Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Сегмент крупной бытовой техники характеризуется устойчивым ростом (прирост составил ….% по итогам I квартала 2012 г. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года).
В 2011 г. розничная цена на бытовые кондиционеры выросла в среднем на ….%.
В 2011 г., лидерами по объему поставок (в стоимостном выражении на них приходится …% объема импорта) в Россию были аппараты под следующими торговыми марками:
По данным таможенной статистики в 2011 году в Российскую Федерацию было ввезено …… бытовых кондиционеров, на сумму …. млн. …. тыс. …..USD. Экспортировано из Российской Федерации было …. бытовых кондиционеров на общую сумму …. тыс. ….. USD.
В структуре товарного импорта бытовых кондиционеров в Российскую Федерацию в 2011 году основная доля принадлежит ….. – ….%.
В структуре внешней торговли бытовыми кондиционерами в 2011 году основная доля принадлежит импорту ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении.
1
Введение
5
2
Список используемых терминов
6
3
Методологическая часть
7
3.1
Описание типа исследования
7
3.2
Объект исследования
7
3.3
Цели и задачи исследования
7
3.4
География исследования
7
3.5
Время проведения исследования
7
3.6
Методы сбора данных
7
4
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
9
4.1
Общеэкономическая ситуация в России
9
4.1.1
Валовой внутренний продукт
9
4.1.2
Промышленное производство
12
4.1.3
Уровень инфляции
13
4.1.4
Уровень доходов населения
14
4.1.5
Инвестиции
17
4.1.6
Розничная торговля
18
4.1.7
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
20
4.2
Описание отрасли
21
4.3
Описание влияющих Рынков
27
4.4
Рынок жилой недвижимости
27
5
Сегментация рынка
32
5.1
Сегментирование продукции на рынке
32
5.1.1
Сегментирование по конструктивному исполнению
32
5.1.2
Сегментирование по способу установки и монтажа
32
5.1.3
Сегментирование по типу хладагента
35
5.1.4
Сегментирование по наличию дополнительных функций
36
5.1.5
Тенденции в различных рыночных сегментах
36
5.2
Основные принципы ценообразования
38
5.2.1
Ценовое сегментирование Продукции
38
5.2.2
Динамика цен на Продукцию
40
6
Основные количественные характеристики рынка
42
6.1
Основные показатели российского производства
42
6.2
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
42
6.3
Прогноз развития рынка до 2015 года
45
6.4
Влияние сезонности на Рынок
46
6.5
Анализ импорта и экспорта
46
6.5.1
Структура внешней торговли
47
6.5.2
Импорт
47
6.5.3
Экспорт
50
7
Сбытовая структура Рынка
53
7.1
Цепочка движения товара
53
7.2
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
54
7.2.1
Производители Продукции
54
7.2.2
Дистрибьюторы продукции
54
7.2.3
Розничный сектор
54
8
Конкурентный анализ
55
8.1
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
55
8.1.1
Основные производители
55
8.1.2
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
55
8.1.3
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
59
8.2
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
60
8.2.1
Основные дистрибьюторы
60
8.2.2
Описание профилей крупнейших компаний
60
8.2.3
Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
62
8.3
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
70
9
Анализ потребителей
77
9.1
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
77
9.2
Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
82
10
Обобщающие выводы по отчету
83
10.1
Факторы, влияющие на развитие Рынка
83
10.1.1
Step-анализ Рынка
83
10.1.2
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
84
10.1.3
Сдерживающие факторы Рынка
84
10.2
Текущая ситуация и перспективы развития рынка
84
Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы
Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок бытовых кондиционеров
Таблица 3. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I- II квартале 2011-2012 г., млн. RUR
Таблица 4. Структура продаж бытовой техники и электроники на российском рынке в I- II квартале 2011-2012г., млн. RUR
Таблица 5. Количество введенных зданий (жилые здания, жилые помещения в нежилых зданиях и жилые дома, построенные населением) в 2010 - 1 пол. 2012 гг., ед.
Таблица 6. Общая площадь введенных жилых зданий, тыс. кв. м.
Таблица 7. Производственные инновации компании Samsung
Таблица 8. Ценовая сегментация российского рынка бытовых кондиционеров
Таблица 9. Средние цены по РФ на бытовые кондиционеры (сплит-системы) по торговым маркам в 2012 г., RUR
Таблица 10. Таможенные коды продукции
Таблица 11. Обороты внешней торговли бытовыми кондиционерами в России в 2011 г.
Таблица 12. Средняя масса импортированных в РФ кондиционеров, кг
Таблица 13. Средняя стоимость ввезенного на территорию РФ кондиционера в 2011 году по основным странам импортерам, USD
Таблица 14. Стоимостная структура импорта по основным странам импортерам в 2011 году, тыс. USD, %
Таблица 15. Основные страны-экспортеры бытовых кондиционеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.
Таблица 16. Основные производители бытовых кондиционеров, представленных на российском рынке
Таблица 17. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 19. Сравнение цен российских дистрибьюторов на модели бытовых кондиционеров (октябрь 2012 г.), RUR
Таблица 20. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора
Таблица 21. Сравнение розничных цен на сходные модели бытовых кондиционеров (октябрь 2012 г.), RUR
Таблица 22. Рейтинг бытовых кондиционеров оконного или настенного типа в 2011 г.
Таблица 23. Рейтинг узнаваемости и доверия
Таблица 24. Математическая модель потребительской емкости российского рынка бытовых кондиционеров в 2011 г.
Таблица 25. STEP-анализ рынка
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.