Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В результате расчетов получено, что вероятный объем московского рынка семейных досуговых центров в 2011 году мог составить не более …. млрд. RUR.
Лишь…% московского рынка СДЦ не охвачено сетями. Лидирующие сети:
По мнению экспертов, основные тенденции в сфере развлекательных услуг на ближайшие 2-3 года будут следующие:
Оборот рынка развлечений в России в 2011 году мог составлять …. млрд. RUR,
В результате расчетов специалистами ГК Step by Step максимальная емкость рынка семейных досуговых центров оценивалась в 2011 году в ….. млрд. RUR.
1 | Введение | 4 | ||
1.1 | Список используемых терминов и сокращений | 5 | ||
1.2 | Методологическая часть | 7 | ||
1.3 | Описание типа исследования | 7 | ||
1.4 | Объект исследования | 7 | ||
1.5 | Цели и задачи исследования | 7 | ||
1.6 | География исследования | 7 | ||
1.7 | Время проведения исследования | 7 | ||
1.8 | Методы сбора данных | 8 | ||
2 | Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок | 9 | ||
2.1 | Общеэкономическая ситуация в России | 9 | ||
2.1.1 | Валовой внутренний продукт | 9 | ||
2.1.2 | Промышленное производство | 12 | ||
2.1.3 | Уровень инфляции | 13 | ||
2.1.4 | Уровень доходов населения | 14 | ||
2.1.5 | Инвестиции | 17 | ||
2.1.6 | Розничная торговля | 18 | ||
2.1.7 | Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка | 20 | ||
2.1.8 | Объем и структура рынка | 22 | ||
2.2 | Российский рынок общественного питания | 24 | ||
2.2.1 | Объем и структура рынка | 24 | ||
2.2.2 | Тенденции развития рынка в 2012 году | 29 | ||
2.2.3 | Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте | 30 | ||
3 | Описание влияющих и смежных рынков | 33 | ||
3.1 | Описание влияющих Рынков | 33 | ||
3.2 | Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ | 33 | ||
3.3 | Описание смежных рынков | 36 | ||
3.4 | Рынок кинотеатров | 36 | ||
3.5 | Театры, музеи, галереи, концерты | 39 | ||
4 | Сегментация рынка | 40 | ||
4.1 | Сегментирование | 40 | ||
4.1.1 | Сегментирование по формату развлекательного бизнеса | 40 | ||
4.1.2 | Сегментирование по формату (способу размещения) | 40 | ||
4.1.3 | Сегментирование по целевой аудитории | 41 | ||
4.1.4 | Тенденции в различных сегментах | 42 | ||
4.2 Основные принципы ценообразования | 50 | |||
4.2.1 | Ценовое сегментирование | 50 | ||
4.2.2 | Тенденции в ценовых сегментах | 51 | ||
5 | Основные количественные характеристики Рынка | 52 | ||
5.1 | Объем и емкость рынка | 52 | ||
5.2 | Влияние сезонности на Рынок | 55 | ||
6 | Конкурентный анализ | 56 | ||
7 | Анализ потребителей | 65 | ||
7.1 | Сегментация потребителей | 65 | ||
7.1.1 | Потребители в сегменте B2C | 65 | ||
7.1.2 | Потребители в сегменте B2B | 65 | ||
7.2 | Основные тенденции в потребительском сегменте | 66 | ||
8 | Факторы, влияющие на развитие Рынка | 67 | ||
8.1 | Факторы, благоприятствующие развитию Рынка | 67 | ||
8.1.1 | Благоприятствующие факторы | 67 | ||
8.1.2 | Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков | 70 | ||
8.2 | Текущая ситуация и перспективы развития рынка | 70 | ||
Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы
Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на московский рынок семейных досуговых центров
Таблица 3. Исходные и расчетные данные для определения оборота российского рынка развлечений
Таблица 4. Структура оборота российского рынка общественного питания по регионам в 2011 г., млрд. RUR
Таблица 5. Количество и структура предприятий общественного питания (на 1 января 2011г.).
Таблица 6. Тенденции развития российского рынка общественного питания в 2012 году
Таблица 7. Исходные и расчетные данные для определения оборота сетевого сегмента семейных кафе из сегмента питания развлекательного туризма в 2011 году
Таблица 8. Исходные и расчетные данные для определения оборота сетевого сегмента заведений сопоставимых по формату размещения с СДЦ в 2011 году
Таблица 9. Объём площадей в ТЦ Москвы на 04.2012 г.
Таблица 10. Ставки аренды для якорных операторов в Москве
Таблица 11. Крупнейшие операторы кинотеатров по количеству залов в Москве
Таблица 12. Исходные и расчетные данные для определения объема московского рынка семейных досуговых центров в 2011 году
Таблица 13. Исходные и расчетные данные для определения емкости рынка семейных досуговых центров в 2011 году
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных игроков рынка
Таблица 15. STEP-анализ рынка туризма (благоприятствующие факторы)
Таблица 16. Сводная таблица проектируемых и открытых ТРЦ в Москве в 2010-2013 гг.
Таблица 17. STEP-анализ рынка туризма (сдерживающие факторы)
Рынок билетов на спортивные мероприятия 2022: анализ спроса в России и регионах
Экспресс-Обзор
55 000 ₽
Рынок развлекательных услуг 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026
Экспресс-Обзор
77 000 ₽
Рынок лотерейных билетов и других азартных игр 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026
Экспресс-Обзор
69 000 ₽
База ТОП-100 предприятий отрасли. Деятельность в области отдыха и развлечений
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.