Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В результате расчетов получено, что вероятный объем московского рынка семейных досуговых центров в 2011 году мог составить не более …. млрд. RUR.
Лишь…% московского рынка СДЦ не охвачено сетями. Лидирующие сети:
По мнению экспертов, основные тенденции в сфере развлекательных услуг на ближайшие 2-3 года будут следующие:
Оборот рынка развлечений в России в 2011 году мог составлять …. млрд. RUR,
В результате расчетов специалистами ГК Step by Step максимальная емкость рынка семейных досуговых центров оценивалась в 2011 году в ….. млрд. RUR.
1 | Введение | 4 | ||
1.1 | Список используемых терминов и сокращений | 5 | ||
1.2 | Методологическая часть | 7 | ||
1.3 | Описание типа исследования | 7 | ||
1.4 | Объект исследования | 7 | ||
1.5 | Цели и задачи исследования | 7 | ||
1.6 | География исследования | 7 | ||
1.7 | Время проведения исследования | 7 | ||
1.8 | Методы сбора данных | 8 | ||
2 | Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок | 9 | ||
2.1 | Общеэкономическая ситуация в России | 9 | ||
2.1.1 | Валовой внутренний продукт | 9 | ||
2.1.2 | Промышленное производство | 12 | ||
2.1.3 | Уровень инфляции | 13 | ||
2.1.4 | Уровень доходов населения | 14 | ||
2.1.5 | Инвестиции | 17 | ||
2.1.6 | Розничная торговля | 18 | ||
2.1.7 | Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка | 20 | ||
2.1.8 | Объем и структура рынка | 22 | ||
2.2 | Российский рынок общественного питания | 24 | ||
2.2.1 | Объем и структура рынка | 24 | ||
2.2.2 | Тенденции развития рынка в 2012 году | 29 | ||
2.2.3 | Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте | 30 | ||
3 | Описание влияющих и смежных рынков | 33 | ||
3.1 | Описание влияющих Рынков | 33 | ||
3.2 | Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ | 33 | ||
3.3 | Описание смежных рынков | 36 | ||
3.4 | Рынок кинотеатров | 36 | ||
3.5 | Театры, музеи, галереи, концерты | 39 | ||
4 | Сегментация рынка | 40 | ||
4.1 | Сегментирование | 40 | ||
4.1.1 | Сегментирование по формату развлекательного бизнеса | 40 | ||
4.1.2 | Сегментирование по формату (способу размещения) | 40 | ||
4.1.3 | Сегментирование по целевой аудитории | 41 | ||
4.1.4 | Тенденции в различных сегментах | 42 | ||
4.2 Основные принципы ценообразования | 50 | |||
4.2.1 | Ценовое сегментирование | 50 | ||
4.2.2 | Тенденции в ценовых сегментах | 51 | ||
5 | Основные количественные характеристики Рынка | 52 | ||
5.1 | Объем и емкость рынка | 52 | ||
5.2 | Влияние сезонности на Рынок | 55 | ||
6 | Конкурентный анализ | 56 | ||
7 | Анализ потребителей | 65 | ||
7.1 | Сегментация потребителей | 65 | ||
7.1.1 | Потребители в сегменте B2C | 65 | ||
7.1.2 | Потребители в сегменте B2B | 65 | ||
7.2 | Основные тенденции в потребительском сегменте | 66 | ||
8 | Факторы, влияющие на развитие Рынка | 67 | ||
8.1 | Факторы, благоприятствующие развитию Рынка | 67 | ||
8.1.1 | Благоприятствующие факторы | 67 | ||
8.1.2 | Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков | 70 | ||
8.2 | Текущая ситуация и перспективы развития рынка | 70 |
Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы
Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на московский рынок семейных досуговых центров
Таблица 3. Исходные и расчетные данные для определения оборота российского рынка развлечений
Таблица 4. Структура оборота российского рынка общественного питания по регионам в 2011 г., млрд. RUR
Таблица 5. Количество и структура предприятий общественного питания (на 1 января 2011г.).
Таблица 6. Тенденции развития российского рынка общественного питания в 2012 году
Таблица 7. Исходные и расчетные данные для определения оборота сетевого сегмента семейных кафе из сегмента питания развлекательного туризма в 2011 году
Таблица 8. Исходные и расчетные данные для определения оборота сетевого сегмента заведений сопоставимых по формату размещения с СДЦ в 2011 году
Таблица 9. Объём площадей в ТЦ Москвы на 04.2012 г.
Таблица 10. Ставки аренды для якорных операторов в Москве
Таблица 11. Крупнейшие операторы кинотеатров по количеству залов в Москве
Таблица 12. Исходные и расчетные данные для определения объема московского рынка семейных досуговых центров в 2011 году
Таблица 13. Исходные и расчетные данные для определения емкости рынка семейных досуговых центров в 2011 году
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных игроков рынка
Таблица 15. STEP-анализ рынка туризма (благоприятствующие факторы)
Таблица 16. Сводная таблица проектируемых и открытых ТРЦ в Москве в 2010-2013 гг.
Таблица 17. STEP-анализ рынка туризма (сдерживающие факторы)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.
По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 36%: с 3,21 до 4,35 млн т. Продажи росли ежегодно.