    Сбытовая структура Рынка товаров для домашних животных    92
    7.1    Цепочка движения товаров для домашних животных    92
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка товаров для домашних животных    93
        7.2.1    Производители Продукции    93
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    95
        7.2.3    Розничный сектор    98
8    Конкурентный анализ    101
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    101
        8.1.1    Основные производители    101
        8.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    101
        8.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    106
        8.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    108
    8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оп
овыми компаниями    109
        8.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    109
        8.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    109
        8.2.3    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    114
        8.2.4    Тенденции в направлении конкуренц
и между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    114
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    115
        8.3.1    Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных    115
        8.3.2    Таблица 25. Основные компании розничног
 рынка товаров для домашних животных    115
        8.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    115
        8.3.4    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    116
        8.3.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    117
9    Анализ потребителей    120
    9.1    Сегментация потребителей    120
        9.1.1    Потребители в сегменте B2C    120
        9.1.2    Потребители в сегменте B2B    120
    9.2    Потребительские предпочтения    121
10    Обобщающие выводы по отчету    128
    10.1    Факторы, благоп
иятствующие развитию рынка товаров для животных    129
    10.2    Анализ рисков    131
        10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка товаров для домашних животных / анализ рисков    131
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка товаров для домашних животных    
32
11    Приложение I    134
12    Приложение II    138
13    Приложение III    156
14    Приложение IV    169
15    Приложение V    172
16    Приложение VI    190

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще