25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка автомобильного бензина
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка автомобильного бензина

Дата выпуска: 27 июня 2014
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44339
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

К числу крупнейших игроков отечественного рынка бензина относятся, в частности, ОАО «…», ОАО «НК «….», ОАО «…» и ОАО АНК «…». Вместе эти 4 вертикально-интегрированные нефтяные компании занимают более …% Рынка.

Объем производства автомобильного бензина в РФ за 2013 год вырос на ….% по сравнению с 2012 годом и составил ..млн. тонн.

Объём автомобильного бензина, отгруженного в течение 2013 года на внутренний рынок, составил … миллиона тонн.

Соответственно, объём экспортированного автомобильного бензина – ….. тонн.

Нет сомнений в том, что спрос на продукты глубокой переработки в дальнейшем будет…

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
2 Методологическая часть 5
2.1 Описание типа исследования 5
2.2 Объект исследования 5
2.3 Цели и задачи исследования 5
2.4 География исследования 5
2.5 Время проведения исследования 5
2.6 методы сбора данных 6
2.7 Определение ключевых терминов 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 9
3.3 Уровень инфляции 10
3.4 Уровень  доходов населения 11
3.5 Розничная торговля 12
3.6 Инвестиции 13
4 Описание отрасли 16
4.1 Описание смежных рынков 19
5 Сегментация рынка 23
5.1 Сегментирование по октановому числу 23
5.2 Сегментирование по экологическому классу 24
5.3 Сегментирование продукции по производителям 25
5.4 Тенденции в различных сегментах 26
6 Основные количественные характеристики Рынка 27
6.1 Объем российского производства 27
6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30
6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31
7 Сбытовая структура Рынка 33
7.1 Дистрибьюторы продукции 33
7.2 Ценообразование 33
7.3 Конкурентный анализ 36
7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших     компании 36
7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43
8 Анализ потребителей 44
9 Обобщающие выводы по отчету 46
9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильного бензина 46
9.1 Step-анализ 46
9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 47
9.3 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 47
9.2 Общие выводы по отчету 49
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще