25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кирпича
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кирпича

Дата выпуска: 18 ноября 2014
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44393
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Стоимость кирпича зависит от нескольких факторов, причем основным из них является …. Так, например, самым дорогим кирпичом считается …, а самым дешевым – …. К среднему ценовому сегменту относится кирпич из … и …. Третий не менее важный фактор – …. Так, например, стоимость «…» может быть на …% выше, чем цена «…».

В 2010-2013 гг. экономика России …, предприятия строительной отрасли стали наращивать объемы работ, что вызвало увеличение потребления строительных материалов. В 2014 году ситуация в экономике …, в связи с ухудшением инвестиционного климата начался … строительства. По итогам 2013 года объем российского рынка кирпича равен ... рублей

Развернуть
Содержание

1             ВВЕДЕНИЕ        5

2             Методологическая часть               6

                2.1          Описание типа исследования       6

                2.2          Объект исследования      6

                2.3          Цели и задачи исследования        6

                2.4          География исследования               6

                2.5          Время проведения исследования 6

                2.6          Методы сбора данных   7

3             Макроэкономическая конъюнктура          8

                3.1          Динамика валового внутреннего продукта             8

                3.2          Промышленное производство      10

                3.3          Уровень инфляции           12

                3.4          Уровень доходов населения         14

                3.5          Инвестиции         15

                3.6          Розничная торговля         16

                3.7          Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    18

4             Описание отрасли            19

5             Строительная отрасль    21

6             Смежный рынок. Рынок строительных материалов             25

7             Влияющий рынок. Рынок глины  29

8             Сегментация рынка         31

                8.1          Определение продукции 31

                8.2          Основные характеристики кирпича           32

                               8.2.1       Цвет кирпича     32

                               8.2.2       Размер кирпича 33

                               8.2.3       Пустотность кирпича      33

                               8.2.4       Марка кирпича 34

                               8.2.5       Морозостойкость кирпича            34

                8.3          Сегментация кирпича по основным видам              35

                               8.3.1       Керамический кирпич     35

                               8.3.2       Строительный кирпич    36

                               8.3.3       Лицевой кирпич 37

                               8.3.4       Силикатный кирпич        38

                               8.3.5       Клинкерный кирпич        39

                               8.3.6       Огнеупорный кирпич      40

                               8.3.7       Теплоизоляционный кирпич         41

                               8.3.8       Традиционные технологии производства кирпича              42

                               8.3.9       Технология производства керамического кирпича              43

                               8.3.10    Технология производства силикатного кирпича   45

                               8.3.11    Безобжиговые технологии производства кирпича               46

                8.4          Сегментирование продукции по назначению         48

                8.5          Сегментирование Продукции по размеру                48

                8.6          Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления            49

                8.7          Ценовое сегментирование Продукции      50

                               8.7.1       Тенденции           50

9             Основные количественные характеристики Рынка              54

                9.1          Объем Рынка в денежном выражении       54

                9.2          Влияние сезонности на Рынок     54

                               9.2.1       Прогноз рынка   55

                9.3          Объемы российского производства           56

                9.4          Тенденции в производстве кирпича           59

10           Анализ внешней торговли             60

                10.1        Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза)            61

                               10.1.1    Импорт 61

                               10.1.2    Экспорт               64

                               10.1.3    Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан     66

                               10.1.4    Основные тенденции во внешней торговле             67

11           Сбытовая структура Рынка          68

                11.1        Цепочка движения товара             68

                11.2        Краткое описание основных сегментов участников Рынка               68

                               11.2.1    Производители Продукции           68

                               11.2.2    Дистрибьюторы продукции          69

                11.3        Основные принципы ценообразования     69

12           Конкурентный анализ    71

                12.1        Основные параметры конкуренции           71

                12.2        Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний        71

                12.3        ОАО «Стройполимеркерамика»  72

                12.4        ОАО "Гжельский кирпичный завод".         75

13           Анализ потребителей      86

                13.1        Описание потребителей 86

                13.2        Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов        87

                               13.2.1    B2C рынки          87

                13.3        Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги               88

                13.4        Основные тенденции в потребительском сегменте               88

14           Обобщающие выводы по отчету 89

                14.1        Факторы, влияющие на развитие Рынка   89

                               14.1.1    Step-анализ Рынка           89

                14.2        Анализ рисков   90

15           Общие выводы по отчету              92

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще