25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сельскохозяйственной техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сельскохозяйственной техники

Дата выпуска: 21 октября 2014
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44502
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объемы российского рынка сельхозмашин ... Однако внутреннее производство не всегда .... За последние несколько лет (2012,2013 гг.) в стране …, что привело к … производства сельхозтехники в 2012- 2013 гг. Ощутимый … объемов выпуска наблюдался в … году.

Рынок сельхозтехники тесно взаимосвязан с состоянием АПК в целом, поскольку уровень спроса на сельхозтехнику во многом зависит от финансовых возможностей сельхозпроизводителей. Между тем положение дел в аграрном секторе …. В результате чего происходит … в России, что приводит к ... Ежегодно парк тракторов в сельскохозяйственных организациях … в среднем на …%. Парк зерноуборочных комбайнов … темпом …% в год (с …. до …. соответственно). В России почти …% сельхозтехники приобретается ... 

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 9
3 Методологическая часть 14
3.1 Описание типа исследования 14
3.2 Объект исследования 14
3.3 Цели и задачи исследования 14
3.4 География исследования 14
3.5 Время проведения исследования 14
3.6 Методы сбора данных 14
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 16
4.1 Общая экономическая ситуация 16
4.2 Описание отрасли 26
4.3 Производство машин и оборудования 26
4.3.1 Объем отрасли 27
4.3.2 Темпы роста отрасли 31
4.3.3 Экспорт, импорт 31
4.4 Описание влияющих Рынков 40
4.5 Рынок черной металлургии 40
5 Сегментация рынка 53
5.1 Основные определения 53
5.2 Сегментирование продукции на рынке 53
5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 55
5.4 Основные принципы ценообразования 55
5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 56
5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 58
5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 58
5.5.1 Требования к безопасности 58
5.5.2 Стандарты 59
5.5.3 Саморегулируемые организации 59
6 Основные количественные характеристики рынка 60
6.1 Основные показатели российского производства 64
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 73
6.2.1 Емкость рынка 75
6.2.2 Основные тенденции рынка 75
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 76
6.4 Влияние сезонности на Рынок 78
6.5 Анализ внешней торговли 81
6.5.1 Структура внешней торговли 82
6.5.2 Импорт 85
6.5.3 Экспорт 90
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 94
7 Сбытовая структура Рынка 96
7.1 Цепочка движения товара 96
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 96
7.2.1 Производители Продукции 96
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 97
7.2.3 Розничный сектор 97
8 Конкурентный анализ 98
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 98
8.1.1 Основные производители 98
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 99
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 108
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 114
8.1.5 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 116
8.1.6 Описание профилей крупнейших компаний 116
8.1.7 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 123
8.1.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 129
9 Анализ потребителей 130
9.1 Сегментация потребителей 130
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 130
9.2 Структура потребления Продукции и маркетинговые акции 130
9.3 Потребительские предпочтения 136
10 Обобщающие выводы по отчету 137
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 137
10.1.1 Step-анализ Рынка 138
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 139
10.2 Анализ рисков 140
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 140
10.3 Прогнозы развития рынка 141
10.3.1 Потребление 141
10.3.2 Продукция 141
10.3.3 Основные игроки 141
10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 142
11 Приложение 1. Производство машин и оборудования, 2010-2013 гг. 144
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще