35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка семейных развлекательных центров 2016. Тенденции рынка (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка семейных развлекательных центров 2016. Тенденции рынка (выпуск 2)

Дата выпуска: 28 октября 2016
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44503
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке семейных развлекательных центров.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В результате расчетов специалистами … объем российского рынка крытых центров развлечений оценивается в …... руб., в ближайшие годы прогнозируется рост рынка.

 

Наиболее популярным развлечением остаются кинотеатры. Объем сегмента услуг кинотеатров составил в 2015 году …. билетов, при средней стоимости одного билета …. руб. (по данным ЕМИСС), объем сегмента в денежном выражении составил ….. руб., - это …% от общего объема рынка центров развлечений.

 

В настоящее время рынок активно развивается, основные игроки регулярно открывают новые центры, также множество торговых центров планируется к открытию.

 

В то же время, кризисная ситуация в экономике вынудила многих потребителей сократить расходы на развлечения. Игроки рынка более внимательно относятся к выбору места открытия нового центра и закрывают наименее прибыльные точки.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
1.1 Введение 5
1.2 Список используемых терминов и сокращений 6
1.3 Методологическая часть 8
1.3.1 Описание типа исследования 8
1.3.2 Объект исследования 8
1.3.3 Цели и задачи исследования 8
1.4 География исследования 8
1.5 Время проведения исследования 8
1.6 Методы сбора данных 8
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
2.1 Общая экономическая ситуация 10
2.2 Валовой внутренний продукт 10
2.3 Промышленное производство 11
2.4 Уровень инфляции 12
2.5 Уровень доходов населения 14
2.6 Инвестиции 15
2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
4 Определение отрасли 18
5 Индустрия развлечений 18
6 Описание влияющих и смежных рынков 24
6.1 Описание влияющих Рынков 24
7 РЫНОК ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 24
7.1 Описание смежных рынков 26
7.2 Рынок открытых парков развлечений 26
7.2.1 Объём рынка в натуральном выражении 26
7.2.2 Объем рынка в денежном выражении 28
7.2.3 Темпы роста рынка 28
7.3 Рынок аквапарков 29
7.3.1 Емкость рынка 29
7.3.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 31
7.3.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 33
8 Сегментация рынка 35
8.1 Сегментирование 35
8.1.1 Сегментирование по формату развлекательного бизнеса 35
8.1.2 Сегментирование по формату (способу размещения) 35
8.1.3 Сегментирование по целевой аудитории 36
8.1.4 Тенденции в различных сегментах 37
9 Основные принципы ценообразования 44
9.1.1 Ценовое сегментирование 44
10 Основные количественные характеристики Рынка 49
10.1 Объем рынка 49
10.2 Влияние сезонности на Рынок 49
11 Конкурентный анализ 51
11.1.1 Основные параметры конкуренции 53
11.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
12 Анализ потребителей 73
12.1 Сегментация потребителей 73
12.1.1 Потребители в сегменте B2C 73
12.1.2 Потребители в сегменте B2B 73
12.1.3 Потребительские предпочтения 74
12.1.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 76
13 Факторы, влияющие на развитие Рынка 78
13.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 78
13.1.2 Благоприятствующие факторы 78
13.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 78
13.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 79
14 Приложение 1. 80
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще