25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка кондиционеров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кондиционеров

Дата выпуска: 26 октября 2012
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44335
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Сегмент крупной бытовой техники характеризуется устойчивым ростом (прирост составил ….% по итогам I квартала 2012 г. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года).

В 2011 г. розничная цена на бытовые кондиционеры выросла в среднем на ….%.

В 2011 г., лидерами по объему поставок (в стоимостном выражении на них приходится …% объема импорта) в Россию были аппараты под следующими торговыми марками:

  1. …..;
  2. …..;
  3. …..;
  4. …..;
  5. …..

По данным таможенной статистики в 2011 году в Российскую Федерацию было ввезено …… бытовых кондиционеров, на сумму …. млн. …. тыс. …..USD. Экспортировано из Российской Федерации было …. бытовых кондиционеров на общую сумму …. тыс. ….. USD.

В структуре товарного импорта бытовых кондиционеров в Российскую Федерацию в 2011 году основная доля принадлежит ….. – ….%.

В структуре внешней торговли бытовыми кондиционерами в 2011 году основная доля принадлежит импорту ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении.

Развернуть
Содержание

1

Введение

5

2

Список используемых терминов

6

3

Методологическая часть

7

 

3.1

Описание типа исследования

7

 

3.2

Объект исследования

7

 

3.3

Цели и задачи исследования

7

 

3.4

География исследования

7

 

3.5

Время проведения исследования

7

 

3.6

Методы сбора данных

7

4

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

9

 

4.1

Общеэкономическая ситуация в России

9

   

4.1.1

Валовой внутренний продукт

9

   

4.1.2

Промышленное производство

12

   

4.1.3

Уровень инфляции

13

   

4.1.4

Уровень  доходов населения

14

   

4.1.5

Инвестиции

17

   

4.1.6

Розничная торговля

18

   

4.1.7

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

20

 

4.2

Описание отрасли

21

 

4.3

Описание влияющих Рынков

27

 

4.4

Рынок жилой недвижимости

27

5

Сегментация рынка

32

 

5.1

Сегментирование продукции на рынке

32

   

5.1.1

Сегментирование по конструктивному исполнению

32

   

5.1.2

Сегментирование по способу установки и монтажа

32

   

5.1.3

Сегментирование по типу хладагента

35

   

5.1.4

Сегментирование по наличию дополнительных функций

36

   

5.1.5

Тенденции в различных рыночных сегментах

36

 

5.2

Основные принципы ценообразования

38

   

5.2.1

Ценовое сегментирование Продукции

38

   

5.2.2

Динамика цен на Продукцию

40

6

Основные количественные характеристики рынка

42

 

6.1

Основные показатели российского производства

42

 

6.2

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

42

 

6.3

Прогноз развития рынка до 2015 года

45

 

6.4

Влияние сезонности на Рынок

46

 

6.5

Анализ импорта и экспорта

46

   

6.5.1

Структура внешней торговли

47

   

6.5.2

Импорт

47

   

6.5.3

Экспорт

50

7

Сбытовая структура Рынка

53

 

7.1

Цепочка движения товара

53

 

7.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

54

   

7.2.1

Производители Продукции

54

   

7.2.2

Дистрибьюторы продукции

54

   

7.2.3

Розничный сектор

54

8

Конкурентный анализ

55

 

8.1

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

55

   

8.1.1

Основные производители

55

   

8.1.2

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

55

   

8.1.3

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

59

 

8.2

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

60

   

8.2.1

Основные дистрибьюторы

60

   

8.2.2

Описание профилей крупнейших компаний

60

   

8.2.3

Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

62

 

8.3

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

70

9

Анализ потребителей

77

 

9.1

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

77

 

9.2

Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка

82

10

Обобщающие выводы по отчету

83

 

10.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

83

   

10.1.1

Step-анализ Рынка

83

   

10.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

84

   

10.1.3

Сдерживающие факторы Рынка

84

 

10.2

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

84

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок бытовых кондиционеров

Таблица 3. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I- II квартале 2011-2012 г., млн. RUR

Таблица 4. Структура продаж бытовой техники и электроники на российском рынке в I- II квартале 2011-2012г., млн. RUR

Таблица 5. Количество введенных зданий (жилые здания, жилые помещения в нежилых зданиях и жилые дома, построенные населением) в 2010 - 1 пол. 2012 гг., ед.

Таблица 6. Общая площадь введенных жилых зданий, тыс. кв. м.

Таблица 7. Производственные инновации компании Samsung

Таблица 8. Ценовая сегментация российского рынка бытовых кондиционеров

Таблица 9. Средние цены по РФ на бытовые кондиционеры (сплит-системы) по торговым маркам в 2012 г., RUR

Таблица 10. Таможенные коды продукции

Таблица 11. Обороты внешней торговли бытовыми кондиционерами в России в 2011 г.

Таблица 12. Средняя масса импортированных в РФ кондиционеров, кг

Таблица 13. Средняя стоимость ввезенного на территорию РФ кондиционера в 2011 году по основным странам импортерам, USD

Таблица 14. Стоимостная структура импорта по основным странам импортерам в 2011 году, тыс. USD, %

Таблица 15. Основные страны-экспортеры бытовых кондиционеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 16. Основные производители бытовых кондиционеров, представленных на российском рынке

Таблица 17. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 18. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Таблица 19. Сравнение цен российских дистрибьюторов  на модели бытовых кондиционеров (октябрь 2012 г.), RUR

Таблица 20. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора

Таблица 21. Сравнение розничных  цен на сходные модели бытовых кондиционеров (октябрь 2012 г.), RUR

Таблица 22. Рейтинг бытовых кондиционеров оконного или настенного типа в 2011 г.

Таблица 23. Рейтинг узнаваемости и доверия

Таблица 24. Математическая модель потребительской емкости российского рынка бытовых кондиционеров в 2011 г.

Таблица 25. STEP-анализ рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще