25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сетей косметики и парфюмерии. Итоги 2013 года. Прогноз до 2020 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сетей косметики и парфюмерии. Итоги 2013 года. Прогноз до 2020 года.

Дата выпуска: 30 января 2015
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44508
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла косметики и парфюмерии в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В соответствии с данными ФСГС РФ объём рынка по итогам 2013 года составил …рублей (это на …, чем в 2012 г.). В январе-сентябре 2014 года, в соответствии с данными  ФСГС – в рознице было реализовано косметических и парфюмерных товаров на сумму ….руб. …% к аналогичному периоду 2013 года).

 

Наибольший сегмент рынка ритейла косметики и парфюмерии России – это ….. Доля этого сегмента по разным оценкам достигает от …% до …..%.

 

Лидерами сетевой розницы косметики в РФ являются «…..», «….» и «….» (так называемая «….»). Крупнейшая сеть из этих ….. по объёму выручки –

……

Очень перспективным является сегмент магазинов формата…..

 

Основные тенденции, характеризующие текущее состояние отечественного рынка ритейла косметики и парфюмерии:……

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Список терминов и определений    6
4    Методологическая часть    7
    4.1    Описание типа исследования    7
    4.2    Объект исследования    7
    4.3    Цели и задачи исследования    7
    4.4    География исследования    7
    4.5    Время проведения исследования    7
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Общая экономическая ситуация    9
    5.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
    5.2    Промышленное производство    11
    5.3    Уровень инфляции    13
    5.4    Уровень доходов населения    15
    5.5    Инвестиции    17
    5.6    Розничная торговля    18
    5.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    20
    5.8    5.8.1    Описание отрасли    22
    5.9    Описание влияющих Рынков    28
    5.10    5.10.1    Рынок производителей косметики и парфюмерии    28
    5.11    Рынок торговой недвижимости    29
6    Сегментация рынка    32
    6.1    Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения    34
    6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    34
    6.3    Ценовое сегментирование на рынке    34
        6.3.1    Тенденции в ценовых сегментах    35
        6.3.2    Основные количественные характеристики рынка    36
7    Объем и динамика роста рынка    36
    7.1    Прогноз развития рынка до 2020 года    37
    7.2    Влияние сезонности на Рынок    38
8    Сбытовая структура Рынка    39
    8.1    Цепочка движения товара    39
9    Конкурентный анализ    40
10    Анализ потребителей    61
    10.1    Описание потребителей    61
11    Обобщающие выводы по отчету    66
    11.1    STEP-анализ рынка    66
        11.1.1    Анализ рисков    69
        11.1.2    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    69
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    70

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще