24 000 ₽
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ПВХ-окон (выпуск 3)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ПВХ-окон (выпуск 3)

Дата выпуска: 6 сентября 2010
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41416
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ПВХ окон в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

По данным компании «O.K.Н.А. Маркетинг» в 2009г. объем рынка ПВХ окон в натуральном выражении составил ... млн.кв.м. Объем рынка в денежном выражении составил порядка ... млрд. евро. Отметим, что расчет рынка ПВХ конструкций, в денежном выражении, производился на основании текущих цен за 1 м.кв. конструкции (профиль, стеклопакет, фурнитура), с НДС. Евро из расчета  44 рубля на  2009 год. Анализ отрасли специалистами Проплекс показал, что в 2009 г. рынок оконного ПВХ-профиля по объемам продаж сократился на ...%, а рынок пластиковых окон - на ...%.

По оценкам отраслевых центров рост рынок ПВХ-конструкций в 2010 году составит около ...%.

Если в мировой экономике, а, следовательно, и российской ухудшение экономических показателей произойдет  летом (июль, август), то рост рынка ПВХ-конструкций в 2010 году составит приблизительно ...%, это можно отнести к пессимистичному сценарию.

Основным импортером продукции является ..., которая является, в том числе производителем импорта. Доля продукции ... в структуре импорта составляет ...% в натуральном и ...% в стоимостном выражении.

Основными экспортерами являются ..., ... и .... Основным производителем экспорта является ..., ее доля в натуральном выражении составляет ...% и ...% в стоимостном выражении.

На сегодняшний день все крупные европейские производители ПВХ профиля имеют в России дочерние производящие компании, обеспечивая тем самым российский рынок основными моделями ПВХ-профилей.

На рынке пластиковых окон наблюдается жесткая конкуренция между производителями. Каждая из компаний-производителей стремится к захвату большего сегмента рынка, для этого

  • расширяется ассортимент предлагаемой продукции,
  • изобретаются все новые аксессуары для пластиковых окон,
  • ПВХ-профиль приспосабливается к российским климатическим условиям.

Конкуренция растет ввиду появления на рынке российских производителей качественного ПВХ-профиля. Зарубежные компании стремятся минимизировать издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7

   3.1 Описание типа исследования 7
   3.2 Объект исследования 7
   3.3 Цели и задачи исследования 7
   3.4 География исследования 7
   3.5 Время проведения исследования 7
   3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические показатели 9
   4.1 Общая экономическая ситуация 9
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
     4.1.2 Промышленное производство 10
     4.1.3 Уровень инфляции 12
     4.1.4 Уровень доходов населения 13
5 Описание отрасли 15
   5.1 Описание влияющих Рынков 15
     5.1.1 Объем рынка кофе 15
     5.1.2 Объем рынка кофе 17
   5.2 Описание смежных рынков. Рынок кофе. 23
     5.2.1 Рынок деревянных окон 24
     5.2.2 Рынок алюминиевых окон 26
6 Сегментация рынка 28
   6.1 Определение продукции 28
   6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
   6.3 Сегментация Рынка по типам окон 30
   6.4 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 31
7 Основные количественные характеристики Рынка 33
   7.1 Объем Рынка 31
     7.1.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 33
     7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
   7.2 Темпы роста Рынка 34
   7.3 Влияние сезонности на Рынок 34
   7.4 Прогноз развития рынка окон-ПВХ в 2010 году 34
8 Сбытовая структура Рынка 39
   8.1 Цепочка движения товара 39
   8.2 Основные каналы сбыта и дистрибуции 40
   8.3 Основные принципы ценообразования 43
9 Анализ импорта и экспорта 44
   9.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 45
   9.2 Окна из ПВХ  (Анализ кода 3925200000) 45
     9.2.1 Импорт 45
     9.2.2 Экспорт 47
     9.2.3 Соотношение импорта и экспорта 48
     9.2.3 Выводы по структуре импорта - экспорта оконных конструкций 48
10 Конкурентный анализ 49
   10.1 Доли основных игроков Рынка 49
   10.2 Основные игроки розничного сектора. 49
   10.3 Основные параметры конкуренции 50
   10.4 Описание профилей крупнейших компаний 51
     10.4.1 Компания Окна Роста 51
     10.4.2 ЕвроОкна 52
     10.4.3 Окна Хоббит 53
     10.4.4 Компания Kaleva 54
     10.4.5 КлючПластКонструктор 55
     10.4.6 Московские окна 56
     10.4.7 Modeline 58
     10.4.8 Евроокна 59
     10.4.9 Окна-Эталон 60
     10.4.10 Фабрика Окон 61
     10.4.11 Окна комфорта ГК Одинцовские окна 62
     10.4.12 Стройпластконструкция 63
   10.3 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 67
   10.4 Основные параметры конкуренции 67
     10.4.1 Aluplast 67
     10.4.2 Компания ХТ РУС (HT RUS) 68
     10.4.3 Профиль Trocal 68
     10.4.4 Профиль KBE 69
     10.4.5 Профиль Rehau 70
     10.4.6 Профиль Veka 70
     10.4.7 Профиль Proplex 71
     10.4.8 Профиль Brusbox 71
   10.5 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 72
   10.6 Степень активности компаний в продвижении товара на рынке (реклама, PR) 74
11 Анализ потребителей 75
   11.1 Описание потребителей 75
     11.2.1 B2C рынки 75
     11.2.2 Портрет розничного потребителя пластиковых окон 75
     11.2.3 B2B рынки 71
     11.2.4 Потребительские предпочтения 76
     11.2.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 77
12 Обобщающие выводы по отчету 77
   12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
   12.2 Тенденции Рынка 82
     12.2.1 Общие тенденции Рынка 82
     12.2.2 Тенденции в ценовых сегментах рынка пластиковых окон 82
     12.2.3 Тенденции в технологических сегментах 82
     12.2.4 Тенденции в сегментах по типу потребления 83
     12.2.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 83
   12.3 Анализ рисков 83
   12.4 Влияние кризиса на Рынок 84
     12.4.1 Докризисный период 84
     12.4.2 Влияние кризиса 84
13 Общие выводы по отчету 86
14 Приложение 1 88

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще