Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла косметики и парфюмерии в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В соответствии с данными ФСГС РФ объём рынка по итогам 2013 года составил …рублей (это на …, чем в 2012 г.). В январе-сентябре 2014 года, в соответствии с данными ФСГС – в рознице было реализовано косметических и парфюмерных товаров на сумму ….руб. …% к аналогичному периоду 2013 года).
Наибольший сегмент рынка ритейла косметики и парфюмерии России – это ….. Доля этого сегмента по разным оценкам достигает от …% до …..%.
Лидерами сетевой розницы косметики в РФ являются «…..», «….» и «….» (так называемая «….»). Крупнейшая сеть из этих ….. по объёму выручки –
……
Очень перспективным является сегмент магазинов формата…..
Основные тенденции, характеризующие текущее состояние отечественного рынка ритейла косметики и парфюмерии:……
1 Содержание
2 Введение 4
3 Список терминов и определений 6
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 8
5 Общая экономическая ситуация 9
5.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
5.2 Промышленное производство 11
5.3 Уровень инфляции 13
5.4 Уровень доходов населения 15
5.5 Инвестиции 17
5.6 Розничная торговля 18
5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5.8 5.8.1 Описание отрасли 22
5.9 Описание влияющих Рынков 28
5.10 5.10.1 Рынок производителей косметики и парфюмерии 28
5.11 Рынок торговой недвижимости 29
6 Сегментация рынка 32
6.1 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 34
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
6.3 Ценовое сегментирование на рынке 34
6.3.1 Тенденции в ценовых сегментах 35
6.3.2 Основные количественные характеристики рынка 36
7 Объем и динамика роста рынка 36
7.1 Прогноз развития рынка до 2020 года 37
7.2 Влияние сезонности на Рынок 38
8 Сбытовая структура Рынка 39
8.1 Цепочка движения товара 39
9 Конкурентный анализ 40
10 Анализ потребителей 61
10.1 Описание потребителей 61
11 Обобщающие выводы по отчету 66
11.1 STEP-анализ рынка 66
11.1.1 Анализ рисков 69
11.1.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 69
11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 70
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.