Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Стоимость кирпича зависит от нескольких факторов, причем основным из них является …. Так, например, самым дорогим кирпичом считается …, а самым дешевым – …. К среднему ценовому сегменту относится кирпич из … и …. Третий не менее важный фактор – …. Так, например, стоимость «…» может быть на …% выше, чем цена «…».
В 2010-2013 гг. экономика России …, предприятия строительной отрасли стали наращивать объемы работ, что вызвало увеличение потребления строительных материалов. В 2014 году ситуация в экономике …, в связи с ухудшением инвестиционного климата начался … строительства. По итогам 2013 года объем российского рынка кирпича равен ... рублей
1 ВВЕДЕНИЕ 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 10
3.3 Уровень инфляции 12
3.4 Уровень доходов населения 14
3.5 Инвестиции 15
3.6 Розничная торговля 16
3.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
5 Строительная отрасль 21
6 Смежный рынок. Рынок строительных материалов 25
7 Влияющий рынок. Рынок глины 29
8 Сегментация рынка 31
8.1 Определение продукции 31
8.2 Основные характеристики кирпича 32
8.2.1 Цвет кирпича 32
8.2.2 Размер кирпича 33
8.2.3 Пустотность кирпича 33
8.2.4 Марка кирпича 34
8.2.5 Морозостойкость кирпича 34
8.3 Сегментация кирпича по основным видам 35
8.3.1 Керамический кирпич 35
8.3.2 Строительный кирпич 36
8.3.3 Лицевой кирпич 37
8.3.4 Силикатный кирпич 38
8.3.5 Клинкерный кирпич 39
8.3.6 Огнеупорный кирпич 40
8.3.7 Теплоизоляционный кирпич 41
8.3.8 Традиционные технологии производства кирпича 42
8.3.9 Технология производства керамического кирпича 43
8.3.10 Технология производства силикатного кирпича 45
8.3.11 Безобжиговые технологии производства кирпича 46
8.4 Сегментирование продукции по назначению 48
8.5 Сегментирование Продукции по размеру 48
8.6 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 49
8.7 Ценовое сегментирование Продукции 50
8.7.1 Тенденции 50
9 Основные количественные характеристики Рынка 54
9.1 Объем Рынка в денежном выражении 54
9.2 Влияние сезонности на Рынок 54
9.2.1 Прогноз рынка 55
9.3 Объемы российского производства 56
9.4 Тенденции в производстве кирпича 59
10 Анализ внешней торговли 60
10.1 Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза) 61
10.1.1 Импорт 61
10.1.2 Экспорт 64
10.1.3 Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан 66
10.1.4 Основные тенденции во внешней торговле 67
11 Сбытовая структура Рынка 68
11.1 Цепочка движения товара 68
11.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 68
11.2.1 Производители Продукции 68
11.2.2 Дистрибьюторы продукции 69
11.3 Основные принципы ценообразования 69
12 Конкурентный анализ 71
12.1 Основные параметры конкуренции 71
12.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 71
12.3 ОАО «Стройполимеркерамика» 72
12.4 ОАО "Гжельский кирпичный завод". 75
13 Анализ потребителей 86
13.1 Описание потребителей 86
13.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 87
13.2.1 B2C рынки 87
13.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 88
13.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 88
14 Обобщающие выводы по отчету 89
14.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 89
14.1.1 Step-анализ Рынка 89
14.2 Анализ рисков 90
15 Общие выводы по отчету 92
По данным "Анализа рынка IT-решений в сфере недвижимости (PropTech) в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 56%: с 25 до 39 млрд руб.
По данным «Анализа рынка пищевых ароматизаторов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их импорт в страну снизился на 20% и составил 20 тыс т в 2023 г. Наиболее существенно сократились поставки из Германии, Ирландии и Франции. При этом до 2022 г импорт пищевых ароматизаторов на российский рынок рос, увеличившись на 12%: с 21 в 2019 г до 25 тыс т в 2021 г.
По данным «Анализа рынка страхования гражданской ответственности в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность заключенных договоров страхования гражданской ответственности в стране увеличилась на 21% и достигла 75 млн.