Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка наручных часов составляет в натуральном выражении около …млн. штук в год. объем рынка наручных часов 2012г. в денежном выражении составляет …. млн. руб.
Средняя потребительская цена за 1 шт. наручных часов составила в первом полугодии 2013г. …. руб.
Совокупная емкость рынка наручных часов в 2013 году оценена как …. млн. руб., что соответствует…. млн. шт. в натуральном выражении. Если сопоставить данную оценку с оценкой объема рынка, можно сделать вывод о том, что рынок наручных часов ….
В ближайшие … года рынок наручных часов будет развиваться наибольшими темпами (более …% в год). Однако впоследствии темпы роста будут … (до ..%), и рынок постепенно насытится.
В 2012 году объем импорта и экспорта наручных часов в натуральном выражении составил … тонны. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …тыс. USD. существенную долю импорта (….%) составляет контрафактная продукция (в основном, это копии швейцарских часов), не отраженная в данных официальной статистики.
Несмотря на доминирование импортной продукции, эксперты считают, что…
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 8
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 11
4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 12
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
4.1.2 Промышленное производство 14
4.1.3 Уровень инфляции 15
4.1.4 Уровень доходов населения 17
4.1.5 Инвестиции 19
4.1.6 Розничная торговля 20
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
4.2 Описание отрасли 22
4.3 Описание влияющих Рынков 27
4.3.1 Рынок часовых механизмов 27
4.4 Описание смежных Рынков 28
5 Сегментация рынка 30
5.1 Сегментирование продукции на рынке 30
5.1.1 Сегментирование продукции по типу механизма 30
5.1.2 Сегментирование продукции по целевому назначению 31
5.1.3 Сегментирование продукции по типу стекла, закрывающего циферблат наручных часов 32
5.1.4 Сегментирование продукции по способу отображения времени 33
5.1.5 Сегментирование продукции по материалу корпуса 33
5.1.6 Сегментирование продукции по материалу браслета/ремешка 34
5.1.7 Сегментирование продукции по форме циферблата 34
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
5.3 Основные принципы ценообразования 38
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 38
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 41
5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 42
5.4.1 Стандарты 42
5.4.2 Саморегулируемые организации 45
6 Основные количественные характеристики рынка 46
6.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 46
6.1.1 Объем рынка 46
6.1.2 Емкость рынка 47
6.1.3 Основные тенденции рынка 48
6.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 49
6.3 Влияние сезонности на Рынок 51
6.4 Анализ внешней торговли 52
6.4.1 Структура внешней торговли 53
6.4.2 Импорт 54
6.4.3 Экспорт 55
6.4.4 Объемы нелегального импорта 56
6.4.5 Основные тенденции во внешней торговле 58
7 Сбытовая структура Рынка 59
7.1 Цепочка движения товара 59
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61
7.2.1 Производители Продукции 61
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 62
7.2.3 Розничный сектор 62
8 Конкурентный анализ 64
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64
8.1.1 Основные производители 64
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 66
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 70
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 73
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 74
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 74
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 75
8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 81
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 84
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85
8.3.1 Основные компании розничного рынка 85
8.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 87
8.3.3 Сравнительная характеристика розничных компаний на рынке 93
8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями 97
9 Анализ потребителей 98
9.1 Сегментац ия потребителей 98
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 98
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 99
9.2 Структура потребления Продукции 100
9.3 Потребительские предпочтения 101
9.3.1 Мотивы потребления 101
9.3.2 Причины предпочтения 101
9.3.3 Интернет анализ потребительских предпочтений 102
10 Обобщающие выводы по отчету 105
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 105
10.1.1 Step-анализ Рынка 105
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 108
10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка 108
10.2 Прогнозы развития рынка 109
10.2.1 Потребление 109
10.2.2 Продукция 109
10.2.3 Основные игроки 110
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 111
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.