25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка детских игрушек
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детских игрушек

Дата выпуска: 27 мая 2014
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44364
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем отечественного рынка детских игрушек по итогам 2013 года можно оценить в …..млрд. рублей.

По данным ЕМИСС в 2013 году объем реализации игр и игрушек, произведенных в России, составил …. млн. рублей. В структуре реализации игр и игрушек наибольший объем продаж приходится на производителей …. федерального округа. Их доля составляет …. от общего объема реализации игр и игрушек соответственно.

Объем внешней торговли детскими игрушками в 2013 году составил                …..тонн на общую сумму …. тыс. USD.

В 2013 году максимальный объем производства детских игрушек приходился на…..

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
2 Список использованных терминов 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.3 Промышленное производство 10
4.4 Уровень инфляции 11
4.5 Уровень  доходов населения 13
4.6 Розничная торговля 14
4.7 Инвестиции 15
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 16
5 Описание отрасли 17
5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 17
5.2 Обрабатывающие производства 17
6 Сегментация рынка 19
6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19
6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23
6.3 Сегментирование продукции по принципу её соотносимости с различными типами игр  (эту классификацию также можно назвать педагогической) 24
6.4 Сегментирование продукции по величине 24
6.5 Сегментирование продукции исходя из её функциональных свойств 25
6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25
6.7 Ценовое сегментирование Продукции 26
6.8 Тенденции в различных сегментах Продукции 26
6.9 Тенденции в ценовых сегментах 27
7 Основные количественные характеристики Рынка 29
7.1 Объем и темпы роста Рынка 29
7.2 Объем и темпы роста реализации игр и игрушек российского производства 29
7.3 Влияние сезонности на Рынок 30
8 Регулирование рынка 31
8.1 Государственное регулирование рынка 31
8.2 Саморегулирование рынка 33
8.2.1 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 33
8.2.2 Национальная ассоциация игрушечников России 34
9 Сбытовая структура Рынка 35
9.1 Цепочка движения товара 35
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 36
9.2.1 Производители Продукции 36
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 37
9.2.3 Розничный сектор 37
9.3 Основные принципы ценообразования 38
10 Объемы внешней торговли 41
10.1 Структура внешней торговли 42
10.1.1 Импорт 42
10.1.2 Экспорт 44
10.2 Тенденции внешней торговли 46
11 Конкурентный анализ 47
11.1 Основные производители 47
11.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 60
11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
12 Анализ потребителей 80
12.1 Описание потребителей 80
12.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 80
13 Факторы, влияющие на развитие Рынка 82
13.1 STEP-анализ Рынка 82
13.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 83
13.3 Анализ рисков 83
13.4 Сдерживающие факторы Рынка 83
14 Общие выводы по отчету 84
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще