25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кирпича
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кирпича

Дата выпуска: 18 ноября 2014
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44393
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Стоимость кирпича зависит от нескольких факторов, причем основным из них является …. Так, например, самым дорогим кирпичом считается …, а самым дешевым – …. К среднему ценовому сегменту относится кирпич из … и …. Третий не менее важный фактор – …. Так, например, стоимость «…» может быть на …% выше, чем цена «…».

В 2010-2013 гг. экономика России …, предприятия строительной отрасли стали наращивать объемы работ, что вызвало увеличение потребления строительных материалов. В 2014 году ситуация в экономике …, в связи с ухудшением инвестиционного климата начался … строительства. По итогам 2013 года объем российского рынка кирпича равен ... рублей

Развернуть
Содержание

1             ВВЕДЕНИЕ        5

2             Методологическая часть               6

                2.1          Описание типа исследования       6

                2.2          Объект исследования      6

                2.3          Цели и задачи исследования        6

                2.4          География исследования               6

                2.5          Время проведения исследования 6

                2.6          Методы сбора данных   7

3             Макроэкономическая конъюнктура          8

                3.1          Динамика валового внутреннего продукта             8

                3.2          Промышленное производство      10

                3.3          Уровень инфляции           12

                3.4          Уровень доходов населения         14

                3.5          Инвестиции         15

                3.6          Розничная торговля         16

                3.7          Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    18

4             Описание отрасли            19

5             Строительная отрасль    21

6             Смежный рынок. Рынок строительных материалов             25

7             Влияющий рынок. Рынок глины  29

8             Сегментация рынка         31

                8.1          Определение продукции 31

                8.2          Основные характеристики кирпича           32

                               8.2.1       Цвет кирпича     32

                               8.2.2       Размер кирпича 33

                               8.2.3       Пустотность кирпича      33

                               8.2.4       Марка кирпича 34

                               8.2.5       Морозостойкость кирпича            34

                8.3          Сегментация кирпича по основным видам              35

                               8.3.1       Керамический кирпич     35

                               8.3.2       Строительный кирпич    36

                               8.3.3       Лицевой кирпич 37

                               8.3.4       Силикатный кирпич        38

                               8.3.5       Клинкерный кирпич        39

                               8.3.6       Огнеупорный кирпич      40

                               8.3.7       Теплоизоляционный кирпич         41

                               8.3.8       Традиционные технологии производства кирпича              42

                               8.3.9       Технология производства керамического кирпича              43

                               8.3.10    Технология производства силикатного кирпича   45

                               8.3.11    Безобжиговые технологии производства кирпича               46

                8.4          Сегментирование продукции по назначению         48

                8.5          Сегментирование Продукции по размеру                48

                8.6          Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления            49

                8.7          Ценовое сегментирование Продукции      50

                               8.7.1       Тенденции           50

9             Основные количественные характеристики Рынка              54

                9.1          Объем Рынка в денежном выражении       54

                9.2          Влияние сезонности на Рынок     54

                               9.2.1       Прогноз рынка   55

                9.3          Объемы российского производства           56

                9.4          Тенденции в производстве кирпича           59

10           Анализ внешней торговли             60

                10.1        Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза)            61

                               10.1.1    Импорт 61

                               10.1.2    Экспорт               64

                               10.1.3    Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан     66

                               10.1.4    Основные тенденции во внешней торговле             67

11           Сбытовая структура Рынка          68

                11.1        Цепочка движения товара             68

                11.2        Краткое описание основных сегментов участников Рынка               68

                               11.2.1    Производители Продукции           68

                               11.2.2    Дистрибьюторы продукции          69

                11.3        Основные принципы ценообразования     69

12           Конкурентный анализ    71

                12.1        Основные параметры конкуренции           71

                12.2        Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний        71

                12.3        ОАО «Стройполимеркерамика»  72

                12.4        ОАО "Гжельский кирпичный завод".         75

13           Анализ потребителей      86

                13.1        Описание потребителей 86

                13.2        Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов        87

                               13.2.1    B2C рынки          87

                13.3        Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги               88

                13.4        Основные тенденции в потребительском сегменте               88

14           Обобщающие выводы по отчету 89

                14.1        Факторы, влияющие на развитие Рынка   89

                               14.1.1    Step-анализ Рынка           89

                14.2        Анализ рисков   90

15           Общие выводы по отчету              92

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще