Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка наручных часов составляет в натуральном выражении около …млн. штук в год. объем рынка наручных часов 2012г. в денежном выражении составляет …. млн. руб.
Средняя потребительская цена за 1 шт. наручных часов составила в первом полугодии 2013г. …. руб.
Совокупная емкость рынка наручных часов в 2013 году оценена как …. млн. руб., что соответствует…. млн. шт. в натуральном выражении. Если сопоставить данную оценку с оценкой объема рынка, можно сделать вывод о том, что рынок наручных часов ….
В ближайшие … года рынок наручных часов будет развиваться наибольшими темпами (более …% в год). Однако впоследствии темпы роста будут … (до ..%), и рынок постепенно насытится.
В 2012 году объем импорта и экспорта наручных часов в натуральном выражении составил … тонны. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …тыс. USD. существенную долю импорта (….%) составляет контрафактная продукция (в основном, это копии швейцарских часов), не отраженная в данных официальной статистики.
Несмотря на доминирование импортной продукции, эксперты считают, что…
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 8
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 11
4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 12
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
4.1.2 Промышленное производство 14
4.1.3 Уровень инфляции 15
4.1.4 Уровень доходов населения 17
4.1.5 Инвестиции 19
4.1.6 Розничная торговля 20
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
4.2 Описание отрасли 22
4.3 Описание влияющих Рынков 27
4.3.1 Рынок часовых механизмов 27
4.4 Описание смежных Рынков 28
5 Сегментация рынка 30
5.1 Сегментирование продукции на рынке 30
5.1.1 Сегментирование продукции по типу механизма 30
5.1.2 Сегментирование продукции по целевому назначению 31
5.1.3 Сегментирование продукции по типу стекла, закрывающего циферблат наручных часов 32
5.1.4 Сегментирование продукции по способу отображения времени 33
5.1.5 Сегментирование продукции по материалу корпуса 33
5.1.6 Сегментирование продукции по материалу браслета/ремешка 34
5.1.7 Сегментирование продукции по форме циферблата 34
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
5.3 Основные принципы ценообразования 38
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 38
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 41
5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 42
5.4.1 Стандарты 42
5.4.2 Саморегулируемые организации 45
6 Основные количественные характеристики рынка 46
6.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 46
6.1.1 Объем рынка 46
6.1.2 Емкость рынка 47
6.1.3 Основные тенденции рынка 48
6.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 49
6.3 Влияние сезонности на Рынок 51
6.4 Анализ внешней торговли 52
6.4.1 Структура внешней торговли 53
6.4.2 Импорт 54
6.4.3 Экспорт 55
6.4.4 Объемы нелегального импорта 56
6.4.5 Основные тенденции во внешней торговле 58
7 Сбытовая структура Рынка 59
7.1 Цепочка движения товара 59
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61
7.2.1 Производители Продукции 61
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 62
7.2.3 Розничный сектор 62
8 Конкурентный анализ 64
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64
8.1.1 Основные производители 64
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 66
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 70
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 73
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 74
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 74
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 75
8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 81
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 84
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85
8.3.1 Основные компании розничного рынка 85
8.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 87
8.3.3 Сравнительная характеристика розничных компаний на рынке 93
8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями 97
9 Анализ потребителей 98
9.1 Сегментац ия потребителей 98
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 98
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 99
9.2 Структура потребления Продукции 100
9.3 Потребительские предпочтения 101
9.3.1 Мотивы потребления 101
9.3.2 Причины предпочтения 101
9.3.3 Интернет анализ потребительских предпочтений 102
10 Обобщающие выводы по отчету 105
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 105
10.1.1 Step-анализ Рынка 105
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 108
10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка 108
10.2 Прогнозы развития рынка 109
10.2.1 Потребление 109
10.2.2 Продукция 109
10.2.3 Основные игроки 110
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 111
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.