35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка операторов сотовой связи 2016. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка операторов сотовой связи 2016. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 года

Дата выпуска: 13 января 2016
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44452
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке операторов сотовой связи.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Рынок мобильной связи занимает …% объема отрасли телекоммуникаций.

Большая часть рынка (по числу абонентов и в денежном выражении) поделена между так называемой «большой тройкой» - тремя крупнейшими операторами сотовой связи в России (…..). На них приходится ..% рынка. В 2014 году к их позициям на рынке стремительно приближается ….. Ожидается, что к 2020 году крупные операторы полностью поглотят мелкие региональные компании, предлагающие услуги сотовой связи.

В 2014 года число абонентов сотовой связи неуклонно росло на ….% в год, однако, в 2014 году данный показатель …. на ….% до значения ….абонентов.

Объем рынка в денежном выражении рос последние два года, однако, в 2014 году темп роста был …. (…..%), выручка операторов сотовой связи составила …... Основной причиной замедления роста стало …..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Общая экономическая ситуация    10
        5.1.1    ВВП    10
        5.1.2    Промышленное производство    11
        5.1.3    Инвестиции    13
        5.1.4    Инфляция    13
        5.1.5    Оптовая торговля    15
        5.1.6    Резюме    16
    5.2    Описание отрасли    17
    5.3    Описание смежных Рынков    20
        5.3.1    Рынок фиксированной телефонной связи    20
        5.3.2    Рынок широкополосного доступа в Интернет    24
6    Сегментация рынка    28
    6.1    Сегментирование продукции на рынке    28
        6.1.1    Сегментирование в зависимости от географического охвата    28
        6.1.2    Сегментирование по праву собственности на сотовую сеть    28
        6.1.3    сегментирование по типу услуг    28
        6.1.4    Сегментирование по стандарту сотовой связи    28
        6.1.5    Сегментирование в соответствии с ОКВЭД    28
    6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    28
    6.3    Основные принципы ценообразования    29
        6.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    29
        6.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    32
7    Основные количественные характеристики рынка    34
        7.1.1    Объем рынка    34
        7.1.2    Основные тенденции рынка    36
    7.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    37
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    39
8    Сбытовая структура Рынка    40
    8.1    Цепочка движения товара    40
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    40
        8.2.1    Производители Продукции    40
        8.2.2    Розничный сектор    41
9    Конкурентный анализ    43
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    43
        9.1.1    Основные производители    43
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    43
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    45
        9.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    49
        9.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    54
    9.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    54
        9.2.1    Основные компании розничного рынка    54
        9.2.2    Основные параметры конкуренции    55
        9.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    56
        9.2.4    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    60
        9.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    62
10    Анализ потребителей    63
    10.1    Сегментация потребителей    63
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    63
    10.2    Структура потребления Продукции    63
        10.2.1    Потребители В2С    66
        10.2.2    Потребители В2В    69
    10.3    Потребительские предпочтения    71
11    Обобщающие выводы по отчету    73
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    73
        11.1.1    Step-анализ Рынка    73
    11.2    Анализ рисков    74
        11.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    76
    11.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще