25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка зубных щеток
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка зубных щеток

Дата выпуска: 13 августа 2013
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44381
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Производство зубных щеток в РФ регламентировано порядка 12 ГОСТами. Объем производства зубных щеток в РФ всеми производителями в 2012 году мог составить порядка …. тыс. шт.

Объем российского рынка зубных щеток в РФ в 2012 году мог составить порядка …. тыс. штук в натуральном выражении и … млрд. RUR в стоимостном выражении. %. В  объеме российского рынка зубных щеток в 2012 году ….% составляет импортная продукция. Степень насыщенности российского рынка зубных щеток в 2012 году составила ….%.

В 2012 году оборот внешней торговли в натуральном выражении составил … млн. шт. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил …. млн. USD. В структуре внешней торговли доминировал импорт, составив ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении. Средняя цена импорта меньше средней цены экспорта. …% импорта составили обычные щетки. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило – … млн. USD.

Развернуть
Содержание

Введение 5

Список использованных терминов 7

Методологическая часть 8

 3.1 Описание типа исследования 8

 3.2 Объект исследования 8

 3.3 Цели и задачи исследования 8

 3.4 География исследования 8

 3.5 Время проведения исследования 8

 3.6 Методы сбора данных 9

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

   4.1.2 Промышленное производство 12

   4.1.3 Уровень инфляции 13

   4.1.4 Уровень  доходов населения 15

   4.1.5 Инвестиции 17

   4.1.6 Розничная торговля 18

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

 4.2 Описание отрасли 20

 4.3 Описание влияющих Рынков 23

   4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23

Сегментация рынка зубных щеток 27

 5.1 Сегментирование продукции на рынке 27

   5.1.1 Сегментирование по назначению 27

   5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27

   5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28

   5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28

   5.1.5 Сегментирование по месту использования 28

   5.1.6 Сегментирование по количеству рядов рабочей поверхности 28

   5.1.7 Сегментирование по форме рабочей поверхности 28

   5.1.8 Сегментирование по прочности крепления кустов щетки 29

   5.1.9 Сегментирование по максимальной нагрузке в месте наименьшего сечения 29

   5.1.10 Сегментирование по комплектности 29

   5.1.11 Сегментирование по типу использования 29

   5.1.12 Сегментирование по типу воздействия 29

   5.1.13 Сегментирование по моделям 29

 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 30

 5.3 Основные принципы ценообразования 31

   5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32

   5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 36

 5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 37

   5.4.1 Требования к безопасности 37

   5.4.2 Стандарты 38

   5.4.3 Саморегулируемые организации 40

Основные количественные характеристики рынка 45

 6.1 Основные показатели российского производства 45

 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 46

   6.2.1 Емкость рынка 46

   6.2.2 Основные тенденции рынка 50

 6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 52

 6.4 Влияние сезонности на Рынок 54

 6.5 Анализ внешней торговли 55

   6.5.1 Структура внешней торговли 56

   6.5.2 Импорт 56

   6.5.3 Экспорт 58

   6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 59

7Сбытовая структура Рынка 60

 7.1 Цепочка движения товара 60

 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 62

   7.2.1 Производители Продукции 62

   7.2.2 Дистрибьюторы продукции 62

   7.2.3 Розничный сектор 63

Конкурентный анализ 64

 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64

   8.1.1 Основные производители 64

   8.1.2 Основные параметры конкуренции 65

   8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 66

   8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 73

   8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 76

 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 77

   8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 77

   8.2.2 Основные параметры конкуренции 78

   8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 79

   8.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке 82

   8.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 85

 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 86

   8.3.1 Основные компании розничного рынка 86

   8.3.2 Основные параметры конкуренции 87

   8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 90

   8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 105

   8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора110

9Анализ потребителей111 

9.1 Сегментация потребителей 111   

9.1.1 Потребители в сегменте B2C 111

   9.1.2 Потребители в сегменте B2B 111

 9.2 Структура потребления Продукции 113

 9.3 Потребительские предпочтения 116

10 Обобщающие выводы по отчету 118

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 118

   10.1.1 Step-анализ Рынка 118

   10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 121

 10.2 Анализ рисков 122

    10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 122

 10.3 Прогнозы развития рынка 123

   10.3.1 Потребление 123

   10.3.2 Продукция 123

   10.3.3 Основные игроки 123

 10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 124

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще