Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке оптики.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В России в 2014 году насчитывается более 275 тысяч слепых и слабовидящих людей. Всего проблемы со зрением в России наблюдаются у каждого второго жителя (около 72 миллионов человек). Количество людей с заболеваниями глаз в стране ежегодно растет.
В России в 2014 году насчитывалось … салонов оптики, с учетом численности населения в этом году (143,7 млн. человек) – один салон приходился на …. жителей (а по мировым стандартам одно заведение должно быть рассчитано на ….. человек). По прогнозам российских аналитиков к 2019 году число оптик должно возрасти до …...
Объем рынка оптики в 2014 году составил ….. рублей. Наибольшую долю в объеме продаж оптики занял сегмент …… (…..%) – ……рублей. Доля сегмента ……. составила ……% (……рублей). Прогнозируется, что рынок будет ….. примерно на …..% в год и к 2020 году может достичь показателя в …… рублей.
В данный момент рынок оптики находится под значительным влиянием кризисных явлений в российской экономике. Рост курсов иностранной валюты, снижение расходов на оптику в структуре затрат населения отрицательно сказываются на состоянии рынка оптики.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
4.2 Описание отрасли 14
4.2.1 Государственное влияние в отрасли 16
4.2.2 Законодательство и лицензирование 17
4.2.3 Структура международных стандартов в очковой оптике 20
5 Сегментация и структура Рынка 23
5.1 Описание технологии производства Продукции 23
5.1.1 Изготовление контактных линз 23
5.1.2 Изготовление очков, очковых линз 24
5.1.3 Сырье и материалы, используемые при производстве Продукции 26
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
5.2.1 Сегментирование оправ 30
5.2.2 Сегментирование очков/очковых линз 31
5.2.3 Сегментирование контактных линз 36
5.3 Основные принципы ценообразования 40
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 40
5.3.2 Тенденции различных рыночных сегментов 42
6 Основные количественные характеристики рынка 43
6.1 Основные показатели российского производства 43
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
7 Импорт и экспорт на Рынке 49
7.1 Импорт и Экспорт Оправ (Код 9003) 49
7.1.1 Основные страны-импортеры 50
7.1.2 Основные страны-производители 51
7.1.3 Основные страны-экспортеры 51
7.2 Импорт и Экспорт Готовых очков (Код 9004) 52
7.2.1 Основные страны-импортеры 53
7.2.2 Основные страны-производители 54
7.2.3 Основные страны-экспортеры 55
7.3 Импорт и Экспорт Линз контактных (Код 90013) 56
7.3.1 Основные страны-импортеры 56
7.3.2 Основные страны-производители 57
7.3.3 Основные страны-экспортеры 58
7.4 Импорт и Экспорт Линз для очков из стекла (Код 90014) 59
7.4.1 Основные страны-импортеры 60
7.4.2 Основные страны-производители 60
7.4.3 Основные страны-экспортеры 61
7.5 Импорт и Экспорт Линз для очков из прочих материалов (Код 90015) 62
7.5.1 Основные страны-импортеры 62
7.5.2 Основные страны-производители 63
7.5.3 Основные страны-экспортеры 64
8 Описание системы сбыта на рынке 66
8.1 Цепочка движения товара 66
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 66
8.2.1 Производители Продукции 66
8.2.2 Дистрибьюторы Продукции 67
8.2.3 Розничный сектор 68
9 Конкурентный анализ 70
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции 70
9.1.1 Основные параметры конкуренции 70
9.1.2 Конкуренция между крупнейшими производителями 70
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 72
9.1.4 Крупнейшие производители контактных линз 72
9.1.5 Сравнительная характеристика крупнейших производителей контактных линз по основным параметрам 76
9.1.6 Крупнейшие производители очковой оптики и оправ 79
9.1.7 Сравнительная характеристика крупнейших производителей очковой оптики по основным параметрам 84
9.1.8 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами 85
9.1.9 Основные параметры конкуренции 85
9.1.10 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами 86
9.1.11 Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов 86
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 91
9.2.1 Основные параметры конкуренции 91
9.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 91
9.2.3 Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения 95
10 Анализ потребителей 97
10.1 Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка 97
10.2 Сегментация потребителей 97
10.3 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 98
11 Обобщающие выводы по отчету 106
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 106
11.1.1 Step-анализ Рынка 106
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 106
11.2 Анализ рисков 107
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 107
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 109
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.