Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Развитие рынка детских товаров стимулировало приход в страну иностранных компаний, в частности, компаний из Восточной Азии…
Объем рынка детских товаров оценивается в 14,5 млрд. долларов, а потенциал – в 20-22 млрд. долларов. Средний темп роста рынка – ….% в год. Отдельные сегменты рынка …..
Рынок детской обуви динамично развивается. Темпы роста объема рынка составляет в среднем ….% в год. В первую очередь это связано ….. а также с тем, что российский рынок детской обуви ……На рынке доминирует импортная продукция. Основным импортером детской обуви является …. его доля от общего объёма российского импорта составляет ….% в натуральном выражении и …% в стоимостном выражении.
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.