35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка соков 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка соков 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 23 декабря 2016
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44518
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке соков.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Российский рынок соков, несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию продолжает развиваться. Увеличивается ассортимент соков, предлагаемый производителями, происходит ребрендинг существующих марок, появляются новые производители. Вместе с тем существует и ряд трудностей.

Во-первых, несмотря на то, что доля импорта на рынке незначительна, существует зависимость производителей сока от импортного сырья (соковых концентратов). Недостаток плодовых садов на территории России приводит к тому, что производителям не хватает сырья даже фруктов, которые традиционно произрастают на территории России, например, яблок.

Во-вторых, россияне сокращают покупки соков. Часть людей делают это по экономичским соображениям, другие – из-за того, что считают соки не здоровым продуктом.

В связи с этим эксперты прогнозируют падение рынка в ближайшие годы.

Вместе с тем, в связи с девальвацией рубля можно ожидать увеличение объемов экспорта. Снижение цены сделало продукцию отечественных производителей более конкурентоспособной. 

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.2 Валовой внутренний продукт 8
4.3 Промышленное производство 9
4.4 Уровень инфляции 10
4.5 Уровень доходов населения 12
4.6 Инвестиции 13
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
5 Описание отрасли. Рынок безалкогольных напитков 16
6 Влияющий рынок. Рынок соковых концентратов 18
7 Отраслевые организации 19
8 Сегментация рынка 20
8.1 Основные определения 20
8.2 Сегментирование продукции на рынке 23
8.2.1 Сегментирование по виду используемого сырья 23
8.2.2 Сегментирование по объему сока 24
8.2.3 Сегментирование по упаковке 26
8.2.4 Ценовое сегментирование 28
8.2.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
8.3 Основные принципы ценообразования 30
9 Основные количественные характеристики рынка 31
9.1 Основные показатели российского производства 31
9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32
9.3 Влияние сезонности на Рынок 33
9.4 Анализ импорта и экспорта 34
9.4.1 Соотношение импорта и экспорта 35
9.4.2 Импорт 36
9.4.3 Экспорт 38
9.4.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 40
10 Сбытовая структура Рынка 41
10.1 Цепочка движения товара 41
10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
10.2.1 Производители Продукции 41
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 44
10.2.3 Розничный сектор 44
11 Конкурентный анализ 45
11.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 45
11.1.1 Основные производители 45
11.1.2 Основные параметры конкуренции 45
11.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 45
11.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 55
11.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 60
11.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 62
11.2.1 Основные параметры конкуренции 62
11.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 63
11.2.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 71
11.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 76
12 Анализ потребителей 77
12.1 Сегментация потребителей 77
12.2 Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 77
12.3 Степень активности в потреблении Продукции 77
12.4 Потребительские предпочтения по видам и брендам Продукции 78
12.5 Сценарий покупки 79
12.6 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 80
12.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 81
13 Обобщающие выводы по отчету 82
13.1.1 Анализ факторов внешней среды 82
13.1.2 Сдерживающие факторы Рынка 83
13.2 Анализ рисков 83
13.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще