35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка игрушек 2016. Тенденции рынка (выпуск 8)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка игрушек 2016. Тенденции рынка (выпуск 8)

Дата выпуска: 1 февраля 2016
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44382
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке игрушек.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг. увеличился в …. раза: с …. шт. до ….. шт.

 

В предкризисный 2014 г объем продукции увеличился на ….% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако, показатели темпов роста значительно замедлились по сравнению с 2013 г., рост составил ….%.

 

По данным ЕМИСС в 2015 году объем реализации игр и игрушек, произведенных в России, составил …... рублей. В территориальной структуре реализации игр и игрушек наибольший объем продаж приходится на п …. федеральный округ. Его доля составляет …%.

 

Российский рынок детских игр и игрушек подвержен сезонности. В 2015 году максимальный объем детских игрушек был реализован в октябре-декабре. С января по март объем реализации минимальный. Также объем продаж увеличивается в предпраздничные и праздничные дни.

 

Объем внешней торговли детскими игрушками в 2015 году составил ….кг на общую сумму …. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -…. USD. В структуре оборота внешней торговли доминировал импорт, его доля составила ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек    14
5    Описание отрасли    16
    5.1    Производство детских игрушек в системе ОКВЭД    16
6    Сегментация рынка    18
    6.1    Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья    19
    6.2    Сегментирование продукции по возрастному назначению    23
    6.3    Сегментация по виду игр и занятий    23
    6.4    Сегментирование продукции по величине    24
    6.5    Сегментирование продукции по виду механизма    24
    6.6    Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда    24
    6.7    Основные принципы ценообразования    25
    6.8    Ценовое сегментирование Продукции    27
    6.9    Тенденции в различных сегментах Продукции    28
    6.10    Тенденции в ценовых сегментах    29
    6.11    Государственное регулирование рынка    29
    6.12    Саморегулирование рынка    31
        6.12.1    Ассоциация предприятий индустрии детских товаров    32
        6.12.2    Национальная ассоциация игрушечников России    32
7    Основные количественные характеристики Рынка    34
    7.1    Российское производство    34
    7.2    Объем и темпы роста Рынка    36
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    38
    7.4    Прогноз развития рынка    39
8    Объемы внешней торговли    41
    8.1    Структура внешней торговли    42
        8.1.1    Импорт    42
        8.1.2    Экспорт    44
    8.2    Тенденции внешней торговли    46
9    Сбытовая структура Рынка    47
    9.1    Цепочка движения товара    47
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    48
        9.2.1    Производители Продукции    48
        9.2.2    Дистрибьюторы продукции    49
        9.2.3    Розничный сектор    49
10    Конкурентный анализ    51
    10.1    Основные производители    51
    10.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    68
    10.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    73
11    Анализ потребителей    88
    11.1    Описание потребителей    88
    11.2    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    88
12    Факторы, влияющие на развитие Рынка    93
    12.1    STEP-анализ Рынка    93
    12.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    94
    12.3    Анализ рисков    94
    12.4    Сдерживающие факторы Рынка    94
13    Общие выводы по отчету    95

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще