35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка детской одежды 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детской одежды 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 30 августа 2016
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44374
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке детской одежды.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка по данным компании … составил … руб. В 2015 году рынок вырос лишь на …% в стоимостном выражении. Учитывая рост инфляции объем рынка в натуральном выражении снизился с более существенными темпами.

К числу наиболее перспективных с точки зрения роста объёмов отечественного производства относятся следующие сегменты:…

 

В настоящее время на российском рынке детской одежды доминирует ….

В 2013 была утверждена стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, которая предполагает реализацию следующих мер:…

Развернуть
Содержание
1 Содержание 1
2 Введение 5
2.1.1 Появление детской одежды 5
2.1.2 Детская мода в СССР 6
2.1.3 Детская мода в наше время 6
3 Методологическая часть 7
3.1.1 Описание типа исследования 7
3.1.2 Объект исследования 7
3.1.3 Цели и задачи исследования 7
3.1.4 География исследования 7
3.1.5 Время проведения исследования 7
3.1.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.2 Валовой внутренний продукт 8
4.3 Промышленное производство 9
4.4 Уровень инфляции 11
4.5 Уровень доходов населения 13
4.6 Инвестиции 14
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
5 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
5.1 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 23
6 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детской одежды 26
7 Сегментация по основным категориям 27
7.1.1 Основные принципы ценообразования 28
7.2 ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ 29
7.2.1 Тенденции в различных сегментах 32
8 Основные количественные характеристики рынка 33
8.1 Основные показатели российского производства 33
8.2 Объем и емкость Рынка 33
8.3 Прогноз развития рынка 34
8.4     Тенденции развития рынка 34
9 Конкурентный анализ 35
9.1.1 Основные параметры конкуренции 35
9.2 Производители детской одежды 35
9.2.1 ОАО «Глория Джинс» 36
9.2.2 ЗАО «Мир детства» 37
9.2.3 ООО «Наша мама» 38
9.2.4 «SELA» 40
9.2.5 ООО «Детская Радуга» 40
9.2.6 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 42
9.2.7 Тенденции среди производителей детской одежды: 44
9.2.8 Дистрибьюторы и оптовые компании 45
9.2.9 Тенденции оптовой торговли детской одежды 49
9.2.10 Специализированные розничные магазины детских товаров 49
9.2.11 Описание профилей крупнейших компаний 55
9.2.12 Нежный возраст 55
9.2.13 Monnalisa S.p.A. 56
9.2.14 ГК «Детский мир» (ОАО «Детский Мир-Центр») 56
9.2.15 Кораблик-Р, ООО (торговая сеть «Кораблик») 57
9.2.16 Фортуна, ООО (Сеть магазинов «Дочки&Сыночки») 58
9.2.17 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
10 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 67
10.1.1 Описание потребителей 67
10.1.2 Расходы на детские товары 67
10.1.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке товаров 69
10.1.4 Тенденции среди потребителей 70
12 Обобщающие выводы и рекомендации 71
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 71
12.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 72
12.3 Сдерживающие факторы Рынка 72
12.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 72
13 Общие выводы по отчету 74
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще