25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Оценка уровня обеспеченности автомойками в Москве в разрезе районов и АО» + База данных по автомойкам Москвы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Маркетинговое исследование «Оценка уровня обеспеченности автомойками в Москве в разрезе районов и АО» + База данных по автомойкам Москвы

Дата выпуска: 7 марта 2014
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 41169
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Методология проведения исследования

 

При проведении маркетингового исследования применялись четыре подхода:

• Размещение автомойки на пути из дома на работу;

• Размещение автомойки в районе работы клиента;

• Размещение автомойки вблизи крупных трасс;

• Размещение автомойки в районах с высоким уровнем жизни.

 

1. Размещение автомойки на пути из дома на работу:

• Сформирована база данных в MS Excel с информацией по автомойкам в привязке к районам Москвы.

• Оценено количество автомашин у жителей каждого района.

• Рассчитан уровень обеспеченности автомойками в каждом районе (количество автомашин на 1 автомойку).

 

2. Размещение автомойки в районе работы клиента:

• Проведена классификация районов по типам – принимающие, нейтральные, доноры, Новая Москва (учет деловой активности района).

• Определено «автомобильное поведение» каждого района, смоделированы потоки автомобильного движения по районам.

• По количеству активных автомашин в районе (учет приезжающих с других районов и уезжающих из района) рассчитан уровень обеспеченности автомойками в каждом районе.

 

3. Размещение автомойки вблизи крупных трасс:

• В базе данных представлены основные шоссе и дороги, располагающиеся в каждом районе.

• По основным трассам приведено число располагающихся автомоек.

• Представлена общая загруженность трасс.

 

4. Размещение автомойки в районах с высоким уровнем жизни:

• В базе данных представлены данные о стоимости кв. м. жилья в каждом районе.

• Дан структурный портрет сотрудников, работающих в каждом районе (количество человек, работающих в сфере финансов, здравоохранения, торговли и пр.).

• Представлена статистика по средней заработной плате сотрудников, работающих в районе.

 

 

Период проведения маркетингового исследования: февраль 2014 г.

 

 

База данных по автомойкам Москвы

База данных в формате Excel содержит информацию, сгруппированную по 10 столбцам:

• Название автомойки

• Адрес

• Административный округ

• Район

• Телефон

• Интернет-сайт

• Режим работы

• Оказание услуг шиномонтажа

• Оказание услуг кузовного ремонта

• Принадлежность к сети

 

 

База данных по районам Москвы

База данных в формате Excel содержит информацию, сгруппированную по 92 столбцам, в том числе:

• Общая характеристика района: численность населения; территория; проходящие через район дороги и шоссе; тип района по уровню деловой активности

• Уровень жизни: стоимость кв.м. жилья; среднемесячная заработная плата сотрудников, работающих в районе; распределение сотрудников по секторам экономики, в которых они заняты

• Автомобильные потоки: распределение потока автомашин, выезжающих из района, по прочим районам Москвы; количество «активных» машин в районе - учет приезжающих с других районов и уезжающих из района; дополнительный поток из МО

• Количество автомашин у жителей района

• Автомойки: количество автомоек в районе; доля сетевых; доля работающих круглосуточно; доля имеющих сайт; структура автомоек по типу оказываемых услуг

• Концентрация автомоек: по типу потока: «из дома – на работу», «в районе места работы» с учетом числа активных машин, пребывающих в район в течение дня

 

 

Представление информации:

• Презентация в формате pdf: инфографика, сопровождаемая резюмированием аналитических наблюдений

• База данных в формате Excel

 

Для ознакомления с визуальным представлением данных рекомендуем скачать демо-версию

Развернуть
Содержание
Описание общего подхода при оценке 3
Общее количество активных автомашин 4
Количество автомоек 5
Концентрация автомоек (по числу автомашин у жителей района) 6
Классификация районов 8
«Автомобильное поведение» районов 9
Концентрация автомоек (по числу машин, приезжающих в район) 10
Сравнение потоков машин по округам 12
Автомойки на трассах 14
Автомобильные потоки 15
Общая характеристика автомоек 18
Развернуть
Иллюстрации
1. Количество автомашин Москвы, участвующих в активном движении (шт.), 2014 г.
2. Количество автомашин Москвы, не участвующих в активном движении (шт.), 2014 г.
3. Количество автомашин, ежедневно приезжающих в Москву из Подмосковья (шт.), 2014 г.
4. Распределение автомоек по административным округам, 2014 г. (абсолютное значение и удельный вес)
5. Количество автомашин по административным округам (шт.), 2014 г.
6. Концентрация автомоек по административным округам (количество машин на одну автомойку), 2014 г.
7. Инфографика - Количество автомашин по районам Москвы (шт.), 2014 г.
8. Инфографика - Концентрация автомоек по районам Москвы (количество машин на одну автомойку), 2014 г.
9. Инфографика - Распределение районов Москвы по типам (принимающие, нейтральные, доноры, Новая Москва), 2014 г.
10. Распределение автомобильного потока района каждого типа по прочим районам, 2014 г.
11. Количество автомашин, приезжающих в административный округ (шт.), 2014 г.
12. Концентрация автомоек по административным округам (количество приезжающих машин на одну автомойку), 2014 г.
13. Инфографика - Количество приезжающих автомашин по районам Москвы (шт.), 2014 г.
14. Инфографика - Концентрация автомоек по районам Москвы (количество приезжающих машин на одну автомойку), 2014 г.
15. Количество активных автомашин у жителей АО (шт.), 2014 г.
16. Общее количество активных автомашин в АО (шт.), 2014 г.
17. Количество автомоек в разрезе основных трасс (шт.), 2014 г.
18. Инфографика – Загруженность основных трасс утром и вечером по направлениям в центр – из центра, 2013 г.
19. Структура автомоек Москвы по типам оказываемых услуг, 2014 г.
20. Удельный вес сетевых автомоек в Москве, 2014 г.
21. Удельный вес автомоек, работающих круглосуточно, 2014 г.
22. Удельный вес автомоек, имеющих сайт, 2014 г.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще