Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке детской одежды.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем рынка по данным компании … составил … руб. В 2015 году рынок вырос лишь на …% в стоимостном выражении. Учитывая рост инфляции объем рынка в натуральном выражении снизился с более существенными темпами.
К числу наиболее перспективных с точки зрения роста объёмов отечественного производства относятся следующие сегменты:…
В настоящее время на российском рынке детской одежды доминирует ….
В 2013 была утверждена стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, которая предполагает реализацию следующих мер:…
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.