31 500 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка матрасов. Данные 2013-2014 гг. Прогноз до 2020 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка матрасов. Данные 2013-2014 гг. Прогноз до 2020 года.

Дата выпуска: 28 января 2015
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44412
31 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка матрасов в 2013 году составил около …..шт. Прогнозируется что в 2020 году объем рынка …. и будет составлять …...шт

 

Основную долю рынка составляет …... Доля импорта на рынке …., по разным оценкам оно составляет от …..%.

 

Темпы роста рынка оцениваются как …..

 

Во внешнеторговой структуре рынка ….

Основные лидеры российского рынка – это ……, которые достаточно прочно удерживают свои позиции.

 

На рынке матрасов …., поскольку во первых на нем присутствуют …., которые занимают основную долю рынка, а во вторых существует … так как барьеры для входа на рынок …. Для того чтобы удержаться на рынке производителям необходимо …..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Список использованных терминов    7
4    Методологическая часть    9
    4.1    Описание типа исследования    9
    4.2    Объект исследования    9
    4.3    Цели и задачи исследования    9
    4.4    География исследования    9
    4.5    Время проведения исследования    9
    4.6    Методы сбора данных    9
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    11
    5.1    Общая экономическая ситуация    11
        5.1.1    Общие экономические показатели    11
    5.2    Описание отрасли    19
    5.3    Описание влияющих Рынков    34
6    Сегментация рынка    38
    6.1    Сегментирование продукции на рынке    38
        6.1.1    Сегментирование по виду продукции    38
        6.1.2    Сегментирование по форме:    38
        6.1.3    Сегментирование по назначению    38
        6.1.4    Сегментирование в зависимости от наполнителя:    38
        6.1.5    Сегментирование по степени жесткости:    39
        6.1.6    Сегментирование по количеству используемых сторон:    39
    6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    39
    6.3    Основные принципы ценообразования    39
        6.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    40
        6.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    41
    6.4    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    42
        6.4.1    Стандарты    42
7    Основные количественные характеристики рынка    43
    7.1    Основные показатели российского производства    43
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    45
        7.2.1    Емкость рынка    46
        7.2.2    Основные тенденции рынка    46
    7.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    49
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    49
    7.5    Анализ внешней торговли    51
        7.5.1    Структура внешней торговли    52
        7.5.2    Импорт    53
        7.5.3    Экспорт    54
        7.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    56
8    Сбытовая структура Рынка    57
    8.1    Цепочка движения товара    57
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    57
        8.2.1    Производители Продукции    57
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    58
        8.2.3    Розничный сектор    59
9    Конкурентный анализ    60
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    60
        9.1.1    Основные производители    60
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    61
        9.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    68
        9.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    74
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    80
        9.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    80
        9.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    81
        9.2.3    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    85
        9.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    88
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    89
        9.3.1    Основные компании розничного рынка    89
        9.3.2    Описание профилей крупнейших компаний    90
        9.3.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    93
        9.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    98
10    Анализ потребителей    99
    10.1    Сегментация потребителей    99
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    99
        10.1.2    Потребители в сегменте B2B    99
    10.2    Структура потребления Продукции    99
    10.3    Потребительские предпочтения    100
11    Обобщающие выводы по отчету    102
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    102
        11.1.1    Step-анализ Рынка    104
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    105
    11.2    Анализ рисков    106
        11.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    106
    11.3    Прогнозы развития рынка    107
        11.3.1    Потребление    107
        11.3.2    Продукция    107
        11.3.3    Основные игроки    107
    11.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    108

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 февраля 2025 Компания Гидмаркет Динамика рынка пластической хирургии в России В 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%

Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.

В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.

Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.

В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.

Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:

Статья, 13 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха демонстрирует уверенное восстановление Выручка ритейлеров, занимающихся продажей товаров для спорта и отдыха в России, продемонстрировала уверенный рост в 2023 году, а продажи спортивной одежды превысили показатели до пандемии.

По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.

Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».

Показать еще