24 000 ₽
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ПВХ-окон (выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ПВХ-окон (выпуск 3)

Дата выпуска: 6 сентября 2010
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41416
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ПВХ окон в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

По данным компании «O.K.Н.А. Маркетинг» в 2009г. объем рынка ПВХ окон в натуральном выражении составил ... млн.кв.м. Объем рынка в денежном выражении составил порядка ... млрд. евро. Отметим, что расчет рынка ПВХ конструкций, в денежном выражении, производился на основании текущих цен за 1 м.кв. конструкции (профиль, стеклопакет, фурнитура), с НДС. Евро из расчета  44 рубля на  2009 год. Анализ отрасли специалистами Проплекс показал, что в 2009 г. рынок оконного ПВХ-профиля по объемам продаж сократился на ...%, а рынок пластиковых окон - на ...%.

По оценкам отраслевых центров рост рынок ПВХ-конструкций в 2010 году составит около ...%.

Если в мировой экономике, а, следовательно, и российской ухудшение экономических показателей произойдет  летом (июль, август), то рост рынка ПВХ-конструкций в 2010 году составит приблизительно ...%, это можно отнести к пессимистичному сценарию.

Основным импортером продукции является ..., которая является, в том числе производителем импорта. Доля продукции ... в структуре импорта составляет ...% в натуральном и ...% в стоимостном выражении.

Основными экспортерами являются ..., ... и .... Основным производителем экспорта является ..., ее доля в натуральном выражении составляет ...% и ...% в стоимостном выражении.

На сегодняшний день все крупные европейские производители ПВХ профиля имеют в России дочерние производящие компании, обеспечивая тем самым российский рынок основными моделями ПВХ-профилей.

На рынке пластиковых окон наблюдается жесткая конкуренция между производителями. Каждая из компаний-производителей стремится к захвату большего сегмента рынка, для этого

  • расширяется ассортимент предлагаемой продукции,
  • изобретаются все новые аксессуары для пластиковых окон,
  • ПВХ-профиль приспосабливается к российским климатическим условиям.

Конкуренция растет ввиду появления на рынке российских производителей качественного ПВХ-профиля. Зарубежные компании стремятся минимизировать издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7

   3.1 Описание типа исследования 7
   3.2 Объект исследования 7
   3.3 Цели и задачи исследования 7
   3.4 География исследования 7
   3.5 Время проведения исследования 7
   3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические показатели 9
   4.1 Общая экономическая ситуация 9
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
     4.1.2 Промышленное производство 10
     4.1.3 Уровень инфляции 12
     4.1.4 Уровень доходов населения 13
5 Описание отрасли 15
   5.1 Описание влияющих Рынков 15
     5.1.1 Объем рынка кофе 15
     5.1.2 Объем рынка кофе 17
   5.2 Описание смежных рынков. Рынок кофе. 23
     5.2.1 Рынок деревянных окон 24
     5.2.2 Рынок алюминиевых окон 26
6 Сегментация рынка 28
   6.1 Определение продукции 28
   6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
   6.3 Сегментация Рынка по типам окон 30
   6.4 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 31
7 Основные количественные характеристики Рынка 33
   7.1 Объем Рынка 31
     7.1.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 33
     7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
   7.2 Темпы роста Рынка 34
   7.3 Влияние сезонности на Рынок 34
   7.4 Прогноз развития рынка окон-ПВХ в 2010 году 34
8 Сбытовая структура Рынка 39
   8.1 Цепочка движения товара 39
   8.2 Основные каналы сбыта и дистрибуции 40
   8.3 Основные принципы ценообразования 43
9 Анализ импорта и экспорта 44
   9.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 45
   9.2 Окна из ПВХ  (Анализ кода 3925200000) 45
     9.2.1 Импорт 45
     9.2.2 Экспорт 47
     9.2.3 Соотношение импорта и экспорта 48
     9.2.3 Выводы по структуре импорта - экспорта оконных конструкций 48
10 Конкурентный анализ 49
   10.1 Доли основных игроков Рынка 49
   10.2 Основные игроки розничного сектора. 49
   10.3 Основные параметры конкуренции 50
   10.4 Описание профилей крупнейших компаний 51
     10.4.1 Компания Окна Роста 51
     10.4.2 ЕвроОкна 52
     10.4.3 Окна Хоббит 53
     10.4.4 Компания Kaleva 54
     10.4.5 КлючПластКонструктор 55
     10.4.6 Московские окна 56
     10.4.7 Modeline 58
     10.4.8 Евроокна 59
     10.4.9 Окна-Эталон 60
     10.4.10 Фабрика Окон 61
     10.4.11 Окна комфорта ГК Одинцовские окна 62
     10.4.12 Стройпластконструкция 63
   10.3 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 67
   10.4 Основные параметры конкуренции 67
     10.4.1 Aluplast 67
     10.4.2 Компания ХТ РУС (HT RUS) 68
     10.4.3 Профиль Trocal 68
     10.4.4 Профиль KBE 69
     10.4.5 Профиль Rehau 70
     10.4.6 Профиль Veka 70
     10.4.7 Профиль Proplex 71
     10.4.8 Профиль Brusbox 71
   10.5 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 72
   10.6 Степень активности компаний в продвижении товара на рынке (реклама, PR) 74
11 Анализ потребителей 75
   11.1 Описание потребителей 75
     11.2.1 B2C рынки 75
     11.2.2 Портрет розничного потребителя пластиковых окон 75
     11.2.3 B2B рынки 71
     11.2.4 Потребительские предпочтения 76
     11.2.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 77
12 Обобщающие выводы по отчету 77
   12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
   12.2 Тенденции Рынка 82
     12.2.1 Общие тенденции Рынка 82
     12.2.2 Тенденции в ценовых сегментах рынка пластиковых окон 82
     12.2.3 Тенденции в технологических сегментах 82
     12.2.4 Тенденции в сегментах по типу потребления 83
     12.2.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 83
   12.3 Анализ рисков 83
   12.4 Влияние кризиса на Рынок 84
     12.4.1 Докризисный период 84
     12.4.2 Влияние кризиса 84
13 Общие выводы по отчету 86
14 Приложение 1 88

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще