Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Производство спецодежды от года к году меняется неравномерно, так как зависит от инициатив по введению новой формы в государственных и частных учреждениях, а также от проведения спортивных и культурных мероприятий, масштабного строительства. В 2015 году темп роста показателя составил …% до значения …. шт. Подавляющее большинство продукции изготавливается в ….. федеральном округе.
В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил ….. шт., - это на 3% выше показателя 2014 года. Рост обеспечил сегмент госзакупок, без него бы рынок стагнировал.
В денежном выражении объем российского рынка спецодежды в 2015 году составил ….. рублей.
В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл. Импорт составил …..%, а экспорт – ….%. Стоит отметить, что экспортируемая продукция имеет существенно более высокую цену за 1 кг продукта по сравнению с импортируемой.
По прогнозам, в 2016-2020 гг. натуральные продажи спецодежды в России будут расти на ….% в год и в 2020 г достигнут объёма в …. шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.