Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем российского производства в 2013 году – … млн. рублей. В среднем темп роста рынка детской одежды составляет ….% в год. К числу наиболее перспективных с точки зрения роста объёмов отечественного производства относятся следующие сегменты:
Российский рынок детской одежды является рынком импорта. Доля ввозимых товаров на нём достигает ….%. Можно выделить несколько причин этого…
Рассмотрим крупнейших отечественных производителей, специализирующихся на производстве детской одежды…
Тенденции, характеризующие отечественных потребителей детской одежды:
….потребителей принимают решение о покупке товара уже имеющегося у других на основании анализа этого товара….
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.