30 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка косметики и парфюмерии.Итоги 2014 года, тенденции развития рынка (выпуск 3).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка косметики и парфюмерии.Итоги 2014 года, тенденции развития рынка (выпуск 3).

Дата выпуска: 20 марта 2015
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44401
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным государственно статистики объем розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в 2014 году составил …. руб. Темп прироста …. с ….% в 2013 году до ….% в 2014 году.

 

Согласно данным государственной статистики в 2014 году было произведено … штук косметических изделий. Темп роста в 2014 году …. до …..% по сравнению с 2013 годом. Почти половина продукции производится в …. ФО (…..%), …% в …. ФО, ….% в ….. ФО.

 

Современными тенденциями на рынке косметики являются ….

 

Рынок парфюмерии и косметики может претерпевать значительные изменения в зависимости от ……

Развернуть
Содержание

1

Содержание

 

2

Введение

5

3

Методологическая часть

7

 

3.1

Описание типа исследования

7

 

3.2

Объект исследования

7

 

3.3

Цели и задачи исследования

7

 

3.4

География исследования

7

 

3.5

Время проведения исследования

7

 

3.6

Методы сбора данных

8

4

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

9

 

4.1

Общая экономическая ситуация

9

   

4.1.1

Динамика валового внутреннего продукта

9

 

4.2

Описание отрасли

15

 

4.3

Описание влияющих Рынков

20

   

4.3.1

Рынок сырья

21

   

4.3.2

Рынок упаковки

24

   

4.3.3

Контрактное производство

27

5

Сегментация и структура Рынка

30

 

5.1

Определение продукции

30

 

5.2

Cегментирование продукции по типу

31

 

5.3

Cегментирование продукции по назначению

36

 

5.4

Cегментирование продукции по характеру потребления

39

 

5.5

Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления

41

   

5.5.1

Ценовое сегментирование продукции

46

 

5.6

Ценовое сегментирование парфюмерии

48

 

5.7

Тенденции различных сегментах Продукции

50

6

Основные количественные характеристики Рынка

53

 

6.1

Объем рынка в денежном выражении

53

   

6.1.1

Прогноз развития рынка

53

 

6.2

Объемы российского производства

54

 

6.3

Влияние сезонности на Рынок

57

7

Сбытовая структура Рынка

58

 

7.1

Цепочка движения товара

58

 

7.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

59

   

7.2.1

Производители

59

   

7.2.2

Дистрибьюторы

61

   

7.2.3

Розничный сектор

61

8

Конкурентный анализ

65

 

8.1

Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка

65

   

8.1.1

Основные параметры конкуренции

65

   

8.1.2

Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний

65

   

8.1.3

Сравнительная характеристика крупнейших производителей

65

   

8.1.4

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

72

 

8.2

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

73

   

8.2.1

Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента

73

   

8.2.2

Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции

76

   

8.2.3

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами

78

 

8.3

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

78

   

8.3.1

Сетевой ритейл косметики и парфюмерии

78

   

8.3.2

Крупнейшие сети формата «дрогери»

86

   

8.3.3

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями

94

9

Анализ потребителей

95

 

9.1

Описание потребителей

95

10

Обобщающие выводы и рекомендации

99

 

10.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

99

   

10.1.1

Step-анализ Рынка

99

   

10.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

100

 

10.2

Анализ рисков

100

   

10.2.1

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

101

11

Общие выводы по отчету

103

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще