Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке игрушек.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг. увеличился в …. раза: с …. шт. до ….. шт.
В предкризисный 2014 г объем продукции увеличился на ….% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако, показатели темпов роста значительно замедлились по сравнению с 2013 г., рост составил ….%.
По данным ЕМИСС в 2015 году объем реализации игр и игрушек, произведенных в России, составил …... рублей. В территориальной структуре реализации игр и игрушек наибольший объем продаж приходится на п …. федеральный округ. Его доля составляет …%.
Российский рынок детских игр и игрушек подвержен сезонности. В 2015 году максимальный объем детских игрушек был реализован в октябре-декабре. С января по март объем реализации минимальный. Также объем продаж увеличивается в предпраздничные и праздничные дни.
Объем внешней торговли детскими игрушками в 2015 году составил ….кг на общую сумму …. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -…. USD. В структуре оборота внешней торговли доминировал импорт, его доля составила ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении.
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 14
5 Описание отрасли 16
5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 16
6 Сегментация рынка 18
6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19
6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23
6.3 Сегментация по виду игр и занятий 23
6.4 Сегментирование продукции по величине 24
6.5 Сегментирование продукции по виду механизма 24
6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 24
6.7 Основные принципы ценообразования 25
6.8 Ценовое сегментирование Продукции 27
6.9 Тенденции в различных сегментах Продукции 28
6.10 Тенденции в ценовых сегментах 29
6.11 Государственное регулирование рынка 29
6.12 Саморегулирование рынка 31
6.12.1 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 32
6.12.2 Национальная ассоциация игрушечников России 32
7 Основные количественные характеристики Рынка 34
7.1 Российское производство 34
7.2 Объем и темпы роста Рынка 36
7.3 Влияние сезонности на Рынок 38
7.4 Прогноз развития рынка 39
8 Объемы внешней торговли 41
8.1 Структура внешней торговли 42
8.1.1 Импорт 42
8.1.2 Экспорт 44
8.2 Тенденции внешней торговли 46
9 Сбытовая структура Рынка 47
9.1 Цепочка движения товара 47
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 48
9.2.1 Производители Продукции 48
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 49
9.2.3 Розничный сектор 49
10 Конкурентный анализ 51
10.1 Основные производители 51
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 68
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 73
11 Анализ потребителей 88
11.1 Описание потребителей 88
11.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 88
12 Факторы, влияющие на развитие Рынка 93
12.1 STEP-анализ Рынка 93
12.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 94
12.3 Анализ рисков 94
12.4 Сдерживающие факторы Рынка 94
13 Общие выводы по отчету 95
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.