25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кондиционеров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кондиционеров

Дата выпуска: 26 октября 2012
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44335
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Сегмент крупной бытовой техники характеризуется устойчивым ростом (прирост составил ….% по итогам I квартала 2012 г. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года).

В 2011 г. розничная цена на бытовые кондиционеры выросла в среднем на ….%.

В 2011 г., лидерами по объему поставок (в стоимостном выражении на них приходится …% объема импорта) в Россию были аппараты под следующими торговыми марками:

  1. …..;
  2. …..;
  3. …..;
  4. …..;
  5. …..

По данным таможенной статистики в 2011 году в Российскую Федерацию было ввезено …… бытовых кондиционеров, на сумму …. млн. …. тыс. …..USD. Экспортировано из Российской Федерации было …. бытовых кондиционеров на общую сумму …. тыс. ….. USD.

В структуре товарного импорта бытовых кондиционеров в Российскую Федерацию в 2011 году основная доля принадлежит ….. – ….%.

В структуре внешней торговли бытовыми кондиционерами в 2011 году основная доля принадлежит импорту ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении.

Развернуть
Содержание

1

Введение

5

2

Список используемых терминов

6

3

Методологическая часть

7

 

3.1

Описание типа исследования

7

 

3.2

Объект исследования

7

 

3.3

Цели и задачи исследования

7

 

3.4

География исследования

7

 

3.5

Время проведения исследования

7

 

3.6

Методы сбора данных

7

4

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

9

 

4.1

Общеэкономическая ситуация в России

9

   

4.1.1

Валовой внутренний продукт

9

   

4.1.2

Промышленное производство

12

   

4.1.3

Уровень инфляции

13

   

4.1.4

Уровень  доходов населения

14

   

4.1.5

Инвестиции

17

   

4.1.6

Розничная торговля

18

   

4.1.7

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

20

 

4.2

Описание отрасли

21

 

4.3

Описание влияющих Рынков

27

 

4.4

Рынок жилой недвижимости

27

5

Сегментация рынка

32

 

5.1

Сегментирование продукции на рынке

32

   

5.1.1

Сегментирование по конструктивному исполнению

32

   

5.1.2

Сегментирование по способу установки и монтажа

32

   

5.1.3

Сегментирование по типу хладагента

35

   

5.1.4

Сегментирование по наличию дополнительных функций

36

   

5.1.5

Тенденции в различных рыночных сегментах

36

 

5.2

Основные принципы ценообразования

38

   

5.2.1

Ценовое сегментирование Продукции

38

   

5.2.2

Динамика цен на Продукцию

40

6

Основные количественные характеристики рынка

42

 

6.1

Основные показатели российского производства

42

 

6.2

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

42

 

6.3

Прогноз развития рынка до 2015 года

45

 

6.4

Влияние сезонности на Рынок

46

 

6.5

Анализ импорта и экспорта

46

   

6.5.1

Структура внешней торговли

47

   

6.5.2

Импорт

47

   

6.5.3

Экспорт

50

7

Сбытовая структура Рынка

53

 

7.1

Цепочка движения товара

53

 

7.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

54

   

7.2.1

Производители Продукции

54

   

7.2.2

Дистрибьюторы продукции

54

   

7.2.3

Розничный сектор

54

8

Конкурентный анализ

55

 

8.1

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

55

   

8.1.1

Основные производители

55

   

8.1.2

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

55

   

8.1.3

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

59

 

8.2

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

60

   

8.2.1

Основные дистрибьюторы

60

   

8.2.2

Описание профилей крупнейших компаний

60

   

8.2.3

Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

62

 

8.3

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

70

9

Анализ потребителей

77

 

9.1

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

77

 

9.2

Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка

82

10

Обобщающие выводы по отчету

83

 

10.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

83

   

10.1.1

Step-анализ Рынка

83

   

10.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

84

   

10.1.3

Сдерживающие факторы Рынка

84

 

10.2

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

84

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок бытовых кондиционеров

Таблица 3. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I- II квартале 2011-2012 г., млн. RUR

Таблица 4. Структура продаж бытовой техники и электроники на российском рынке в I- II квартале 2011-2012г., млн. RUR

Таблица 5. Количество введенных зданий (жилые здания, жилые помещения в нежилых зданиях и жилые дома, построенные населением) в 2010 - 1 пол. 2012 гг., ед.

Таблица 6. Общая площадь введенных жилых зданий, тыс. кв. м.

Таблица 7. Производственные инновации компании Samsung

Таблица 8. Ценовая сегментация российского рынка бытовых кондиционеров

Таблица 9. Средние цены по РФ на бытовые кондиционеры (сплит-системы) по торговым маркам в 2012 г., RUR

Таблица 10. Таможенные коды продукции

Таблица 11. Обороты внешней торговли бытовыми кондиционерами в России в 2011 г.

Таблица 12. Средняя масса импортированных в РФ кондиционеров, кг

Таблица 13. Средняя стоимость ввезенного на территорию РФ кондиционера в 2011 году по основным странам импортерам, USD

Таблица 14. Стоимостная структура импорта по основным странам импортерам в 2011 году, тыс. USD, %

Таблица 15. Основные страны-экспортеры бытовых кондиционеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 16. Основные производители бытовых кондиционеров, представленных на российском рынке

Таблица 17. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 18. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Таблица 19. Сравнение цен российских дистрибьюторов  на модели бытовых кондиционеров (октябрь 2012 г.), RUR

Таблица 20. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора

Таблица 21. Сравнение розничных  цен на сходные модели бытовых кондиционеров (октябрь 2012 г.), RUR

Таблица 22. Рейтинг бытовых кондиционеров оконного или настенного типа в 2011 г.

Таблица 23. Рейтинг узнаваемости и доверия

Таблица 24. Математическая модель потребительской емкости российского рынка бытовых кондиционеров в 2011 г.

Таблица 25. STEP-анализ рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще