Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
На рынке готовых кормов наблюдалось снижение производства в 2011, но уже в 2012 производство увеличилось более чем на …% и составило … тонн. При этом в структуре производства доля кормов для кошек превышает долю кормов для собак в … раза.
В стоимостном выражении объем рынка составляет от … млрд. долларов.
По мнению экспертов, рынок готовых кормов …, но при этом прогнозируется ежегодный рост на …%, за счет перехода владельцев домашних питомцев на кормление готовым кормом.
Ведущими игроками на рынке кормов для животных являются транснациональные компании, …% кормов которых производятся и продаются в России. К лидерам относятся следующие компании:
ž ….
ž …
ž …
В среднем россияне на содержание домашних животных тратят около…
1 Введение 5
2 Основные определения 7
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 11
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
4.1 Общая экономическая ситуация 12
4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
4.2.2 Промышленное производство 13
4.2.3 Уровень инфляции 14
4.2.4 Уровень доходов населения 15
4.2.5 Розничная торговля 16
4.2.6 Инвестиции 16
4.3 Описание отрасли 18
4.3.1 Структура отрасли 19
4.3.2 Игроки рынка 19
4.3.3 Прогноз 20
4.3.4 Тенденции 20
4.4 Описание влияющих Рынков 21
4.4.1 Рынок мясных субпродуктов. 21
4.4.2 Сегментация 21
4.5 Смежные Рынки 23
4.5.1 Рынок витаминных и кормовых добавок 23
5 Сегментация рынка 25
5.1 Сегментирование по типам продукции. 25
5.2 Сегментирование продукции по технологии производства 25
5.3 Сегментирование продукции по типам упаковки 25
5.4 Ценовое сегментирование продукции 25
5.5 Тенденции в различных сегментах продукции 26
5.6 Тенденции в ценовых сегментах 27
5.7 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 28
5.7.1 Требования к безопасности 28
5.7.2 Стандарты 28
5.7.3 Саморегулируемые организации 28
6 Основные количественные характеристики рынка 29
6.1 Основные показатели российского производства 29
6.2 Производство готовых кормов для животных 29
6.2.1 Объем рынка 29
6.2.2 Прирост рынка 30
6.3 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30
6.3.1 Объем рынка 30
6.3.2 Емкость рынка 32
6.3.3 Основные тенденции рынка 33
6.4 Прогноз развития рынка до 2020 года 33
6.5 Влияние сезонности на Рынок 34
6.6 Анализ внешней торговли 36
6.6.1 Структура внешней торговли 37
6.6.2 Импорт 37
6.7 Экспорт 40
6.7.1 Основные тенденции во внешней торговле 42
7 Сбытовая структура Рынка 43
7.1 Цепочка движения товара 43
7.1.1 Производственная цепочка на Рынке 43
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
7.2.1 Производители Продукции 44
7.2.2 Розничный сектор 44
8 Конкурентный анализ 46
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 46
8.1.1 Основные параметры конкуренции 46
8.1.2 Основные производители 46
8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 51
8.2.1 Основные форматы розничной торговли 51
8.2.2 Информация об основных розничных зоомагазинах. 52
8.2.3 Бетховен 52
8.2.4 Пинчер 52
8.2.5 Ле’Мурр 53
9 Анализ потребителей 56
9.1 Потребители в сегменте B2C 56
9.2 Потребители в сегменте B2B 56
9.2.1 Сегментация потребителей по психографическим признакам 57
9.2.2 Структура потребления продукции по видам и брендам продукции 58
9.2.3 Потребительские предпочтения по ценовым сегментам 59
9.2.4 Потребительские предпочтения по видам, маркам продукции 59
9.2.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции 59
9.2.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 60
10 Обобщающие выводы по отчету 61
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 61
10.1.1 Step-анализ Рынка 61
10.2 Анализ рисков 62
10.3 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 62
10.3.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 62
10.3.2 Сдерживающие факторы Рынка 62
10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 63
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.