25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка садового инвентаря
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка садового инвентаря

Дата выпуска: 3 сентября 2014
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44485
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

По результатам исследования можно сделать вывод, что рынок является …. Об этом свидетельствует высокая конкуренция (в розничных магазинах представлено более….брендов), появление новых инструментов, в которых используется последние разработки (например, роботы-газонокосилки).

Несмотря на то, что рассматриваемый сегмент довольно узок, проходят тематические выставки, имеется специализированный журнал.

В стоимостном объеме значительную долю садового инвентаря занимает садовая техника, порядка….%. Рынок садовой техники по оценкам экспертов в 2013 году равен ….млрд. долларов. 

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 11
3.3 Уровень инфляции 12
3.4 Уровень  доходов населения 14
3.5 Инвестиции 15
3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли. Обрабатывающее производство 18
5 Описание влияющего Рынка. Металлообрабатывающая промышленность 21
6 Описание смежных Рынков. Рынок строительных инструментов 24
7 Основные термины и определения 25
8 Сегментирование продукции на рынке 28
8.1 Сегментирование инструментов по назначению 28
8.2 Сегментирование по виду продукции 29
8.3 Сегментация по виду топлива 29
8.4 Основные принципы ценообразования 29
8.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 30
8.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 37
8.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 38
9 Основные количественные характеристики рынка 39
9.1 Основные показатели российского производства 39
9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 43
9.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 43
9.4 Влияние сезонности на Рынок 44
9.5 Анализ внешней торговли 44
9.5.1 Структура внешней торговли 45
9.5.2 Импорт 45
9.5.3 Экспорт 48
9.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 50
10 Сбытовая структура Рынка 51
10.1 Цепочка движения товара 51
10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 52
10.2.1 Производители Продукции 52
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 52
10.2.3 Розничный сектор 52
11 Конкурентный анализ 53
11.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 53
11.1.1 Основные производители 53
11.1.2 Основные параметры конкуренции 55
11.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 55
11.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 63
11.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 67
12 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 68
12.1 Основные параметры конкуренции 68
12.2 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 69
12.3 Описание профилей крупнейших компаний 74
12.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 77
13 Анализ потребителей 78
13.1 Сегментация потребителей 78
13.2 Потребительские предпочтения 78
14 Обобщающие выводы по отчету 79
14.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
14.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 80
14.2 Анализ рисков 80
14.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 81
14.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 81
15 Приложение 83
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще