Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным компании «O.K.Н.А. Маркетинг» в 2009г. объем рынка ПВХ окон в натуральном выражении составил ... млн.кв.м. Объем рынка в денежном выражении составил порядка ... млрд. евро. Отметим, что расчет рынка ПВХ конструкций, в денежном выражении, производился на основании текущих цен за 1 м.кв. конструкции (профиль, стеклопакет, фурнитура), с НДС. Евро из расчета 44 рубля на 2009 год. Анализ отрасли специалистами Проплекс показал, что в 2009 г. рынок оконного ПВХ-профиля по объемам продаж сократился на ...%, а рынок пластиковых окон - на ...%.
По оценкам отраслевых центров рост рынок ПВХ-конструкций в 2010 году составит около ...%.
Если в мировой экономике, а, следовательно, и российской ухудшение экономических показателей произойдет летом (июль, август), то рост рынка ПВХ-конструкций в 2010 году составит приблизительно ...%, это можно отнести к пессимистичному сценарию.
Основным импортером продукции является ..., которая является, в том числе производителем импорта. Доля продукции ... в структуре импорта составляет ...% в натуральном и ...% в стоимостном выражении.
Основными экспортерами являются ..., ... и .... Основным производителем экспорта является ..., ее доля в натуральном выражении составляет ...% и ...% в стоимостном выражении.
На сегодняшний день все крупные европейские производители ПВХ профиля имеют в России дочерние производящие компании, обеспечивая тем самым российский рынок основными моделями ПВХ-профилей.
На рынке пластиковых окон наблюдается жесткая конкуренция между производителями. Каждая из компаний-производителей стремится к захвату большего сегмента рынка, для этого
Конкуренция растет ввиду появления на рынке российских производителей качественного ПВХ-профиля. Зарубежные компании стремятся минимизировать издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене
1 Содержание
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические показатели 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень доходов населения 13
5 Описание отрасли 15
5.1 Описание влияющих Рынков 15
5.1.1 Объем рынка кофе 15
5.1.2 Объем рынка кофе 17
5.2 Описание смежных рынков. Рынок кофе. 23
5.2.1 Рынок деревянных окон 24
5.2.2 Рынок алюминиевых окон 26
6 Сегментация рынка 28
6.1 Определение продукции 28
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
6.3 Сегментация Рынка по типам окон 30
6.4 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 31
7 Основные количественные характеристики Рынка 33
7.1 Объем Рынка 31
7.1.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 33
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
7.2 Темпы роста Рынка 34
7.3 Влияние сезонности на Рынок 34
7.4 Прогноз развития рынка окон-ПВХ в 2010 году 34
8 Сбытовая структура Рынка 39
8.1 Цепочка движения товара 39
8.2 Основные каналы сбыта и дистрибуции 40
8.3 Основные принципы ценообразования 43
9 Анализ импорта и экспорта 44
9.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 45
9.2 Окна из ПВХ (Анализ кода 3925200000) 45
9.2.1 Импорт 45
9.2.2 Экспорт 47
9.2.3 Соотношение импорта и экспорта 48
9.2.3 Выводы по структуре импорта - экспорта оконных конструкций 48
10 Конкурентный анализ 49
10.1 Доли основных игроков Рынка 49
10.2 Основные игроки розничного сектора. 49
10.3 Основные параметры конкуренции 50
10.4 Описание профилей крупнейших компаний 51
10.4.1 Компания Окна Роста 51
10.4.2 ЕвроОкна 52
10.4.3 Окна Хоббит 53
10.4.4 Компания Kaleva 54
10.4.5 КлючПластКонструктор 55
10.4.6 Московские окна 56
10.4.7 Modeline 58
10.4.8 Евроокна 59
10.4.9 Окна-Эталон 60
10.4.10 Фабрика Окон 61
10.4.11 Окна комфорта ГК Одинцовские окна 62
10.4.12 Стройпластконструкция 63
10.3 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 67
10.4 Основные параметры конкуренции 67
10.4.1 Aluplast 67
10.4.2 Компания ХТ РУС (HT RUS) 68
10.4.3 Профиль Trocal 68
10.4.4 Профиль KBE 69
10.4.5 Профиль Rehau 70
10.4.6 Профиль Veka 70
10.4.7 Профиль Proplex 71
10.4.8 Профиль Brusbox 71
10.5 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 72
10.6 Степень активности компаний в продвижении товара на рынке (реклама, PR) 74
11 Анализ потребителей 75
11.1 Описание потребителей 75
11.2.1 B2C рынки 75
11.2.2 Портрет розничного потребителя пластиковых окон 75
11.2.3 B2B рынки 71
11.2.4 Потребительские предпочтения 76
11.2.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 77
12 Обобщающие выводы по отчету 77
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
12.2 Тенденции Рынка 82
12.2.1 Общие тенденции Рынка 82
12.2.2 Тенденции в ценовых сегментах рынка пластиковых окон 82
12.2.3 Тенденции в технологических сегментах 82
12.2.4 Тенденции в сегментах по типу потребления 83
12.2.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 83
12.3 Анализ рисков 83
12.4 Влияние кризиса на Рынок 84
12.4.1 Докризисный период 84
12.4.2 Влияние кризиса 84
13 Общие выводы по отчету 86
14 Приложение 1 88
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.