10 000 ₽
Маркетинговое исследование «Оценка рынка торфа сельскохозяйственного назначения и удобрений на его основе в России и перспективы экспорта этой продукции на внешние рынки»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Маркетинговое исследование «Оценка рынка торфа сельскохозяйственного назначения и удобрений на его основе в России и перспективы экспорта этой продукции на внешние рынки»

Дата выпуска: 16 апреля 2014
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41168
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Краткая информация об исследовании

 

 

Объем и формат исследования

 

Объем исследования – 44 страницы (включая приложения)

Дата выхода – апрель 2014

Язык русский - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 10

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 9 таблиц, 13 рисунков и 2 приложения

Формат файла с исследованием - *.pdf

Стоимость – 20 000 рублей

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Исследование рынка торфа сельскохозяйственного назначения и удобрений на его основе в России, перспективы экспорта этой продукции на внешние рынки

 

Данное исследование было проведено в апреле 2014 году

 

Глава I посвящена описанию основных исследуемых продуктов – органические удобрений в целом, торфа и удобрений на его основе в частности

 

В главе II дан сравнительный анализ традиционной фрезерной технологии и современного гидромеханизированного способа добычи торфа. Представлен расчет потребности в инвестициях для внедрения гидромеханизированного способа добычи торфа

 

В главе III представлен анализ рынка:

 

  • Описание особенностей рынка органических удобрений
  • Динамика и емкость рынка
  • Импорт и экспорт органических удобрений
  • Перспективы развития
  • Текущий и потенциальный объем рынка торфа сельскохозяйственного назначения
  • Крупнейшие производители
  • Основные сегменты рынка торфа и удобрений на его основе
  • Потенциал экспорта продукции
  • Существующие каналы сбыта

 

В Приложения вынесены дополнительные материалы - информация о крупнейших российских производителях органических удобрений, контактно-справочная информация компаний в ЕС, осуществляющих продажи органических удобрений

 

Цели проведения исследования:

  • оценить ёмкость и дать прогноз развития российского рынка торфа сельскохозяйственного назначения и удобрений на его основе
  • определить оптимальные каналы сбыта продукции на внутреннем рынке
  • оценить экспортный потенциал торфа сельскохозяйственного назначения
  • оценить конкурентную среду на внутреннем и мировом рынке  
  • дать описание современных ресурсосберегающих технологий добычи торфа

 

Источники информации:

В соответствии с методологией проведения исследования основными источниками данных являются:

Первичные источники

  • Телефонные интервью с производителями, консультации специалистов

Вторичные источники

  • Официальная региональная и государственная статистика (Федеральная служба государственной статистики, Федеральная таможенная служба, Министерство сельского хозяйства, Комитеты по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу регионов РФ и др.)
  • Данные национальных и международных исследовательских институтов и проектов (Институт конъюнктуры аграрного рынка, исследование компании Oy Poyry для проекта NEFCO)
  • Исследования рынка и аналитические обзоры, выполненные ранее ЗАО «Агриконсалт»

 

 РЕЗЮМЕ

 

В период  c 2000 по 2012 гг. промышленное потребление органических удобрений в России практически не росло. По сравнению с 1990 годом оно упало на _____%. Потребление в2012 г. составило приблизительно ___ млн. тонн  в год (рисунок 1), а денежный оборот на данном рынке – около ___ миллиардов евро в год.

 

По данным Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), органические удобрения применяются всего на _____ % (___ тыс. га) всех посевных площадей (____ тыс. га). Причем эти удобрения практически представляют собой навоз, который вносится в землю без предварительной обработки.

В 2012 году в с/х организациях всех категорий было внесено органических удобрений на1 гапосевов в среднем - ___ тонна, что существенно меньше по сравнению с 1990 годом в 3 раза (рисунок 2).

Согласно информации ФСГС РФ в последние годы (2007-2012) около половины всего объема органических удобрений вносилось под зерновые и зернобобовые культуры. В 2012 году под данный вид сельскохозяйственных культур было внесено более ____ млн. тонн органических удобрений. Также существенная доля вносимых удобрений приходится на различные кормовые культуры: ___% от всего объема.

 

Есть несколько причин низкого производства и потребления органических удобрений в Российской Федерации, а именно: 

 

  • Малый масштаб применения органических удобрений в стране

 

  • Неразвитый сектор производства органических продуктов питания

 

  • Относительно низкие цены на минеральные удобрения и существование раньше федеральных и региональных субсидий хозяйствам, применяющим минеральные удобрения

 

  • Маленькая разница между ценой обычных продуктов сельского хозяйства и органических продуктов (для сравнения, в ЕС и США эта разница составляет от 30 % до 40 %)

 

Еще одним фактором, значительно влияющим на развитие рынка органических удобрений, является отсутствие экологических платежей за неправильное хранение навоза /помета. Максимальная ответственность хозяйств может составить 250 000 рублей по Кодексу об административных правонарушениях (статья «О несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами») за нарушения, связанные с утилизацией навоза.

 

Анализ показал, что из 32 крупнейших производителей органических удобрений, только 10 производят продукцию на основе торфа. Крупнейшие производители удобрений на основе торфа расположены в 5 регионах - Ленинградская, Московская, Калининградская, Тверская области, Удмуртия

 

По оценкам экспертов суммарный объем производства сельскохозяйственного торфа составляет около ___ тыс. тонн, около ___ % от общего объема производства торфа в России и ___ % от всех вносимых удобрений органических удобрений.

 

Фактическая емкость рынка, с учетом импортной продукции, составляла в 2012 году около ___ тыс. тонн.

 

В 2012 году из России было экспортировано ____ тыс. тонн торфа, что на ____% больше, чем в 2011 году. Стоит отметить, что несмотря на то что Россия занимает второе место в мире по запасам торфа (160 млрд. тонн), по показателю экспорта она занимает только 15 место (как в натуральном, так и денежном выражении).

 

Среди потенциальных направлений для экспорта продукции можно выделить - страны ЕС, Ближний Восток, страны Юго-Восточной Азии. Крупнейшими импортерами торфов и удобрений на его основе являются  Вьетнам, Таиланд, Филиппины. На эти три страны суммарно приходится порядка 45% всего экспорта органических удобрений ( по большей части торф и удобрения на его основе) из ЕС.

Общий объем импорта органических удобрений в Россию в 2012 году превысил 5 тыс. тонн (1,8 % от производства торфа в России). При этом, в отличие от экспорта, наибольшая доля объема пришлась на почвогрунт – 79%.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Описание исследуемых продуктов   

1.1 Органические удобрения      

1.2 Органические удобрения на основе торфа         

1.2.1 Торфогрунт нейтрализованный   

1.2.2 Гуминовые удобрения – гуматы  

1.2.3 Органо-минеральные удобрения (ОМУ) на основе торфа   

2. Технология производства торфов и органических удобрений на основе торфа      

2.1 Порядок получения разрешений на добычу торфа        

2.2 Сравнительный анализ основных современных технологий.  

2.2.1 Фрезерная технология       

2.2.2 Технология гидромеханизированной добычи   

2.3 Технологические решения для производства удобрений из торфа   

3. Анализ рынка     

3.1 Особенности рынка органических удобрений в России

3.1.1. Динамика и емкость рынка.         

3.1.2. Импорт-экспорт органических удобрений        

3.1.3. Перспективы и прогнозы развития рынка органических удобрений         

3.2 Емкость, география и особенности рынка торфогрунтов и органических удобрений на основе торфа           

3.3. Крупнейшие производители торфа и торфогрунтов      

3.3.1. Производители торфа       

3.3.2. Производители торфогрунтов.    

3.4 Основные сегменты рынка торфогрунтов в России     

3.5 Каналы сбыта продукции      

3.6 Потенциал экспорта продукции       

Выводы       

Рекомендации        

Приложение 1. Крупнейшие российские производители органических удобрений, 2012-2013гг        

Приложение 2. Список компаний в ЕС, осуществляющих продажи органических удобрений  

Развернуть
Иллюстрации

Список рисунков

 

Рисунок 1. Классификация органических удобрений

Рисунок 2. Потребление органических удобрений в России в 1990-2012 гг, тыс. тонн

Рисунок 3. Внесение органических удобрений на1 гав 1990-2012 гг., тонн

Рисунок 4. Структура внесения органических удобрений

Рисунок 5. Внесено сельскохозяственными организациями органических удобрений на1 гектарпосевов в 2010-2012 гг, тонн

Рисунок 6. Внесено сельскохозяйственными организациями минеральных удобрений в пересчете на 100 % питательных веществ на1 гектарпосева, кг

Рисунок 7. Доля предприятий в объеме российского экспорта

Рисунок 8. Объемы валового производства, экспорта/импорта торфа сельскохозяйственного назначения в 2012 году, тыс. тонн

Рисунок 9. Структура производства сельскохозяйственного торфа в субъектах РФ

Рисунок 10. Крупнейшие производители торфа в России

Рисунок 11. Структура потребления торфогрунтов в РФ в натуральном исчислении

Рисунок 12. Основные потребители торфогрунтов в сегменте садово-паркового хозяйства

Рисунок 13. Варианты каналов реализации торфов и удобрений на его основе

   

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Среднее содержание основных зольных элементов в нормально-зольном торфе, % на абсолютно сухое вещество

Таблица 2 Массовая доля макро- и микроэлементов в торфе, %

Таблица 3. Содержание питательных элементов в органо-минеральных удобрениях, % на сухое вещество, не менее

Таблица 4. Объем затрат необходимый для начала освоения месторождения

Таблица 5. Объем необходимых инвестиций для внедрения гидромеханизированного способа

Таблица 6. Крупнейшие производители торфогрунтов РФ

Таблица 7. Потребность сегментов рынка торфогрунтов в добавках для нейтрализации.

Таблица 8. Структура экспорта органических удобрений странами ЕС

Таблица 9. Сравнение стоимости поставок фасованного торфа из портов Ленинградской области потребителям на Ближнем востоке и в странах Юго-Восточной Азии.  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще