Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сантехники.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем рынка в 2015 году в натуральном выражении оценочно составил …... изделий в год.
В 2015 году объем рынка при снижении на …..% в стоимостном выражении составил ……. руб.
По мнению аналитиков, прогноз развития рынка сантехники на 2016 год предполагает снижение доли присутствия иностранных производителей в премиальной категории товаров, а продукцию доступного ценового сегмента ожидает уверенный рост. Но при этом с увеличением насыщенности на рынке отечественные производители столкнутся с неизбежной проблемой конкуренции.
По оценкам участников рынка, восстановление спроса начнется не ранее середины 2017 г
Основные страны – поставщики сантехники в Россию в 2015 году были …... Основной страной-экспортером сантехники в 2015 году стал ……
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Отраслевая принадлежность изучаемого рынка 15
5 Описание влияющих Рынков. Жилая недвижимость 17
5.1.1 Рынок жилой недвижимости 17
5.1.2 Предложение жилой недвижимости 18
6 Сегментация рынка 22
6.1 Основные определения 22
6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 22
6.2 Ванны 25
6.3 Раковины, умывальники, мойки 27
6.4 Унитазы, биде 29
6.5 Смесители 30
6.6 Душевые кабины 31
6.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала производства 32
6.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 32
6.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
6.6 Основные принципы ценообразования 34
6.6.1 Ценовое сегментирование Продукции 34
6.6.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6.7 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 36
6.7.1 Стандарты 36
7 Основные количественные характеристики рынка 41
7.1 Основные показатели российского производства 41
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 44
7.4 Влияние сезонности на Рынок 45
7.4.1 Основные тенденции рынка 45
7.5 Анализ внешней торговли 45
7.5.1 Структура внешней торговли 46
7.5.2 Импорт 47
7.5.3 Экспорт 47
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 48
8 Сбытовая структура Рынка 49
8.1 Цепочка движения товара 49
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
8.2.1 Производители Продукции 49
8.2.2 Дистрибьюторы продукции и розничный сектор 51
8.2.3 Розничный сектор 51
9 Конкурентный анализ 52
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52
9.1.1 Основные производители 52
9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 59
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 67
9.3.1 Тенденции в розничном секторе 74
10 Анализ потребителей 75
10.1 Сегментация потребителей 75
10.2 Потребительские предпочтения 75
10.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 75
10.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 76
11 Обобщающие выводы по отчету 77
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 77
11.1.1 Step-анализ Рынка 77
11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 79
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.