25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кирпича
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кирпича

Дата выпуска: 18 ноября 2014
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44393
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Стоимость кирпича зависит от нескольких факторов, причем основным из них является …. Так, например, самым дорогим кирпичом считается …, а самым дешевым – …. К среднему ценовому сегменту относится кирпич из … и …. Третий не менее важный фактор – …. Так, например, стоимость «…» может быть на …% выше, чем цена «…».

В 2010-2013 гг. экономика России …, предприятия строительной отрасли стали наращивать объемы работ, что вызвало увеличение потребления строительных материалов. В 2014 году ситуация в экономике …, в связи с ухудшением инвестиционного климата начался … строительства. По итогам 2013 года объем российского рынка кирпича равен ... рублей

Развернуть
Содержание

1             ВВЕДЕНИЕ        5

2             Методологическая часть               6

                2.1          Описание типа исследования       6

                2.2          Объект исследования      6

                2.3          Цели и задачи исследования        6

                2.4          География исследования               6

                2.5          Время проведения исследования 6

                2.6          Методы сбора данных   7

3             Макроэкономическая конъюнктура          8

                3.1          Динамика валового внутреннего продукта             8

                3.2          Промышленное производство      10

                3.3          Уровень инфляции           12

                3.4          Уровень доходов населения         14

                3.5          Инвестиции         15

                3.6          Розничная торговля         16

                3.7          Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    18

4             Описание отрасли            19

5             Строительная отрасль    21

6             Смежный рынок. Рынок строительных материалов             25

7             Влияющий рынок. Рынок глины  29

8             Сегментация рынка         31

                8.1          Определение продукции 31

                8.2          Основные характеристики кирпича           32

                               8.2.1       Цвет кирпича     32

                               8.2.2       Размер кирпича 33

                               8.2.3       Пустотность кирпича      33

                               8.2.4       Марка кирпича 34

                               8.2.5       Морозостойкость кирпича            34

                8.3          Сегментация кирпича по основным видам              35

                               8.3.1       Керамический кирпич     35

                               8.3.2       Строительный кирпич    36

                               8.3.3       Лицевой кирпич 37

                               8.3.4       Силикатный кирпич        38

                               8.3.5       Клинкерный кирпич        39

                               8.3.6       Огнеупорный кирпич      40

                               8.3.7       Теплоизоляционный кирпич         41

                               8.3.8       Традиционные технологии производства кирпича              42

                               8.3.9       Технология производства керамического кирпича              43

                               8.3.10    Технология производства силикатного кирпича   45

                               8.3.11    Безобжиговые технологии производства кирпича               46

                8.4          Сегментирование продукции по назначению         48

                8.5          Сегментирование Продукции по размеру                48

                8.6          Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления            49

                8.7          Ценовое сегментирование Продукции      50

                               8.7.1       Тенденции           50

9             Основные количественные характеристики Рынка              54

                9.1          Объем Рынка в денежном выражении       54

                9.2          Влияние сезонности на Рынок     54

                               9.2.1       Прогноз рынка   55

                9.3          Объемы российского производства           56

                9.4          Тенденции в производстве кирпича           59

10           Анализ внешней торговли             60

                10.1        Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза)            61

                               10.1.1    Импорт 61

                               10.1.2    Экспорт               64

                               10.1.3    Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан     66

                               10.1.4    Основные тенденции во внешней торговле             67

11           Сбытовая структура Рынка          68

                11.1        Цепочка движения товара             68

                11.2        Краткое описание основных сегментов участников Рынка               68

                               11.2.1    Производители Продукции           68

                               11.2.2    Дистрибьюторы продукции          69

                11.3        Основные принципы ценообразования     69

12           Конкурентный анализ    71

                12.1        Основные параметры конкуренции           71

                12.2        Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний        71

                12.3        ОАО «Стройполимеркерамика»  72

                12.4        ОАО "Гжельский кирпичный завод".         75

13           Анализ потребителей      86

                13.1        Описание потребителей 86

                13.2        Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов        87

                               13.2.1    B2C рынки          87

                13.3        Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги               88

                13.4        Основные тенденции в потребительском сегменте               88

14           Обобщающие выводы по отчету 89

                14.1        Факторы, влияющие на развитие Рынка   89

                               14.1.1    Step-анализ Рынка           89

                14.2        Анализ рисков   90

15           Общие выводы по отчету              92

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще