Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Производство зубных щеток в РФ регламентировано порядка 12 ГОСТами. Объем производства зубных щеток в РФ всеми производителями в 2012 году мог составить порядка …. тыс. шт.
Объем российского рынка зубных щеток в РФ в 2012 году мог составить порядка …. тыс. штук в натуральном выражении и … млрд. RUR в стоимостном выражении. %. В объеме российского рынка зубных щеток в 2012 году ….% составляет импортная продукция. Степень насыщенности российского рынка зубных щеток в 2012 году составила ….%.
В 2012 году оборот внешней торговли в натуральном выражении составил … млн. шт. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил …. млн. USD. В структуре внешней торговли доминировал импорт, составив ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении. Средняя цена импорта меньше средней цены экспорта. …% импорта составили обычные щетки. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило – … млн. USD.
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 13
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
4.2 Описание отрасли 20
4.3 Описание влияющих Рынков 23
4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23
5 Сегментация рынка зубных щеток 27
5.1 Сегментирование продукции на рынке 27
5.1.1 Сегментирование по назначению 27
5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27
5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28
5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28
5.1.5 Сегментирование по месту использования 28
5.1.6 Сегментирование по количеству рядов рабочей поверхности 28
5.1.7 Сегментирование по форме рабочей поверхности 28
5.1.8 Сегментирование по прочности крепления кустов щетки 29
5.1.9 Сегментирование по максимальной нагрузке в месте наименьшего сечения 29
5.1.10 Сегментирование по комплектности 29
5.1.11 Сегментирование по типу использования 29
5.1.12 Сегментирование по типу воздействия 29
5.1.13 Сегментирование по моделям 29
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
5.3 Основные принципы ценообразования 31
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 36
5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 37
5.4.1 Требования к безопасности 37
5.4.2 Стандарты 38
5.4.3 Саморегулируемые организации 40
6 Основные количественные характеристики рынка 45
6.1 Основные показатели российского производства 45
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 46
6.2.1 Емкость рынка 46
6.2.2 Основные тенденции рынка 50
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 52
6.4 Влияние сезонности на Рынок 54
6.5 Анализ внешней торговли 55
6.5.1 Структура внешней торговли 56
6.5.2 Импорт 56
6.5.3 Экспорт 58
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 59
7Сбытовая структура Рынка 60
7.1 Цепочка движения товара 60
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 62
7.2.1 Производители Продукции 62
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 62
7.2.3 Розничный сектор 63
8 Конкурентный анализ 64
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64
8.1.1 Основные производители 64
8.1.2 Основные параметры конкуренции 65
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 66
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 73
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 76
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 77
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 77
8.2.2 Основные параметры конкуренции 78
8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 79
8.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке 82
8.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 85
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 86
8.3.1 Основные компании розничного рынка 86
8.3.2 Основные параметры конкуренции 87
8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 90
8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 105
8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора110
9Анализ потребителей111
9.1 Сегментация потребителей 111
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 111
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 111
9.2 Структура потребления Продукции 113
9.3 Потребительские предпочтения 116
10 Обобщающие выводы по отчету 118
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 118
10.1.1 Step-анализ Рынка 118
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 121
10.2 Анализ рисков 122
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 122
10.3 Прогнозы развития рынка 123
10.3.1 Потребление 123
10.3.2 Продукция 123
10.3.3 Основные игроки 123
10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 124
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.