Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке садового инвентаря.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Наибольшую долю в российском производстве садового инвентаря занимает производство лопат штыковых и совковых, их доля составляет …%.
В 2015 году значительно возросло производство секаторов и аналогичных ножниц для работы одной рукой, рост составил …% по сравнению с аналогичным годом, также возросло производство косилок для газонов, рост составил …% в натуральном выражении по сравнению с 2015 годом. На … % снизилось производство лопат штыковых и совковых.
Согласно данным государственной статистики, при суммировании объема производства садового инвентаря по сегментам, последние два года темп производства снижается, в 2015 году объем производства составил … шт., что на …% ниже по сравнению с прошлым годом.
В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил … тонн, в стоимостном выражении – … долларов.
Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении значительно превышает экспорт. Доля импорта в общем объеме составляет в натуральном выражении почти …%, а в денежном – …%.
По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.