25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сельскохозяйственной техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сельскохозяйственной техники

Дата выпуска: 21 октября 2014
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44502
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объемы российского рынка сельхозмашин ... Однако внутреннее производство не всегда .... За последние несколько лет (2012,2013 гг.) в стране …, что привело к … производства сельхозтехники в 2012- 2013 гг. Ощутимый … объемов выпуска наблюдался в … году.

Рынок сельхозтехники тесно взаимосвязан с состоянием АПК в целом, поскольку уровень спроса на сельхозтехнику во многом зависит от финансовых возможностей сельхозпроизводителей. Между тем положение дел в аграрном секторе …. В результате чего происходит … в России, что приводит к ... Ежегодно парк тракторов в сельскохозяйственных организациях … в среднем на …%. Парк зерноуборочных комбайнов … темпом …% в год (с …. до …. соответственно). В России почти …% сельхозтехники приобретается ... 

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 9
3 Методологическая часть 14
3.1 Описание типа исследования 14
3.2 Объект исследования 14
3.3 Цели и задачи исследования 14
3.4 География исследования 14
3.5 Время проведения исследования 14
3.6 Методы сбора данных 14
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 16
4.1 Общая экономическая ситуация 16
4.2 Описание отрасли 26
4.3 Производство машин и оборудования 26
4.3.1 Объем отрасли 27
4.3.2 Темпы роста отрасли 31
4.3.3 Экспорт, импорт 31
4.4 Описание влияющих Рынков 40
4.5 Рынок черной металлургии 40
5 Сегментация рынка 53
5.1 Основные определения 53
5.2 Сегментирование продукции на рынке 53
5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 55
5.4 Основные принципы ценообразования 55
5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 56
5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 58
5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 58
5.5.1 Требования к безопасности 58
5.5.2 Стандарты 59
5.5.3 Саморегулируемые организации 59
6 Основные количественные характеристики рынка 60
6.1 Основные показатели российского производства 64
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 73
6.2.1 Емкость рынка 75
6.2.2 Основные тенденции рынка 75
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 76
6.4 Влияние сезонности на Рынок 78
6.5 Анализ внешней торговли 81
6.5.1 Структура внешней торговли 82
6.5.2 Импорт 85
6.5.3 Экспорт 90
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 94
7 Сбытовая структура Рынка 96
7.1 Цепочка движения товара 96
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 96
7.2.1 Производители Продукции 96
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 97
7.2.3 Розничный сектор 97
8 Конкурентный анализ 98
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 98
8.1.1 Основные производители 98
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 99
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 108
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 114
8.1.5 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 116
8.1.6 Описание профилей крупнейших компаний 116
8.1.7 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 123
8.1.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 129
9 Анализ потребителей 130
9.1 Сегментация потребителей 130
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 130
9.2 Структура потребления Продукции и маркетинговые акции 130
9.3 Потребительские предпочтения 136
10 Обобщающие выводы по отчету 137
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 137
10.1.1 Step-анализ Рынка 138
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 139
10.2 Анализ рисков 140
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 140
10.3 Прогнозы развития рынка 141
10.3.1 Потребление 141
10.3.2 Продукция 141
10.3.3 Основные игроки 141
10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 142
11 Приложение 1. Производство машин и оборудования, 2010-2013 гг. 144
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще