25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кондиционеров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кондиционеров

Дата выпуска: 26 октября 2012
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44335
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Сегмент крупной бытовой техники характеризуется устойчивым ростом (прирост составил ….% по итогам I квартала 2012 г. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года).

В 2011 г. розничная цена на бытовые кондиционеры выросла в среднем на ….%.

В 2011 г., лидерами по объему поставок (в стоимостном выражении на них приходится …% объема импорта) в Россию были аппараты под следующими торговыми марками:

  1. …..;
  2. …..;
  3. …..;
  4. …..;
  5. …..

По данным таможенной статистики в 2011 году в Российскую Федерацию было ввезено …… бытовых кондиционеров, на сумму …. млн. …. тыс. …..USD. Экспортировано из Российской Федерации было …. бытовых кондиционеров на общую сумму …. тыс. ….. USD.

В структуре товарного импорта бытовых кондиционеров в Российскую Федерацию в 2011 году основная доля принадлежит ….. – ….%.

В структуре внешней торговли бытовыми кондиционерами в 2011 году основная доля принадлежит импорту ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении.

Развернуть
Содержание

1

Введение

5

2

Список используемых терминов

6

3

Методологическая часть

7

 

3.1

Описание типа исследования

7

 

3.2

Объект исследования

7

 

3.3

Цели и задачи исследования

7

 

3.4

География исследования

7

 

3.5

Время проведения исследования

7

 

3.6

Методы сбора данных

7

4

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

9

 

4.1

Общеэкономическая ситуация в России

9

   

4.1.1

Валовой внутренний продукт

9

   

4.1.2

Промышленное производство

12

   

4.1.3

Уровень инфляции

13

   

4.1.4

Уровень  доходов населения

14

   

4.1.5

Инвестиции

17

   

4.1.6

Розничная торговля

18

   

4.1.7

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

20

 

4.2

Описание отрасли

21

 

4.3

Описание влияющих Рынков

27

 

4.4

Рынок жилой недвижимости

27

5

Сегментация рынка

32

 

5.1

Сегментирование продукции на рынке

32

   

5.1.1

Сегментирование по конструктивному исполнению

32

   

5.1.2

Сегментирование по способу установки и монтажа

32

   

5.1.3

Сегментирование по типу хладагента

35

   

5.1.4

Сегментирование по наличию дополнительных функций

36

   

5.1.5

Тенденции в различных рыночных сегментах

36

 

5.2

Основные принципы ценообразования

38

   

5.2.1

Ценовое сегментирование Продукции

38

   

5.2.2

Динамика цен на Продукцию

40

6

Основные количественные характеристики рынка

42

 

6.1

Основные показатели российского производства

42

 

6.2

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

42

 

6.3

Прогноз развития рынка до 2015 года

45

 

6.4

Влияние сезонности на Рынок

46

 

6.5

Анализ импорта и экспорта

46

   

6.5.1

Структура внешней торговли

47

   

6.5.2

Импорт

47

   

6.5.3

Экспорт

50

7

Сбытовая структура Рынка

53

 

7.1

Цепочка движения товара

53

 

7.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

54

   

7.2.1

Производители Продукции

54

   

7.2.2

Дистрибьюторы продукции

54

   

7.2.3

Розничный сектор

54

8

Конкурентный анализ

55

 

8.1

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

55

   

8.1.1

Основные производители

55

   

8.1.2

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

55

   

8.1.3

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

59

 

8.2

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

60

   

8.2.1

Основные дистрибьюторы

60

   

8.2.2

Описание профилей крупнейших компаний

60

   

8.2.3

Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

62

 

8.3

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

70

9

Анализ потребителей

77

 

9.1

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

77

 

9.2

Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка

82

10

Обобщающие выводы по отчету

83

 

10.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

83

   

10.1.1

Step-анализ Рынка

83

   

10.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

84

   

10.1.3

Сдерживающие факторы Рынка

84

 

10.2

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

84

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок бытовых кондиционеров

Таблица 3. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I- II квартале 2011-2012 г., млн. RUR

Таблица 4. Структура продаж бытовой техники и электроники на российском рынке в I- II квартале 2011-2012г., млн. RUR

Таблица 5. Количество введенных зданий (жилые здания, жилые помещения в нежилых зданиях и жилые дома, построенные населением) в 2010 - 1 пол. 2012 гг., ед.

Таблица 6. Общая площадь введенных жилых зданий, тыс. кв. м.

Таблица 7. Производственные инновации компании Samsung

Таблица 8. Ценовая сегментация российского рынка бытовых кондиционеров

Таблица 9. Средние цены по РФ на бытовые кондиционеры (сплит-системы) по торговым маркам в 2012 г., RUR

Таблица 10. Таможенные коды продукции

Таблица 11. Обороты внешней торговли бытовыми кондиционерами в России в 2011 г.

Таблица 12. Средняя масса импортированных в РФ кондиционеров, кг

Таблица 13. Средняя стоимость ввезенного на территорию РФ кондиционера в 2011 году по основным странам импортерам, USD

Таблица 14. Стоимостная структура импорта по основным странам импортерам в 2011 году, тыс. USD, %

Таблица 15. Основные страны-экспортеры бытовых кондиционеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 16. Основные производители бытовых кондиционеров, представленных на российском рынке

Таблица 17. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 18. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Таблица 19. Сравнение цен российских дистрибьюторов  на модели бытовых кондиционеров (октябрь 2012 г.), RUR

Таблица 20. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора

Таблица 21. Сравнение розничных  цен на сходные модели бытовых кондиционеров (октябрь 2012 г.), RUR

Таблица 22. Рейтинг бытовых кондиционеров оконного или настенного типа в 2011 г.

Таблица 23. Рейтинг узнаваемости и доверия

Таблица 24. Математическая модель потребительской емкости российского рынка бытовых кондиционеров в 2011 г.

Таблица 25. STEP-анализ рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще