25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка автомобильного бензина
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка автомобильного бензина

Дата выпуска: 27 июня 2014
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44339
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

К числу крупнейших игроков отечественного рынка бензина относятся, в частности, ОАО «…», ОАО «НК «….», ОАО «…» и ОАО АНК «…». Вместе эти 4 вертикально-интегрированные нефтяные компании занимают более …% Рынка.

Объем производства автомобильного бензина в РФ за 2013 год вырос на ….% по сравнению с 2012 годом и составил ..млн. тонн.

Объём автомобильного бензина, отгруженного в течение 2013 года на внутренний рынок, составил … миллиона тонн.

Соответственно, объём экспортированного автомобильного бензина – ….. тонн.

Нет сомнений в том, что спрос на продукты глубокой переработки в дальнейшем будет…

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
2 Методологическая часть 5
2.1 Описание типа исследования 5
2.2 Объект исследования 5
2.3 Цели и задачи исследования 5
2.4 География исследования 5
2.5 Время проведения исследования 5
2.6 методы сбора данных 6
2.7 Определение ключевых терминов 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 9
3.3 Уровень инфляции 10
3.4 Уровень  доходов населения 11
3.5 Розничная торговля 12
3.6 Инвестиции 13
4 Описание отрасли 16
4.1 Описание смежных рынков 19
5 Сегментация рынка 23
5.1 Сегментирование по октановому числу 23
5.2 Сегментирование по экологическому классу 24
5.3 Сегментирование продукции по производителям 25
5.4 Тенденции в различных сегментах 26
6 Основные количественные характеристики Рынка 27
6.1 Объем российского производства 27
6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30
6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31
7 Сбытовая структура Рынка 33
7.1 Дистрибьюторы продукции 33
7.2 Ценообразование 33
7.3 Конкурентный анализ 36
7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших     компании 36
7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43
8 Анализ потребителей 44
9 Обобщающие выводы по отчету 46
9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильного бензина 46
9.1 Step-анализ 46
9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 47
9.3 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 47
9.2 Общие выводы по отчету 49
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Показать еще