35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами в энергетике АСУ ТП (АСУ ТП)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами в энергетике АСУ ТП (АСУ ТП)

Дата выпуска: 25 августа 2016
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44337
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке АСУ ТП в энергетике.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем российского рынка автоматизации электроэнергетических предприятий в 2015 году оценочно составил …. руб.

 

В настоящее время на рынке наблюдается расширение номенклатуры технических средств, значительное число производителей, в которое входят как давно работающие на рынке, так и новые, динамично развивающиеся компании.

 

Производимые сейчас устройства обычно многофункциональны (кроме основной функции технического устройства, для него характерны наличие возможностей хранения, передачи и обработки данных, выработки сигнала аварийно-предупредительной сигнализации, самодиагностика).

 

В 2015 году объем импорта в натуральном выражении составил …. тонн, объем экспорта -  …. тонн. Объем импорта в стоимостном выражении составил …. тыс. долл., а объем экспорта-  …. тыс. долл.

 

Зарубежные игроки контролируют до … % российского рынка АСУ ТП, полагают эксперты. Лидеры — …. При этом основные электронные компоненты для приборов этих компаний производятся в КНР, Тайване, Южной Корее, впрочем, как и для большей части отечественных полевых устройств.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Валовой внутренний продукт 9
4.2 Промышленное производство 10
4.3 Уровень инфляции 11
4.4 Уровень доходов населения 13
4.5 Инвестиции 14
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
4.7 Описание отрасли 16
4.7.1 Состояние энергетической отрасли 17
4.7.2 Государственная политика в сфере энергетики 19
4.7.3 Основные тенденции развития энергетической отрасли 22
4.8 Описание влияющих отраслей и рынков 26
4.8.1 Металлургия 27
4.8.2 Рынок приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления 32
5 Сегментация рынка 37
5.1 Определение продукции 37
5.2 Сегментирование продукции на рынке 41
5.2.1 Сегментирование по видам решений 42
5.2.2 Сегментирование по типам решений 42
5.2.3 Сегментирование по информационной мощности 43
5.2.4 Сегментирование по комплексности решений 44
5.3 Ценовое сегментирование продукции 45
5.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 47
5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 48
5.5.1 Требования к безопасности 48
5.5.2 Стандарты 50
5.5.3 Саморегулируемые организации 52
6 Основные количественные характеристики рынка 54
6.1 Объем и емкость Рынка. Темпы роста Рынка 54
6.2 Основные тенденции рынка 56
6.3 Анализ внешней торговли 57
6.3.1 Структура внешней торговли 59
6.3.2 Импорт 59
6.3.3 Экспорт 61
7 Сбытовая структура Рынка 64
7.1 Цепочка движения товара 64
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 69
7.2.1 Производители и разработчики 69
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 69
7.2.3 Системные интеграторы (Инсталляторы) 70
7.2.4 Проектные организации 70
7.2.5 Монтажные организации 70
7.2.6 Пусконаладочные организации 70
8 Конкурентный анализ 71
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 71
8.1.1 Основные производители и разработчики 71
8.1.2 Основные параметры конкуренции 71
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 72
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 88
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 94
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 95
8.2.1 Основные компании-поставщики 95
8.2.2 Основные параметры конкуренции 95
8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 95
8.2.4 Сравнительная характеристика компаний-поставщиков на рынке 99
8.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими поставщиками 101
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями системными интеграторами 101
8.3.1 Основные параметры конкуренции 102
8.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 102
8.3.3 Сравнительная характеристика системных интеграторов на рынке 106
8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между системными интеграторами 108
9 Анализ потребителей 109
9.1.1 Тепловая энергетика 110
9.1.2 Оптовые генерирующие компании 111
9.1.3 Сравнительная характеристика оптовых генерирующих компаний 112
9.1.4 Тенденции оптовых генерирующих компаний 113
9.1.5 Территориальные генерирующие компании 113
9.1.6 Тенденции территориальных генерирующих компаний 114
10 Обобщающие выводы по отчету 115
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 115
10.1.1 STEP-анализ Рынка 115
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 118
10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка. Анализ рисков 118
10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 119
11 Приложение 1 121
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще