25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка настольных игр
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка настольных игр

Дата выпуска: 15 июля 2014
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44437
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Сегодня ситуация на российском рынке настольных игр намного лучше, чем 10 лет назад: ……

В 2013 году его объем увеличился до $... млн. Судя по положительной динамике, Рынок демонстрирует стабильный рост, около …% ежегодно.

За 2013 год объемы импорта и экспорта в натуральном выражении составили  … и … кг игр и игровых комплектующих   соответственно (или ….. и …штук). В стоимостном выражении объем импорта составил  $ …., экспорта -  $ 2611418,63.

По оценкам участников рынка, в стране за год выпускается …. новых наименований игр. На данном этапе развития уровень конкуренции крайне …, исключение составляют разве что…..

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.3 Промышленное производство 11
3.4 Уровень инфляции 12
3.5 Уровень  доходов населения 14
3.6 Инвестиции 15
3.7 Розничная торговля 17
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
4 Описание отрасли 19
4.1 Описание влияющих Рынков 19
4.2 Описание смежных Рынков 22
5 Сегментация рынка 24
5.1 Сегментирование продукции на рынке 24
5.2 Сегментирование по типу используемых предметов 24
5.3 Сегментирование по количеству игроков 25
5.4 Сегментирование по степени кооперации игроков 25
5.5 Сегментирование по динамике игры 26
5.6 Сегментирование по характеру игры 27
5.7 Сегментирование по начальной позиции 28
5.8 Сегментирование игры с точки полноты информации 28
5.9 Сегментирование настольной игры по содержанию 29
5.10 Сегментирование по области использования 30
5.11 Сегментирование по взаимодействию игроков 30
5.12 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
5.13 Основные принципы ценообразования 31
5.13.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
5.13.2 Тенденции в ценовых сегментах 31
6 Основные количественные характеристики рынка 33
6.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33
6.1.1 Объем рынка 33
6.1.2 Основные тенденции рынка 34
6.2 Прогноз развития рынка до 2016 года 35
6.3 Влияние сезонности на Рынок 35
6.4 Анализ внешней торговли 36
6.4.1 Структура внешней торговли 37
6.4.2 Импорт 38
6.4.3 Экспорт 41
6.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 45
7 Сбытовая структура Рынка 46
7.1 Цепочка движения товара 46
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47
7.2.1 Производители Продукции 47
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 48
7.2.3 Розничный сектор 48
8 Конкурентный анализ 49
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 49
8.1.1 Основные производители 49
8.1.2 Основные параметры конкуренции 50
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 50
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на   рынке 56
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 59
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 59
8.2.2 Основные параметры конкуренции 60
8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 60
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 66
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
8.3.1 Основные компании розничного рынка 66
8.3.2 Основные параметры конкуренции 67
8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 67
8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 73
9 Анализ потребителей 74
9.1 Описание потребителей 74
9.2 Игровой опыт 74
10 Обобщающие выводы по отчету 76
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 76
10.1.1 Step-анализ Рынка 76
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 77
10.2 Анализ рисков 78
10.2.1 Сдерживающие факторы развития рынка настольных игр 79
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 79
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще