25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка детских игрушек
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детских игрушек

Дата выпуска: 27 мая 2014
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44364
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем отечественного рынка детских игрушек по итогам 2013 года можно оценить в …..млрд. рублей.

По данным ЕМИСС в 2013 году объем реализации игр и игрушек, произведенных в России, составил …. млн. рублей. В структуре реализации игр и игрушек наибольший объем продаж приходится на производителей …. федерального округа. Их доля составляет …. от общего объема реализации игр и игрушек соответственно.

Объем внешней торговли детскими игрушками в 2013 году составил                …..тонн на общую сумму …. тыс. USD.

В 2013 году максимальный объем производства детских игрушек приходился на…..

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
2 Список использованных терминов 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.3 Промышленное производство 10
4.4 Уровень инфляции 11
4.5 Уровень  доходов населения 13
4.6 Розничная торговля 14
4.7 Инвестиции 15
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 16
5 Описание отрасли 17
5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 17
5.2 Обрабатывающие производства 17
6 Сегментация рынка 19
6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19
6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23
6.3 Сегментирование продукции по принципу её соотносимости с различными типами игр  (эту классификацию также можно назвать педагогической) 24
6.4 Сегментирование продукции по величине 24
6.5 Сегментирование продукции исходя из её функциональных свойств 25
6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25
6.7 Ценовое сегментирование Продукции 26
6.8 Тенденции в различных сегментах Продукции 26
6.9 Тенденции в ценовых сегментах 27
7 Основные количественные характеристики Рынка 29
7.1 Объем и темпы роста Рынка 29
7.2 Объем и темпы роста реализации игр и игрушек российского производства 29
7.3 Влияние сезонности на Рынок 30
8 Регулирование рынка 31
8.1 Государственное регулирование рынка 31
8.2 Саморегулирование рынка 33
8.2.1 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 33
8.2.2 Национальная ассоциация игрушечников России 34
9 Сбытовая структура Рынка 35
9.1 Цепочка движения товара 35
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 36
9.2.1 Производители Продукции 36
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 37
9.2.3 Розничный сектор 37
9.3 Основные принципы ценообразования 38
10 Объемы внешней торговли 41
10.1 Структура внешней торговли 42
10.1.1 Импорт 42
10.1.2 Экспорт 44
10.2 Тенденции внешней торговли 46
11 Конкурентный анализ 47
11.1 Основные производители 47
11.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 60
11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
12 Анализ потребителей 80
12.1 Описание потребителей 80
12.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 80
13 Факторы, влияющие на развитие Рынка 82
13.1 STEP-анализ Рынка 82
13.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 83
13.3 Анализ рисков 83
13.4 Сдерживающие факторы Рынка 83
14 Общие выводы по отчету 84
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще