25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сетей косметики и парфюмерии. Итоги 2013 года. Прогноз до 2020 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сетей косметики и парфюмерии. Итоги 2013 года. Прогноз до 2020 года.

Дата выпуска: 30 января 2015
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44508
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла косметики и парфюмерии в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В соответствии с данными ФСГС РФ объём рынка по итогам 2013 года составил …рублей (это на …, чем в 2012 г.). В январе-сентябре 2014 года, в соответствии с данными  ФСГС – в рознице было реализовано косметических и парфюмерных товаров на сумму ….руб. …% к аналогичному периоду 2013 года).

 

Наибольший сегмент рынка ритейла косметики и парфюмерии России – это ….. Доля этого сегмента по разным оценкам достигает от …% до …..%.

 

Лидерами сетевой розницы косметики в РФ являются «…..», «….» и «….» (так называемая «….»). Крупнейшая сеть из этих ….. по объёму выручки –

……

Очень перспективным является сегмент магазинов формата…..

 

Основные тенденции, характеризующие текущее состояние отечественного рынка ритейла косметики и парфюмерии:……

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Список терминов и определений    6
4    Методологическая часть    7
    4.1    Описание типа исследования    7
    4.2    Объект исследования    7
    4.3    Цели и задачи исследования    7
    4.4    География исследования    7
    4.5    Время проведения исследования    7
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Общая экономическая ситуация    9
    5.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
    5.2    Промышленное производство    11
    5.3    Уровень инфляции    13
    5.4    Уровень доходов населения    15
    5.5    Инвестиции    17
    5.6    Розничная торговля    18
    5.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    20
    5.8    5.8.1    Описание отрасли    22
    5.9    Описание влияющих Рынков    28
    5.10    5.10.1    Рынок производителей косметики и парфюмерии    28
    5.11    Рынок торговой недвижимости    29
6    Сегментация рынка    32
    6.1    Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения    34
    6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    34
    6.3    Ценовое сегментирование на рынке    34
        6.3.1    Тенденции в ценовых сегментах    35
        6.3.2    Основные количественные характеристики рынка    36
7    Объем и динамика роста рынка    36
    7.1    Прогноз развития рынка до 2020 года    37
    7.2    Влияние сезонности на Рынок    38
8    Сбытовая структура Рынка    39
    8.1    Цепочка движения товара    39
9    Конкурентный анализ    40
10    Анализ потребителей    61
    10.1    Описание потребителей    61
11    Обобщающие выводы по отчету    66
    11.1    STEP-анализ рынка    66
        11.1.1    Анализ рисков    69
        11.1.2    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    69
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    70

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще