Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке семейных развлекательных центров.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В результате расчетов специалистами … объем российского рынка крытых центров развлечений оценивается в …... руб., в ближайшие годы прогнозируется рост рынка.
Наиболее популярным развлечением остаются кинотеатры. Объем сегмента услуг кинотеатров составил в 2015 году …. билетов, при средней стоимости одного билета …. руб. (по данным ЕМИСС), объем сегмента в денежном выражении составил ….. руб., - это …% от общего объема рынка центров развлечений.
В настоящее время рынок активно развивается, основные игроки регулярно открывают новые центры, также множество торговых центров планируется к открытию.
В то же время, кризисная ситуация в экономике вынудила многих потребителей сократить расходы на развлечения. Игроки рынка более внимательно относятся к выбору места открытия нового центра и закрывают наименее прибыльные точки.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.