35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка игрушек 2016. Тенденции рынка (выпуск 8)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка игрушек 2016. Тенденции рынка (выпуск 8)

Дата выпуска: 1 февраля 2016
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44382
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке игрушек.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг. увеличился в …. раза: с …. шт. до ….. шт.

 

В предкризисный 2014 г объем продукции увеличился на ….% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако, показатели темпов роста значительно замедлились по сравнению с 2013 г., рост составил ….%.

 

По данным ЕМИСС в 2015 году объем реализации игр и игрушек, произведенных в России, составил …... рублей. В территориальной структуре реализации игр и игрушек наибольший объем продаж приходится на п …. федеральный округ. Его доля составляет …%.

 

Российский рынок детских игр и игрушек подвержен сезонности. В 2015 году максимальный объем детских игрушек был реализован в октябре-декабре. С января по март объем реализации минимальный. Также объем продаж увеличивается в предпраздничные и праздничные дни.

 

Объем внешней торговли детскими игрушками в 2015 году составил ….кг на общую сумму …. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -…. USD. В структуре оборота внешней торговли доминировал импорт, его доля составила ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек    14
5    Описание отрасли    16
    5.1    Производство детских игрушек в системе ОКВЭД    16
6    Сегментация рынка    18
    6.1    Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья    19
    6.2    Сегментирование продукции по возрастному назначению    23
    6.3    Сегментация по виду игр и занятий    23
    6.4    Сегментирование продукции по величине    24
    6.5    Сегментирование продукции по виду механизма    24
    6.6    Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда    24
    6.7    Основные принципы ценообразования    25
    6.8    Ценовое сегментирование Продукции    27
    6.9    Тенденции в различных сегментах Продукции    28
    6.10    Тенденции в ценовых сегментах    29
    6.11    Государственное регулирование рынка    29
    6.12    Саморегулирование рынка    31
        6.12.1    Ассоциация предприятий индустрии детских товаров    32
        6.12.2    Национальная ассоциация игрушечников России    32
7    Основные количественные характеристики Рынка    34
    7.1    Российское производство    34
    7.2    Объем и темпы роста Рынка    36
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    38
    7.4    Прогноз развития рынка    39
8    Объемы внешней торговли    41
    8.1    Структура внешней торговли    42
        8.1.1    Импорт    42
        8.1.2    Экспорт    44
    8.2    Тенденции внешней торговли    46
9    Сбытовая структура Рынка    47
    9.1    Цепочка движения товара    47
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    48
        9.2.1    Производители Продукции    48
        9.2.2    Дистрибьюторы продукции    49
        9.2.3    Розничный сектор    49
10    Конкурентный анализ    51
    10.1    Основные производители    51
    10.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    68
    10.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    73
11    Анализ потребителей    88
    11.1    Описание потребителей    88
    11.2    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    88
12    Факторы, влияющие на развитие Рынка    93
    12.1    STEP-анализ Рынка    93
    12.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    94
    12.3    Анализ рисков    94
    12.4    Сдерживающие факторы Рынка    94
13    Общие выводы по отчету    95

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще