Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным государственно статистики объем розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в 2014 году составил …. руб. Темп прироста …. с ….% в 2013 году до ….% в 2014 году.
Согласно данным государственной статистики в 2014 году было произведено … штук косметических изделий. Темп роста в 2014 году …. до …..% по сравнению с 2013 годом. Почти половина продукции производится в …. ФО (…..%), …% в …. ФО, ….% в ….. ФО.
Современными тенденциями на рынке косметики являются ….
Рынок парфюмерии и косметики может претерпевать значительные изменения в зависимости от ……
1 |
Содержание |
|||
2 |
Введение |
5 |
||
3 |
Методологическая часть |
7 |
||
3.1 |
Описание типа исследования |
7 |
||
3.2 |
Объект исследования |
7 |
||
3.3 |
Цели и задачи исследования |
7 |
||
3.4 |
География исследования |
7 |
||
3.5 |
Время проведения исследования |
7 |
||
3.6 |
Методы сбора данных |
8 |
||
4 |
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок |
9 |
||
4.1 |
Общая экономическая ситуация |
9 |
||
4.1.1 |
Динамика валового внутреннего продукта |
9 |
||
4.2 |
Описание отрасли |
15 |
||
4.3 |
Описание влияющих Рынков |
20 |
||
4.3.1 |
Рынок сырья |
21 |
||
4.3.2 |
Рынок упаковки |
24 |
||
4.3.3 |
Контрактное производство |
27 |
||
5 |
Сегментация и структура Рынка |
30 |
||
5.1 |
Определение продукции |
30 |
||
5.2 |
Cегментирование продукции по типу |
31 |
||
5.3 |
Cегментирование продукции по назначению |
36 |
||
5.4 |
Cегментирование продукции по характеру потребления |
39 |
||
5.5 |
Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления |
41 |
||
5.5.1 |
Ценовое сегментирование продукции |
46 |
||
5.6 |
Ценовое сегментирование парфюмерии |
48 |
||
5.7 |
Тенденции различных сегментах Продукции |
50 |
||
6 |
Основные количественные характеристики Рынка |
53 |
||
6.1 |
Объем рынка в денежном выражении |
53 |
||
6.1.1 |
Прогноз развития рынка |
53 |
||
6.2 |
Объемы российского производства |
54 |
||
6.3 |
Влияние сезонности на Рынок |
57 |
||
7 |
Сбытовая структура Рынка |
58 |
||
7.1 |
Цепочка движения товара |
58 |
||
7.2 |
Краткое описание основных сегментов участников Рынка |
59 |
||
7.2.1 |
Производители |
59 |
||
7.2.2 |
Дистрибьюторы |
61 |
||
7.2.3 |
Розничный сектор |
61 |
||
8 |
Конкурентный анализ |
65 |
||
8.1 |
Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка |
65 |
||
8.1.1 |
Основные параметры конкуренции |
65 |
||
8.1.2 |
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний |
65 |
||
8.1.3 |
Сравнительная характеристика крупнейших производителей |
65 |
||
8.1.4 |
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции |
72 |
||
8.2 |
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями |
73 |
||
8.2.1 |
Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента |
73 |
||
8.2.2 |
Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции |
76 |
||
8.2.3 |
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами |
78 |
||
8.3 |
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора |
78 |
||
8.3.1 |
Сетевой ритейл косметики и парфюмерии |
78 |
||
8.3.2 |
Крупнейшие сети формата «дрогери» |
86 |
||
8.3.3 |
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями |
94 |
||
9 |
Анализ потребителей |
95 |
||
9.1 |
Описание потребителей |
95 |
||
10 |
Обобщающие выводы и рекомендации |
99 |
||
10.1 |
Факторы, влияющие на развитие Рынка |
99 |
||
10.1.1 |
Step-анализ Рынка |
99 |
||
10.1.2 |
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка |
100 |
||
10.2 |
Анализ рисков |
100 |
||
10.2.1 |
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков |
101 |
||
11 |
Общие выводы по отчету |
103 |
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.