35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка детской одежды 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детской одежды 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 30 августа 2016
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44374
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке детской одежды.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка по данным компании … составил … руб. В 2015 году рынок вырос лишь на …% в стоимостном выражении. Учитывая рост инфляции объем рынка в натуральном выражении снизился с более существенными темпами.

К числу наиболее перспективных с точки зрения роста объёмов отечественного производства относятся следующие сегменты:…

 

В настоящее время на российском рынке детской одежды доминирует ….

В 2013 была утверждена стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, которая предполагает реализацию следующих мер:…

Развернуть
Содержание
1 Содержание 1
2 Введение 5
2.1.1 Появление детской одежды 5
2.1.2 Детская мода в СССР 6
2.1.3 Детская мода в наше время 6
3 Методологическая часть 7
3.1.1 Описание типа исследования 7
3.1.2 Объект исследования 7
3.1.3 Цели и задачи исследования 7
3.1.4 География исследования 7
3.1.5 Время проведения исследования 7
3.1.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.2 Валовой внутренний продукт 8
4.3 Промышленное производство 9
4.4 Уровень инфляции 11
4.5 Уровень доходов населения 13
4.6 Инвестиции 14
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
5 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
5.1 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 23
6 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детской одежды 26
7 Сегментация по основным категориям 27
7.1.1 Основные принципы ценообразования 28
7.2 ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ 29
7.2.1 Тенденции в различных сегментах 32
8 Основные количественные характеристики рынка 33
8.1 Основные показатели российского производства 33
8.2 Объем и емкость Рынка 33
8.3 Прогноз развития рынка 34
8.4     Тенденции развития рынка 34
9 Конкурентный анализ 35
9.1.1 Основные параметры конкуренции 35
9.2 Производители детской одежды 35
9.2.1 ОАО «Глория Джинс» 36
9.2.2 ЗАО «Мир детства» 37
9.2.3 ООО «Наша мама» 38
9.2.4 «SELA» 40
9.2.5 ООО «Детская Радуга» 40
9.2.6 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 42
9.2.7 Тенденции среди производителей детской одежды: 44
9.2.8 Дистрибьюторы и оптовые компании 45
9.2.9 Тенденции оптовой торговли детской одежды 49
9.2.10 Специализированные розничные магазины детских товаров 49
9.2.11 Описание профилей крупнейших компаний 55
9.2.12 Нежный возраст 55
9.2.13 Monnalisa S.p.A. 56
9.2.14 ГК «Детский мир» (ОАО «Детский Мир-Центр») 56
9.2.15 Кораблик-Р, ООО (торговая сеть «Кораблик») 57
9.2.16 Фортуна, ООО (Сеть магазинов «Дочки&Сыночки») 58
9.2.17 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
10 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 67
10.1.1 Описание потребителей 67
10.1.2 Расходы на детские товары 67
10.1.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке товаров 69
10.1.4 Тенденции среди потребителей 70
12 Обобщающие выводы и рекомендации 71
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 71
12.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 72
12.3 Сдерживающие факторы Рынка 72
12.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 72
13 Общие выводы по отчету 74
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще