35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка семейных развлекательных центров 2016. Тенденции рынка (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка семейных развлекательных центров 2016. Тенденции рынка (выпуск 2)

Дата выпуска: 28 октября 2016
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44503
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке семейных развлекательных центров.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В результате расчетов специалистами … объем российского рынка крытых центров развлечений оценивается в …... руб., в ближайшие годы прогнозируется рост рынка.

 

Наиболее популярным развлечением остаются кинотеатры. Объем сегмента услуг кинотеатров составил в 2015 году …. билетов, при средней стоимости одного билета …. руб. (по данным ЕМИСС), объем сегмента в денежном выражении составил ….. руб., - это …% от общего объема рынка центров развлечений.

 

В настоящее время рынок активно развивается, основные игроки регулярно открывают новые центры, также множество торговых центров планируется к открытию.

 

В то же время, кризисная ситуация в экономике вынудила многих потребителей сократить расходы на развлечения. Игроки рынка более внимательно относятся к выбору места открытия нового центра и закрывают наименее прибыльные точки.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
1.1 Введение 5
1.2 Список используемых терминов и сокращений 6
1.3 Методологическая часть 8
1.3.1 Описание типа исследования 8
1.3.2 Объект исследования 8
1.3.3 Цели и задачи исследования 8
1.4 География исследования 8
1.5 Время проведения исследования 8
1.6 Методы сбора данных 8
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
2.1 Общая экономическая ситуация 10
2.2 Валовой внутренний продукт 10
2.3 Промышленное производство 11
2.4 Уровень инфляции 12
2.5 Уровень доходов населения 14
2.6 Инвестиции 15
2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
4 Определение отрасли 18
5 Индустрия развлечений 18
6 Описание влияющих и смежных рынков 24
6.1 Описание влияющих Рынков 24
7 РЫНОК ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 24
7.1 Описание смежных рынков 26
7.2 Рынок открытых парков развлечений 26
7.2.1 Объём рынка в натуральном выражении 26
7.2.2 Объем рынка в денежном выражении 28
7.2.3 Темпы роста рынка 28
7.3 Рынок аквапарков 29
7.3.1 Емкость рынка 29
7.3.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 31
7.3.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 33
8 Сегментация рынка 35
8.1 Сегментирование 35
8.1.1 Сегментирование по формату развлекательного бизнеса 35
8.1.2 Сегментирование по формату (способу размещения) 35
8.1.3 Сегментирование по целевой аудитории 36
8.1.4 Тенденции в различных сегментах 37
9 Основные принципы ценообразования 44
9.1.1 Ценовое сегментирование 44
10 Основные количественные характеристики Рынка 49
10.1 Объем рынка 49
10.2 Влияние сезонности на Рынок 49
11 Конкурентный анализ 51
11.1.1 Основные параметры конкуренции 53
11.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
12 Анализ потребителей 73
12.1 Сегментация потребителей 73
12.1.1 Потребители в сегменте B2C 73
12.1.2 Потребители в сегменте B2B 73
12.1.3 Потребительские предпочтения 74
12.1.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 76
13 Факторы, влияющие на развитие Рынка 78
13.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 78
13.1.2 Благоприятствующие факторы 78
13.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 78
13.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 79
14 Приложение 1. 80
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще