25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка детской одежды
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детской одежды

Дата выпуска: 27 февраля 2014
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44373
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем российского производства в 2013 году – … млн. рублей. В среднем темп роста рынка детской одежды составляет ….% в год. К числу наиболее перспективных с точки зрения роста объёмов отечественного производства относятся следующие сегменты:

  • …..
  • …..
  • …. .

Российский рынок детской одежды является рынком импорта. Доля ввозимых товаров на нём достигает ….%. Можно выделить несколько причин этого…

Рассмотрим крупнейших отечественных производителей, специализирующихся на производстве детской одежды…

Тенденции, характеризующие отечественных потребителей детской одежды:

  • ….

….потребителей принимают решение о покупке товара уже имеющегося у других на основании анализа этого товара….

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
1.1 Появление детской одежды 4
1.1.1 Детская мода в СССР 5
1.1.2 Детская мода в наше время 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 9
3.4 Уровень инфляции 10
3.5 Уровень  доходов населения 11
3.6 Розничная торговля 12
3.7 Инвестиции 13
4 Описание отрасли. Российский рынок одежды 16
5 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 25
6 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детской одежды 28
7 Сегментация по основным категориям 29
8 Особенности ценообразования детской одежды на российском рынке 33
9 Объем и емкость Рынка 34
10 Объемы импорта и экспорта 36
11 Конкурентный анализ 38
11.1 Основные параметры конкуренции 38
11.2 Производители детской одежды 38
11.2.1 ОАО «Глория Джинс» 39
11.2.2 ЗАО «Мир детства» 40
11.2.3 ООО «Наша мама» 41
11.2.4 «SELA» 41
11.2.5 ООО «Радуга» 42
11.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 43
11.3.1 Тенденции среди производителей детской одежды: 45
11.4 Дистрибьюторы и оптовые компании 46
11.4.1 Тенденции на рынке оптовой торговли детской одежды 51
11.5 Специализированные розничные магазины детских товаров 52
11.5.1 Описание профилей крупнейших компаний 55
11.5.2 Rikki-Tikki 55
11.5.3 Нежный возраст 56
11.5.4 JUSTICE 56
11.5.5 Monnalisa S.p.A. 57
11.5.6 ГК «Детский мир» (ОАО «Детский Мир-Центр») 58
11.5.7 Кораблик-Р, ООО (торговая сеть «Кораблик») 58
11.5.8 Фортуна, ООО (Сеть магазинов «Дочки&Сыночки») 59
11.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
12 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 67
12.1 Описание потребителей 67
12.1.1 Структура расходов на детские товары 68
12.1.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке 69
12.1.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 70
13 Обобщающие выводы и рекомендации 71
13.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 71
13.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 72
13.3 Сдерживающие факторы Рынка 72
13.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 72
14 Общие выводы по отчету 74
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще