25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сэндвич-панелей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сэндвич-панелей

Дата выпуска: 24 ноября 2013
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44536
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

На рынок сэндвич-панелей оказывают сильное влияние такой сегмент отрасли строительных материалов как Рынок минеральной ваты, поскольку данный материал является основным наполнителем при производстве сэндвич-панелей. В частности около …. рынка минеральной ваты ориентировано на производство сэндвич-панелей.

Объем рынка сэндвич-панелей в 2012 году составил .. млн.кв.м. или … млрд. руб. Отметим, что на протяжении последних нескольких посткризисных лет рынок демонстрировал ….

Тенденцией развития ассортиментной политики производителей является…

Основным конкурентным преимуществом рынке сэндвич-панелей является…

Развернуть
Содержание

1    Введение        5
2    Методологическая часть    6
    2.1    Описание типа исследования    6
    2.2    Объект исследования    6
    2.3    Цели и задачи исследования    6
    2.4    География исследования    6
    2.5    Время проведения исследования    6
    2.6    Методы сбора данных    7
3    Макроэкономическая конъюнктура    8
    3.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
        3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
        3.1.2    Промышленное производство    9
        3.1.3    Уровень инфляции    10
        3.1.4    Уровень доходов населения    11
        3.1.5    Розничная торговля    12
        3.1.6    Инвестиции    13
        3.1.7    Описание отрасли    15
        3.1.8    Строительная отрасль    15
4    Сегментация и структура Рынка    24
    4.1    Определение продукции    24
    4.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    26
    4.3    Сырье для производства сэндвич-панелей    30
        4.3.1    Материалы сердечника    30
        4.3.2    Материалы облицовки    38
    4.4    Ценовое сегментирование продукции    39
    4.5    Тенденции в различных сегментах продукции    40
5    Количественные характеристики рынка    41
    5.1    Внешняя торговля сэндвич-панелями    41
        5.1.1    Торговый баланс рынка сэндвич-панелей    41
        5.1.2    Импорт    42
        5.1.3    Экспорт    47
    5.2    Объем рынка    52
        5.2.1    Объем рынка в натуральном выражении    52
        5.2.2    Объем рынка в денежном выражении    52
    5.3    Темпы роста Рынка    52
    5.4    Влияние сезонности на Рынок    53
6    Сбытовая структура Рынка    54
    6.1    Цепочка движения товара    54
    6.2    Количество и масштаб игроков рынка    54
        6.2.1    Производители    54
        6.2.2    Дистрибьюторы    57
7    Конкурентный анализ    59
    7.1    Основные параметры конкуренции между производителями сэндвич-панелей    59
    7.2    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    59
        7.2.1    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    65
        7.2.2    Резюме    65
8    Анализ потребителей    67
    8.1    Сегментация потребителей    67
        8.1.1    Потребление в сегменте B2B    67
        8.1.2    Потребление в сегменте B2C    68
9    Обобщающие выводы и рекомендации    69
    9.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    69
        9.1.1    Благоприятно влияющие факторы    69
        9.1.2    Сдерживающие факторы Рынка    69
    9.2    STEP-анализ рынка    69
    9.3    Анализ рисков рынка    70
    9.4    Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов    71
    9.5    Тенденции Рынка    72
10    Общие выводы по отчету    74
11    Приложения        76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще