25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка презервативов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка презервативов

Дата выпуска: 30 марта 2014
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44469
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем российского рынка презервативов в 2013 году составил около …. млн. штук. Рынок демонстрирует некоторый ….. Планируется, что к 2015 году объем рынка увеличится на…..%. Емкость рынка позволяет говорить о возможности …..

На российском рынке присутствует небольшое число зарубежных производителей презервативов, которые обладают огромными мощностями и ведут агрессивную политику, чтобы максимально загрузить свои мощности…. Планируется, что иностранные игроки рынка будут в дальнейшем….

Общий объем импорта в 2013 году составил……  Общий объем экспорта в 2013 году составил…..

Импорт на российском рынке презервативов во много раз превышает экспорт. В общей структуре внешней торговли доля импорта составила в 2013 году…..

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.2 Промышленное производство 10
4.3 Уровень инфляции 11
4.4 Уровень  доходов населения 12
4.5 Розничная торговля 13
4.6 Инвестиции 15
4.7 Описание отрасли 17
4.8 Описание влияющих Рынков 24
5 Сегментация рынка 27
5.1 Сегментирование продукции на рынке 27
5.1.1 Сегментирование по форме презерватива 27
5.1.2 Сегментирование по структуре (текстуре) презерватива 27
5.1.3 Сегментирование по толщине презерватива 27
5.1.4 Сегментирование по размеру презерватива 27
5.1.5 Сегментирование по наличию и качествам смазки 27
5.1.6 Сегментирование по цвету презерватива 28
5.1.7 Сегментирование по наличию/отсутствию прочих дополнительных свойств 28
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28
5.3 Основные принципы ценообразования 28
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 28
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 29
5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29
5.4.1 Требования к безопасности 29
5.4.2 Стандарты 29
6 Основные количественные характеристики рынка 32
6.1 Основные показатели российского производства 32
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32
6.2.1 Емкость рынка 32
6.2.2 Основные тенденции рынка 33
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 33
6.4 Влияние сезонности на Рынок 33
6.4.1 Анализ внешней торговли 34
6.4.2 Структура внешней торговли 35
6.4.3 Импорт 35
6.4.4 Экспорт 37
6.4.5 Основные тенденции во внешней торговле 38
7 Сбытовая структура Рынка 39
7.1 Цепочка движения товара 39
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
7.2.1 Производители Продукции 39
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 40
7.2.3 Розничный сектор 40
8 Конкурентный анализ 42
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 42
8.1.1 Основные производители 42
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 43
8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 51
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 52
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 52
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 52
8.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 57
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 58
8.3.1 Основные компании розничного рынка 58
8.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 59
8.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 62
8.3.4 Описание профилей крупнейших компаний 64
8.3.5 Основные параметры конкуренции 65
8.3.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 75
9 Анализ потребителей 77
9.1 Сегментация потребителей 77
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 77
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 77
9.2 Структура потребления Продукции 77
9.3 Потребительские предпочтения 78
10 Обобщающие выводы по отчету 79
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
10.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 81
10.1.2 Анализ рисков 82
10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 82
10.2 Прогнозы развития рынка 82
10.2.1 Потребление 82
10.2.2 Продукция 83
10.2.3 Основные игроки 83
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 83
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще