35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) 2016. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 8)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) 2016. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 8)

Дата выпуска: 21 сентября 2016
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44524
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Производство спецодежды от года к году меняется неравномерно, так как зависит от инициатив по введению новой формы в государственных и частных учреждениях, а также от проведения спортивных и культурных мероприятий, масштабного строительства. В 2015 году темп роста показателя составил …% до значения …. шт. Подавляющее большинство продукции изготавливается в ….. федеральном округе.

 

В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил ….. шт., - это на 3% выше показателя 2014 года. Рост обеспечил сегмент госзакупок, без него бы рынок стагнировал.

 

В денежном выражении объем российского рынка спецодежды в 2015 году составил ….. рублей.

 

В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл. Импорт составил …..%, а экспорт – ….%. Стоит отметить, что экспортируемая продукция имеет существенно более высокую  цену за 1 кг продукта по сравнению с импортируемой.

 

По прогнозам, в 2016-2020 гг. натуральные продажи спецодежды в России будут расти на ….% в год и в 2020 г достигнут объёма в …. шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.2 Валовой внутренний продукт 8
4.3 Промышленное производство 9
4.4 Уровень инфляции 10
4.5 Уровень доходов населения 12
4.6 Инвестиции 13
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
5 Описание отрасли 16
5.1 Легкая промышленность России 16
5.1.1 Тенденции развития легкой промышленности 20
5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 20
5.2.1 Сегментация рынка текстиля 21
5.2.2 Описание технических тканей 21
5.2.3 Тенденции рынка текстиля 22
6 Сегментация рынка 24
6.1 Определение продукции 24
6.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 24
6.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24
6.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 25
6.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 26
6.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 26
6.6.1 Ценовое сегментирование Продукции 27
6.6.2 Спецодежда низкого ценового сегмента 27
6.6.3 Спецодежда среднего ценового сегмента 27
6.6.4 Спецодежда высокого ценового сегмента 28
6.5 Тенденции различных сегментах Продукции 32
6.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 32
6.5.2 Тенденции в технологических сегментах 33
7 Основные количественные характеристики рынка 34
7.1 Основные показатели российского производства 34
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 35
7.2.1 Объем рынка 35
7.3 Прогноз развития рынка 37
7.4 Анализ внешней торговли 37
8 Общие показатели импорта и экспорта на рынке 39
9 Структура внешней торговли 39
10 Импорт 39
11 Экспорт 41
12 Основные тенденции во внешней торговле 42
13 Сбытовая структура Рынка 43
13.1 Цепочка движения товара 43
13.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
13.2.1 Производители Продукции 44
13.2.2 Дистрибьюторы продукции 44
13.2.3 Розничный сектор 45
13.3 Основные принципы ценообразования 46
14 Конкурентный анализ 47
14.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 47
14.1.1 Основные параметры конкуренции 47
14.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 47
14.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 58
14.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами на рынке 59
14.2.1 Основные параметры конкуренции 59
14.2.2 Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний 59
14.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 68
15 Анализ потребителей 69
15.1 Описание потребителей 69
15.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 69
15.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 70
15.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 71
15.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 72
15.5.1 Основные мотивы приобретения спецодежды 72
15.5.2 Сценарий покупки 72
15.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 73
16 Обобщающие выводы по отчету 74
16.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 74
16.1.1 Step-анализ Рынка 74
16.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 75
16.2 Анализ рисков 76
16.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 76
16.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 76
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще