Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
На рынок сэндвич-панелей оказывают сильное влияние такой сегмент отрасли строительных материалов как Рынок минеральной ваты, поскольку данный материал является основным наполнителем при производстве сэндвич-панелей. В частности около …. рынка минеральной ваты ориентировано на производство сэндвич-панелей.
Объем рынка сэндвич-панелей в 2012 году составил .. млн.кв.м. или … млрд. руб. Отметим, что на протяжении последних нескольких посткризисных лет рынок демонстрировал ….
Тенденцией развития ассортиментной политики производителей является…
Основным конкурентным преимуществом рынке сэндвич-панелей является…
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 9
3.1.3 Уровень инфляции 10
3.1.4 Уровень доходов населения 11
3.1.5 Розничная торговля 12
3.1.6 Инвестиции 13
3.1.7 Описание отрасли 15
3.1.8 Строительная отрасль 15
4 Сегментация и структура Рынка 24
4.1 Определение продукции 24
4.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
4.3 Сырье для производства сэндвич-панелей 30
4.3.1 Материалы сердечника 30
4.3.2 Материалы облицовки 38
4.4 Ценовое сегментирование продукции 39
4.5 Тенденции в различных сегментах продукции 40
5 Количественные характеристики рынка 41
5.1 Внешняя торговля сэндвич-панелями 41
5.1.1 Торговый баланс рынка сэндвич-панелей 41
5.1.2 Импорт 42
5.1.3 Экспорт 47
5.2 Объем рынка 52
5.2.1 Объем рынка в натуральном выражении 52
5.2.2 Объем рынка в денежном выражении 52
5.3 Темпы роста Рынка 52
5.4 Влияние сезонности на Рынок 53
6 Сбытовая структура Рынка 54
6.1 Цепочка движения товара 54
6.2 Количество и масштаб игроков рынка 54
6.2.1 Производители 54
6.2.2 Дистрибьюторы 57
7 Конкурентный анализ 59
7.1 Основные параметры конкуренции между производителями сэндвич-панелей 59
7.2 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
7.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 65
7.2.2 Резюме 65
8 Анализ потребителей 67
8.1 Сегментация потребителей 67
8.1.1 Потребление в сегменте B2B 67
8.1.2 Потребление в сегменте B2C 68
9 Обобщающие выводы и рекомендации 69
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
9.1.1 Благоприятно влияющие факторы 69
9.1.2 Сдерживающие факторы Рынка 69
9.2 STEP-анализ рынка 69
9.3 Анализ рисков рынка 70
9.4 Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов 71
9.5 Тенденции Рынка 72
10 Общие выводы по отчету 74
11 Приложения 76
Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.
По данным "Анализа рынка нефтепродуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, экспорт служил важным каналом реализации российских нефтепродуктов: в 2018-2022 гг за рубеж отправлялось более половины произведенной в стране продукции. По расчетам BusinesStat, за пять лет экспорт нефтепродуктов из России снизился на 17,3%: со 152 до 126 млн т. Основное влияние оказало сокращение поставок в 2022 г – на 14,1% относительно предыдущего года (-20,6 млн т). С конца февраля 2022 г страны ЕС поэтапно вводили санкции, которые напрямую коснулись отечественной нефтеперерабатывающей отрасли: