25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сельскохозяйственной техники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сельскохозяйственной техники

Дата выпуска: 21 октября 2014
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44502
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объемы российского рынка сельхозмашин ... Однако внутреннее производство не всегда .... За последние несколько лет (2012,2013 гг.) в стране …, что привело к … производства сельхозтехники в 2012- 2013 гг. Ощутимый … объемов выпуска наблюдался в … году.

Рынок сельхозтехники тесно взаимосвязан с состоянием АПК в целом, поскольку уровень спроса на сельхозтехнику во многом зависит от финансовых возможностей сельхозпроизводителей. Между тем положение дел в аграрном секторе …. В результате чего происходит … в России, что приводит к ... Ежегодно парк тракторов в сельскохозяйственных организациях … в среднем на …%. Парк зерноуборочных комбайнов … темпом …% в год (с …. до …. соответственно). В России почти …% сельхозтехники приобретается ... 

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 9
3 Методологическая часть 14
3.1 Описание типа исследования 14
3.2 Объект исследования 14
3.3 Цели и задачи исследования 14
3.4 География исследования 14
3.5 Время проведения исследования 14
3.6 Методы сбора данных 14
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 16
4.1 Общая экономическая ситуация 16
4.2 Описание отрасли 26
4.3 Производство машин и оборудования 26
4.3.1 Объем отрасли 27
4.3.2 Темпы роста отрасли 31
4.3.3 Экспорт, импорт 31
4.4 Описание влияющих Рынков 40
4.5 Рынок черной металлургии 40
5 Сегментация рынка 53
5.1 Основные определения 53
5.2 Сегментирование продукции на рынке 53
5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 55
5.4 Основные принципы ценообразования 55
5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 56
5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 58
5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 58
5.5.1 Требования к безопасности 58
5.5.2 Стандарты 59
5.5.3 Саморегулируемые организации 59
6 Основные количественные характеристики рынка 60
6.1 Основные показатели российского производства 64
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 73
6.2.1 Емкость рынка 75
6.2.2 Основные тенденции рынка 75
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 76
6.4 Влияние сезонности на Рынок 78
6.5 Анализ внешней торговли 81
6.5.1 Структура внешней торговли 82
6.5.2 Импорт 85
6.5.3 Экспорт 90
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 94
7 Сбытовая структура Рынка 96
7.1 Цепочка движения товара 96
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 96
7.2.1 Производители Продукции 96
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 97
7.2.3 Розничный сектор 97
8 Конкурентный анализ 98
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 98
8.1.1 Основные производители 98
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 99
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 108
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 114
8.1.5 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 116
8.1.6 Описание профилей крупнейших компаний 116
8.1.7 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 123
8.1.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 129
9 Анализ потребителей 130
9.1 Сегментация потребителей 130
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 130
9.2 Структура потребления Продукции и маркетинговые акции 130
9.3 Потребительские предпочтения 136
10 Обобщающие выводы по отчету 137
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 137
10.1.1 Step-анализ Рынка 138
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 139
10.2 Анализ рисков 140
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 140
10.3 Прогнозы развития рынка 141
10.3.1 Потребление 141
10.3.2 Продукция 141
10.3.3 Основные игроки 141
10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 142
11 Приложение 1. Производство машин и оборудования, 2010-2013 гг. 144
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще