35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами в энергетике АСУ ТП (АСУ ТП)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами в энергетике АСУ ТП (АСУ ТП)

Дата выпуска: 25 августа 2016
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44337
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке АСУ ТП в энергетике.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем российского рынка автоматизации электроэнергетических предприятий в 2015 году оценочно составил …. руб.

 

В настоящее время на рынке наблюдается расширение номенклатуры технических средств, значительное число производителей, в которое входят как давно работающие на рынке, так и новые, динамично развивающиеся компании.

 

Производимые сейчас устройства обычно многофункциональны (кроме основной функции технического устройства, для него характерны наличие возможностей хранения, передачи и обработки данных, выработки сигнала аварийно-предупредительной сигнализации, самодиагностика).

 

В 2015 году объем импорта в натуральном выражении составил …. тонн, объем экспорта -  …. тонн. Объем импорта в стоимостном выражении составил …. тыс. долл., а объем экспорта-  …. тыс. долл.

 

Зарубежные игроки контролируют до … % российского рынка АСУ ТП, полагают эксперты. Лидеры — …. При этом основные электронные компоненты для приборов этих компаний производятся в КНР, Тайване, Южной Корее, впрочем, как и для большей части отечественных полевых устройств.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Валовой внутренний продукт 9
4.2 Промышленное производство 10
4.3 Уровень инфляции 11
4.4 Уровень доходов населения 13
4.5 Инвестиции 14
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
4.7 Описание отрасли 16
4.7.1 Состояние энергетической отрасли 17
4.7.2 Государственная политика в сфере энергетики 19
4.7.3 Основные тенденции развития энергетической отрасли 22
4.8 Описание влияющих отраслей и рынков 26
4.8.1 Металлургия 27
4.8.2 Рынок приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления 32
5 Сегментация рынка 37
5.1 Определение продукции 37
5.2 Сегментирование продукции на рынке 41
5.2.1 Сегментирование по видам решений 42
5.2.2 Сегментирование по типам решений 42
5.2.3 Сегментирование по информационной мощности 43
5.2.4 Сегментирование по комплексности решений 44
5.3 Ценовое сегментирование продукции 45
5.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 47
5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 48
5.5.1 Требования к безопасности 48
5.5.2 Стандарты 50
5.5.3 Саморегулируемые организации 52
6 Основные количественные характеристики рынка 54
6.1 Объем и емкость Рынка. Темпы роста Рынка 54
6.2 Основные тенденции рынка 56
6.3 Анализ внешней торговли 57
6.3.1 Структура внешней торговли 59
6.3.2 Импорт 59
6.3.3 Экспорт 61
7 Сбытовая структура Рынка 64
7.1 Цепочка движения товара 64
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 69
7.2.1 Производители и разработчики 69
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 69
7.2.3 Системные интеграторы (Инсталляторы) 70
7.2.4 Проектные организации 70
7.2.5 Монтажные организации 70
7.2.6 Пусконаладочные организации 70
8 Конкурентный анализ 71
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 71
8.1.1 Основные производители и разработчики 71
8.1.2 Основные параметры конкуренции 71
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 72
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 88
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 94
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 95
8.2.1 Основные компании-поставщики 95
8.2.2 Основные параметры конкуренции 95
8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 95
8.2.4 Сравнительная характеристика компаний-поставщиков на рынке 99
8.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими поставщиками 101
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями системными интеграторами 101
8.3.1 Основные параметры конкуренции 102
8.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 102
8.3.3 Сравнительная характеристика системных интеграторов на рынке 106
8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между системными интеграторами 108
9 Анализ потребителей 109
9.1.1 Тепловая энергетика 110
9.1.2 Оптовые генерирующие компании 111
9.1.3 Сравнительная характеристика оптовых генерирующих компаний 112
9.1.4 Тенденции оптовых генерирующих компаний 113
9.1.5 Территориальные генерирующие компании 113
9.1.6 Тенденции территориальных генерирующих компаний 114
10 Обобщающие выводы по отчету 115
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 115
10.1.1 STEP-анализ Рынка 115
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 118
10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка. Анализ рисков 118
10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 119
11 Приложение 1 121
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще