35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка детских товаров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детских товаров

Дата выпуска: 29 августа 2014
Количество страниц: 158
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44366
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Развитие рынка детских товаров стимулировало приход в страну иностранных компаний, в частности, компаний из Восточной Азии…

Объем рынка детских товаров оценивается в 14,5 млрд. долларов, а потенциал – в 20-22 млрд. долларов. Средний темп роста рынка – ….% в год. Отдельные сегменты рынка …..

Рынок детской обуви динамично развивается. Темпы роста объема рынка составляет в среднем ….% в год. В первую очередь это связано ….. а также с тем, что российский рынок детской обуви ……На рынке доминирует импортная продукция. Основным импортером детской обуви является …. его доля от общего объёма российского импорта составляет ….% в натуральном выражении и …% в стоимостном выражении. 

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
1.1 Описание типа исследования 5
1.2 Объект исследования 5
1.3 Цели и задачи исследования 5
1.4 География исследования 5
1.5 Время проведения исследования 5
1.6 Методы сбора данных 5
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
2.1 Общеэкономическая ситуация в России 7
2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7
2.1.2 Промышленное производство 9
2.1.3 Уровень инфляции 10
2.1.4 Уровень доходов населения 12
2.1.5 Инвестиции 13
2.1.6 Розничная торговля 14
2.2 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
3 Характеристика отрасли 16
4 Влияющие рынки 26
5 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 39
6 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детских товаров 42
7 Сегментация и структура  Рынка 43
8 Основные количественные характеристики Рынка 55
8.1 Производство детских товаров в РФ 55
8.2 Объем рынка 58
9 Объемы импорта и экспорта 62
10 Сбытовая структура Рынка 85
11 Конкурентный анализ 86
11.1 Основные параметры конкуренции 86
11.2 Конкуренция между крупнейшими производителями 86
11.3 Тенденции 120
12 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 121
13 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 124
14 Анализ потребителей 150
14.1 Описание потребителей 150
14.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 152
15 Обобщающие выводы и рекомендации 154
15.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 154
15.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 155
15.3 Сдерживающие факторы Рынка 155
15.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 155
16 Общие выводы по отчету 157
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще