25 000 ₽
Маркетинговое исследование московского рынка семейных досуговых центров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование московского рынка семейных досуговых центров

Дата выпуска: 6 ноября 2012
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44313
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • выделение основных сегментов Рынка;
  • определение основных количественных характеристик Рынка;
  • выявление основных игроков на Рынке;
  • выявление основных факторов, влияющих на Рынок;
  • выявление основных тенденций развития Рынка
  • описание потребителей услуг предприятий Рынка.

 

Выдержки из исследования:

В результате расчетов получено, что вероятный объем московского рынка семейных досуговых центров в 2011 году мог составить не более …. млрд. RUR.

Лишь…% московского рынка СДЦ не охвачено сетями. Лидирующие сети:

  • …………
  • …………
  • …………
  • …………

По мнению экспертов, основные тенденции в сфере развлекательных услуг на ближайшие 2-3 года будут следующие:

  • …….
  • …….
  • …….

Оборот рынка развлечений в России в 2011 году мог составлять …. млрд. RUR,

В результате расчетов специалистами ГК Step by Step максимальная емкость рынка семейных досуговых центров оценивалась в 2011 году в ….. млрд. RUR.

Развернуть
Содержание
 

1

Введение

4

 

1.1

Список используемых терминов и сокращений

5

 

1.2

Методологическая часть

7

 

1.3

Описание типа исследования

7

 

1.4

Объект исследования

7

 

1.5

Цели и задачи исследования

7

 

1.6

География исследования

7

 

1.7

Время проведения исследования

7

 

1.8

Методы сбора данных

8

2

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

9

 

2.1

Общеэкономическая ситуация в России

9

  

2.1.1

Валовой внутренний продукт

9

  

2.1.2

Промышленное производство

12

  

2.1.3

Уровень инфляции

13

  

2.1.4

Уровень  доходов населения

14

  

2.1.5

Инвестиции

17

  

2.1.6

Розничная торговля

18

  

2.1.7

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

20

  

2.1.8

Объем и структура рынка

22

 

2.2

Российский рынок общественного питания

24

  

2.2.1

Объем и структура рынка

24

  

2.2.2

Тенденции развития рынка в 2012 году

29

  

2.2.3

Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте

30

3

Описание влияющих и смежных рынков

33

 

3.1

Описание влияющих Рынков

33

 

3.2

Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ

33

 

3.3

Описание смежных рынков

36

 

3.4

Рынок кинотеатров

36

 

3.5

Театры, музеи, галереи, концерты

39

4

Сегментация рынка

40

 

4.1

Сегментирование

40

  

4.1.1

Сегментирование по формату развлекательного бизнеса

40

  

4.1.2

Сегментирование по формату (способу размещения)

40

  

4.1.3

Сегментирование по целевой аудитории

41

  

4.1.4

Тенденции в различных сегментах

42

 

4.2            Основные принципы ценообразования

50

  

4.2.1

Ценовое сегментирование

50

  

4.2.2

Тенденции в ценовых сегментах

51

5

Основные количественные характеристики Рынка

52

 

5.1

Объем и емкость рынка

52

 

5.2

Влияние сезонности на Рынок

55

6

Конкурентный анализ

56

7

Анализ потребителей

65

 

7.1

Сегментация потребителей

65

  

7.1.1

Потребители в сегменте B2C

65

  

7.1.2

Потребители в сегменте B2B

65

 

7.2

Основные тенденции в потребительском сегменте

66

8

Факторы, влияющие на развитие Рынка

67

 

8.1

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

67

  

8.1.1

Благоприятствующие факторы

67

  

8.1.2

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

70

 

8.2

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

70

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на московский рынок семейных досуговых центров

Таблица 3. Исходные и расчетные данные для определения оборота российского рынка развлечений

Таблица 4. Структура оборота российского рынка  общественного питания по регионам в 2011 г., млрд. RUR

Таблица 5. Количество и структура предприятий общественного питания (на 1 января 2011г.).

Таблица 6. Тенденции развития российского рынка общественного питания в 2012 году

Таблица 7. Исходные и расчетные данные для определения оборота сетевого сегмента семейных кафе из сегмента питания развлекательного туризма в 2011 году

Таблица 8. Исходные и расчетные данные  для определения оборота сетевого сегмента заведений сопоставимых по формату размещения с СДЦ в 2011 году

Таблица 9. Объём площадей в ТЦ Москвы на 04.2012 г.

Таблица 10. Ставки аренды для якорных операторов в Москве

Таблица 11. Крупнейшие операторы кинотеатров по количеству залов в Москве

Таблица 12. Исходные и расчетные данные для определения объема московского рынка семейных досуговых центров в 2011 году

Таблица 13. Исходные и расчетные данные для определения емкости рынка семейных досуговых центров в 2011 году

Таблица 14. Сравнительная характеристика основных игроков рынка

Таблица 15. STEP-анализ рынка туризма (благоприятствующие факторы)

Таблица 16. Сводная таблица проектируемых и открытых ТРЦ в Москве в 2010-2013 гг.

Таблица 17. STEP-анализ рынка туризма (сдерживающие факторы)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще