Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По проведенным специалистами ГК Step by Step расчетам установлено, что в 2011 году вероятный оборот фитнес индустрии в РФ составил от …. до ….млрд. USD, совокупная выручка фитнес центров в РФ оценивается на уровне …. млрд. USD.
Значительное влияние на российский рынок фитнес-клубов оказывают следующие рынки:
Реальные располагаемые денежные доходы в августе 2012г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года увеличились на ….%, в январе-августе 2012г. - на ….%.
Российский рынок фитнес-услуг имеет достаточный потенциал роста, если учесть, что в России фитнесом занимается всего …% населения, тогда как, в США - …% населения, а в Великобритании - …%.
1
Введение
4
2
Список используемых терминов
5
3
Методологическая часть
7
3.1
Описание типа исследования
7
3.2
Объект исследования
7
3.3
Цели и задачи исследования
7
3.4
География исследования
7
3.5
Время проведения исследования
7
3.6
Методы сбора данных
7
4
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
9
4.1
Общеэкономическая ситуация в России
9
4.1.1
Валовой внутренний продукт
9
4.1.2
Промышленное производство
12
4.1.3
Уровень инфляции
13
4.1.4
Уровень доходов населения
14
4.1.5
Инвестиции
17
4.1.6
Розничная торговля
18
4.1.7
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
20
5
Определение отрасли
21
5.1
Фитнес-индустрия
21
5.1.1
Структура отрасли
21
5.2
Фитнес центры
22
5.2.1
Сегментация рынка
22
5.2.2
Объем рынка
22
5.2.3
Тенденции отрасли
24
5.2.4
Описание влияющих Рынков
25
5.2.5
Описание смежных рынков
26
6
Московский рынок сетей фитнес клубов
31
6.1
Сегментация рынка
31
6.1.1
Определение продукции
31
6.1.2
Сегментация фитнес клубов
31
6.1.3
Сегментация услуги
32
6.2
Основные тенденции
37
6.3
Основные количественные характеристики Рынка
39
6.3.1
Объем и емкость Рынка
39
6.3.2
Темпы роста Рынка
40
6.3.3
Влияние сезонности на Рынок
41
6.3.4
Тенденции развития Рынка
42
6.4
Структура рынка
43
6.4.1
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
43
6.4.2
Структура фитнес-клубов по цене
43
6.4.3
Структура фитнес-клубов по структуре
44
6.4.4
Структура фитнес-клубов по размеру
46
6.5
Основные принципы ценообразования
46
6.6
Конкурентный анализ
48
6.6.1
Основные параметры конкуренции
48
6.6.2
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний
49
6.6.3
Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка
54
6.6.4
Резюме
58
6.6.5
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
59
6.7
Анализ потребителей
60
6.7.1
Описание потребителей
60
6.8
Описание потребителей B2C
60
6.9
Описание потребителей В2В
66
6.9.1
Важность критериев при выборе фитнес-клуба и фитнес-услуги
67
6.9.2
Основные тенденции в потребительском сегменте
68
7
Обобщающие выводы по отчету
70
7.1
Факторы, влияющие на развитие Рынка
70
7.1.1
Step-анализ Рынка
70
7.2
Анализ рисков
71
7.3
Ситуация на рынке на сегодняшний день
72
7.4
Общие выводы по отчету
73
Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы
Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок семейных досуговых центров
Таблица 3. Исходные и расчетные данные п определению вероятного объема рынка, млрд. USD
Таблица 4. Ценовая сегментация потребителей
Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 6. STEP анализ Рынка
Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.