35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка операторов сотовой связи 2016. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка операторов сотовой связи 2016. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 года

Дата выпуска: 13 января 2016
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44452
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке операторов сотовой связи.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Рынок мобильной связи занимает …% объема отрасли телекоммуникаций.

Большая часть рынка (по числу абонентов и в денежном выражении) поделена между так называемой «большой тройкой» - тремя крупнейшими операторами сотовой связи в России (…..). На них приходится ..% рынка. В 2014 году к их позициям на рынке стремительно приближается ….. Ожидается, что к 2020 году крупные операторы полностью поглотят мелкие региональные компании, предлагающие услуги сотовой связи.

В 2014 года число абонентов сотовой связи неуклонно росло на ….% в год, однако, в 2014 году данный показатель …. на ….% до значения ….абонентов.

Объем рынка в денежном выражении рос последние два года, однако, в 2014 году темп роста был …. (…..%), выручка операторов сотовой связи составила …... Основной причиной замедления роста стало …..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Общая экономическая ситуация    10
        5.1.1    ВВП    10
        5.1.2    Промышленное производство    11
        5.1.3    Инвестиции    13
        5.1.4    Инфляция    13
        5.1.5    Оптовая торговля    15
        5.1.6    Резюме    16
    5.2    Описание отрасли    17
    5.3    Описание смежных Рынков    20
        5.3.1    Рынок фиксированной телефонной связи    20
        5.3.2    Рынок широкополосного доступа в Интернет    24
6    Сегментация рынка    28
    6.1    Сегментирование продукции на рынке    28
        6.1.1    Сегментирование в зависимости от географического охвата    28
        6.1.2    Сегментирование по праву собственности на сотовую сеть    28
        6.1.3    сегментирование по типу услуг    28
        6.1.4    Сегментирование по стандарту сотовой связи    28
        6.1.5    Сегментирование в соответствии с ОКВЭД    28
    6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    28
    6.3    Основные принципы ценообразования    29
        6.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    29
        6.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    32
7    Основные количественные характеристики рынка    34
        7.1.1    Объем рынка    34
        7.1.2    Основные тенденции рынка    36
    7.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    37
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    39
8    Сбытовая структура Рынка    40
    8.1    Цепочка движения товара    40
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    40
        8.2.1    Производители Продукции    40
        8.2.2    Розничный сектор    41
9    Конкурентный анализ    43
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    43
        9.1.1    Основные производители    43
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    43
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    45
        9.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    49
        9.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    54
    9.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    54
        9.2.1    Основные компании розничного рынка    54
        9.2.2    Основные параметры конкуренции    55
        9.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    56
        9.2.4    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    60
        9.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    62
10    Анализ потребителей    63
    10.1    Сегментация потребителей    63
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    63
    10.2    Структура потребления Продукции    63
        10.2.1    Потребители В2С    66
        10.2.2    Потребители В2В    69
    10.3    Потребительские предпочтения    71
11    Обобщающие выводы по отчету    73
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    73
        11.1.1    Step-анализ Рынка    73
    11.2    Анализ рисков    74
        11.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    76
    11.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще