25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Российский рынок ручного инструмента»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Маркетинговое исследование «Российский рынок ручного инструмента»

Дата выпуска: 17 июня 2011
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 41315
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Цели исследования

 

В ходе маркетингового исследования был проведен анализ текущего состояния российского рынка ручного инструмента с целью получения ответов на следующие вопросы:

  • оценка общего объема рынка ручных инструментов;
  • прогноз развития рынка ручного инструмента в среднесрочной перспективе;
  • выделение основных сегментов рынка ручного инструмента;
  • оценка объемов импорта ручного инструмента;
  • выделение лидирующих брендов на рынке ручного инструмента в целом и в каждом из его сегментов;
  • анализ сезонности на рынке ручного инструмента и в каждом из его сегментов;
  • анализ уровня цен на различные типы ручного инструмента.


Методы исследования

Данные маркетингового исследования получены с использованием следующих источников информации:

  • Базы данных (ФИРА; база данных ТН ВЭД);
  • Статистическая информация (Федеральная служба государственной статистики; Министерство экономического развития РФ; Wikipedia.org и пр.)
  • СМИ (периодические газеты и журналы; сайты информационных агентств; сайты компаний);
  • Аналитические отчеты (аналитические отчеты и данные независимых экспертов; финансовые отчеты компаний; собственные прогнозы и расчеты компании «Инвентика»);


Описание исследования:

 

Исследование состоит из 9 частей, включающих в себя общее описание рынка ручного инструмента в РФ и обзоры всех крупных сегментов данного рынка.

 

Общее описание рынка ручного инструмента в РФ включает в себя следующие разделы:

  • сегментация рынка с описанием сегментов и объемами продаж в каждом из сегментов;
  • сезонность рынка ручного инструмента на основе сезонностей каждого из его сегментов;
  • бренды - лидеры продаж на рынке ручного инструмента в РФ и лидирующие бренды в каждом из сегментов рынка;
  • структура рынка в разбивке по брендам;
  • производители ручного инструмента, продаваемого на рынке РФ;
  • прогноз развития рынка ручного инструмента на основе регрессионной модели

 

Рассматривается 8 основных сегментов рынка ручного инструмента:

  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • ударный инструмент;
  • зажимной инструмент;
  • инструмент для отделочных работ;
  • губцевый инстурмент;
  • режущий инструмент;
  • измерительный инструмент

 

Каждый сегмент рынка ручного инструмента рассматривается по следующей схеме:

  • разбивка данного сегмента на подсегменты;
  • сезонность в данном сегменте;
  • лидеры продаж в данном сегменте;
  • структура продаж в разбивке по брендам в данном сегменте;
  • основные производители продукции в данном сегменте;
  • лидеры продаж в разрезе по подсегментам;
  • производители продукции в разрезе по подсегментам;

уровень цен в разрезе по подсегментам

Развернуть
Содержание

 

Содержание

2

Глава 1.           ОБЗОР РЫНКА

6

 

Сегментация рынка ручного инструмента

7

 

Объем российского рынка ручного инструмента

8

 

Сезонность на российском рынке ручного инструмента

9

 

Лидеры российского рынка ручного инструмента

10

 

Производители ручного инструмента на российском рынке

13

 

Прогноз развития рынка ручного инструмента в РФ

14

Глава 2.           ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ

15

 

Сегментация рынка гаечных ключей

16

 

Сезонность на рынке гаечных ключей

17

 

Лидеры рынка гаечных ключей

18

 

Торцовые ключи

20

 

Разводные ключи

22

 

Комбинированные ключи

24

 

Шестигранные ключи

26

Глава 3.           ГУБЦЕВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

28

 

Сегментация рынка губцевого инструмента

29

 

Сезонность на рынке губцевого инструмента

30

 

Лидеры рынка губцевого инструмента

31

 

Бокорезы

33

 

Кусачки

35

 

Плоскогубцы

37

 

Щипцы

39

 

Прочий губцевый инструмент

43

Глава 4.           РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ

50

 

Сегментация рынка режущего инструмента

51

 

Сезонность на рынке режущего инструмента

52

 

Лидеры рынка режущего инструмента

53

 

Пилы по дереву

55

 

Топоры

57

 

Напильники

59

 

Ножницы по металлу

61

 

Стамески

63

 

Колуны

65

 

Ножовки по металлу

67

 

Плиткорезы

69

 

Надфили

71

Глава 5.           ОТВЕРТКИ

73

 

Сегментация рынка отверток

74

 

Сезонность на рынке отверток

75

 

Лидеры рынка отверток

76

 

Отвертки с храповым механизмом

78

 

Отвертки с набором бит

80

 

Индикаторные отвертки

82

 

Прочие отвертки

84

Глава 6.           ЗАЖИМНОЙ ИНСТРУМЕНТ

86

 

Сегментация рынка зажимного инструмента

87

 

Сезонность на рынке зажимного инструмента

88

 

Лидеры рынка зажимного инструмента

89

 

Зажимы

91

 

Тиски

93

 

Прочий зажимной инструмент

95

Глава 7.           УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

97

 

Сегментация рынка ударного инструмента

98

 

Сезонность на рынке ударного инструмента

99

 

Лидеры рынка ударного инструмента

100

 

Молотки

102

 

Кувалды

104

Глава 8.           ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ

106

 

Сегментация рынка инструмента для отделочных работ

107

 

Сезонность на рынке инструмента для отделочных работ

108

 

Лидеры рынка инструмента для отделочных работ

109

 

Шпатели

111

 

Мастерки

113

 

Скребки

115

 

Лопатки

117

 

Прочий инструмент для отделочных работ

119

Глава 9.           ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

120

 

Сегментация рынка измерительного инструмента

121

 

Сезонность на рынке измерительного инструмента

122

 

Лидеры рынка измерительного инструмента

123

 

Рулетки

125

 

Прочий измерительный инструмент

127

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 февраля 2025 Компания Гидмаркет Динамика рынка пластической хирургии в России В 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%

Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.

В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.

Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.

В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.

Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:

Статья, 13 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха демонстрирует уверенное восстановление Выручка ритейлеров, занимающихся продажей товаров для спорта и отдыха в России, продемонстрировала уверенный рост в 2023 году, а продажи спортивной одежды превысили показатели до пандемии.

По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.

Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».

Показать еще