25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка зубных щеток
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка зубных щеток

Дата выпуска: 13 августа 2013
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44381
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Производство зубных щеток в РФ регламентировано порядка 12 ГОСТами. Объем производства зубных щеток в РФ всеми производителями в 2012 году мог составить порядка …. тыс. шт.

Объем российского рынка зубных щеток в РФ в 2012 году мог составить порядка …. тыс. штук в натуральном выражении и … млрд. RUR в стоимостном выражении. %. В  объеме российского рынка зубных щеток в 2012 году ….% составляет импортная продукция. Степень насыщенности российского рынка зубных щеток в 2012 году составила ….%.

В 2012 году оборот внешней торговли в натуральном выражении составил … млн. шт. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил …. млн. USD. В структуре внешней торговли доминировал импорт, составив ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении. Средняя цена импорта меньше средней цены экспорта. …% импорта составили обычные щетки. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило – … млн. USD.

Развернуть
Содержание

Введение 5

Список использованных терминов 7

Методологическая часть 8

 3.1 Описание типа исследования 8

 3.2 Объект исследования 8

 3.3 Цели и задачи исследования 8

 3.4 География исследования 8

 3.5 Время проведения исследования 8

 3.6 Методы сбора данных 9

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

   4.1.2 Промышленное производство 12

   4.1.3 Уровень инфляции 13

   4.1.4 Уровень  доходов населения 15

   4.1.5 Инвестиции 17

   4.1.6 Розничная торговля 18

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

 4.2 Описание отрасли 20

 4.3 Описание влияющих Рынков 23

   4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23

Сегментация рынка зубных щеток 27

 5.1 Сегментирование продукции на рынке 27

   5.1.1 Сегментирование по назначению 27

   5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27

   5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28

   5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28

   5.1.5 Сегментирование по месту использования 28

   5.1.6 Сегментирование по количеству рядов рабочей поверхности 28

   5.1.7 Сегментирование по форме рабочей поверхности 28

   5.1.8 Сегментирование по прочности крепления кустов щетки 29

   5.1.9 Сегментирование по максимальной нагрузке в месте наименьшего сечения 29

   5.1.10 Сегментирование по комплектности 29

   5.1.11 Сегментирование по типу использования 29

   5.1.12 Сегментирование по типу воздействия 29

   5.1.13 Сегментирование по моделям 29

 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 30

 5.3 Основные принципы ценообразования 31

   5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32

   5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 36

 5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 37

   5.4.1 Требования к безопасности 37

   5.4.2 Стандарты 38

   5.4.3 Саморегулируемые организации 40

Основные количественные характеристики рынка 45

 6.1 Основные показатели российского производства 45

 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 46

   6.2.1 Емкость рынка 46

   6.2.2 Основные тенденции рынка 50

 6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 52

 6.4 Влияние сезонности на Рынок 54

 6.5 Анализ внешней торговли 55

   6.5.1 Структура внешней торговли 56

   6.5.2 Импорт 56

   6.5.3 Экспорт 58

   6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 59

7Сбытовая структура Рынка 60

 7.1 Цепочка движения товара 60

 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 62

   7.2.1 Производители Продукции 62

   7.2.2 Дистрибьюторы продукции 62

   7.2.3 Розничный сектор 63

Конкурентный анализ 64

 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64

   8.1.1 Основные производители 64

   8.1.2 Основные параметры конкуренции 65

   8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 66

   8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 73

   8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 76

 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 77

   8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 77

   8.2.2 Основные параметры конкуренции 78

   8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 79

   8.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке 82

   8.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 85

 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 86

   8.3.1 Основные компании розничного рынка 86

   8.3.2 Основные параметры конкуренции 87

   8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 90

   8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 105

   8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора110

9Анализ потребителей111 

9.1 Сегментация потребителей 111   

9.1.1 Потребители в сегменте B2C 111

   9.1.2 Потребители в сегменте B2B 111

 9.2 Структура потребления Продукции 113

 9.3 Потребительские предпочтения 116

10 Обобщающие выводы по отчету 118

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 118

   10.1.1 Step-анализ Рынка 118

   10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 121

 10.2 Анализ рисков 122

    10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 122

 10.3 Прогнозы развития рынка 123

   10.3.1 Потребление 123

   10.3.2 Продукция 123

   10.3.3 Основные игроки 123

 10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 124

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще