ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования было выявление и исследование наиболее популярных, наиболее посещаемых интернет-ресурсов (сайтов и порталов), предоставляющих информацию о деятельности АПК.
Задачей исследования было определить и классифицировать данные интернет-ресурсы, провести их сравнительный анализ по ряду основным критериев.
В ходе исследования изучались общероссийские и региональные сайты (с фокусом на СЗФО):
Итого: 42 сайта.
В 1 главе приводится краткая сайтов и порталов сельскохозяйственного направления.
Во 2 главе проводится сравнительный анализ групп сайтов по следующим характеристикам:
По некоторым характеристикам оценка проводилась по принципу: есть – нет, то есть представлена данная информация на сайте или нет.
По некоторым характеристикам проводилась оценка по бальной шкале. Например, "5 баллов" для раздела "Новости" – новостей много, хорошо структурированы, удобный поиск; "2 балла" для раздела "Новости" – новостей мало, не структурированы, поиск затруднён.
В Приложения вынесены дополнительные материалы:
Основной источник информации – исследуемые интернет-сайты.
РЕЗЮМЕ
По каждой из пяти групп сайтов был проведён анализ изучаемых материалов. Основные выводы по каждой группе приведены ниже на примере анализа сайтов печатных СМИ (газеты, журналы).
Анализ сайтов печатных СМИ (газеты, журналы)
Было проанализировано 10 сайтов печатных изданий.
Специализация региональная: общероссийские.
Специализация отраслевая: общая по АПК, кроме www.zzr.ru (журнал «Животноводство России») – животноводство.
Главной целью сайтов является дополнительная реклама и увеличение продаж журналов. Данные, представленные на сайтах, главным образом основаны на информационной базе журнала.
Новостной блок представлен на большей части обследованных сайтов (6 из 10) с достаточно хорошей проработкой. Подписка на рассылку новостей возможна только на 3 сайтах - журналов «Агроинвестор» и «Агробизнес» (www.agro-investor.ru, agbz.ru) и газеты «Агроновости» (agro-bursa.ru).
На большинстве сайтов имеется хорошая подборка статей, посвящённых различным отраслям и вопросам в сельском хозяйстве.
Каталог отраслевых ресурсов есть на 4 сайтах (www.agri-news.spb.ru, www.perfectagro.ru, www.zzr.ru), причём на сайте журнала «Агропроминформ» (agroprominform.ru) представлен список 80 отраслевых союзов и ассоциаций («Национальная Мясная Ассоциация», «Агропромышленный союз России» и т. п.).
Только 3 веб-портала печатных изданий представляют торговые площадки с объявлениями о купле-продаже и вакансиями на бирже труда (agroprominform.ru, agro-bursa.ru, www.perfectagro.ru).
Ценовая информация есть только на сайте газеты «Агроновости» agro-bursa.ru.
Раздел сайта, представляющий законодательную информацию по АПК, хорошо проработан на сайте «Крестьянских Ведомостей» (www.agronews.ru).
Возможность консультаций не предусмотрена ни на одном из сайтов.
Наиболее информативными по наличию информации в исследуемых рубриках оказались сайты газет «Крестьянские Ведомости» и «Агроновости» (www.agronews.ru, agro-bursa.ru).
По имеющимся данным наиболее посещаемый сайт – сайт «Крестьянских Ведомостей» - 1 000 – 1 600 посетителей в сутки (уникальных браузеров).
ВВЕДЕНИЕ
1.1.Сайты печатных СМИ (журналы, газеты)
1.1.1. http://agbz.ru/
1.1.2. http://www.agroreklama.com/
1.1.3. http://www.agronews.ru/
1.1.4. http://www.agri-news.spb.ru/
1.1.5. http://agroprominform.ru/
1.1.6. http://agro-bursa.ru/
1.1.7. http://www.perfectagro.ru/
1.1.8. http://www.nsh.ru/
1.1.9. http://www.zzr.ru/
1.1.10.http://www.agro-investor.ru
1.2. Сайты комитетов по АПК областей Северо-Западного региона
1.2.1. http://www.mcx.ru/
1.2.2. http://agroprom.lenobl.ru/
1.2.3. http://agro.gov-murman.ru/
1.2.4. http://msx.karelia.ru/
1.2.5. http://apk.novreg.ru/
1.2.6. http://cx.pskov.ru/
1.2.7. http://www.vologda-agro.ru/
1.3. Отраслевые сайты
1.3.1. http://www.roskrup.ru/
1.3.2. http://www.zol.ru
1.3.3. http://rps.ru/
1.3.4. http://www.dairynews.ru/
1.3.5. http://www.dairyunion.ru/
1.3.6. http://www.souzmoloko.ru
1.3.7. http://www.myasnoy-soyuz.ru/
1.3.8. http://www.piginfo.ru/
1.3.9. http://vpole.ru/
1.4. Сайты консалтинговых компаний
1.4.1. http://www.agricons.ru/
1.4.2. http://www.ikar.ru/
1.4.3. http://www.apk-inform.com
1.4.4. http://www.iamgroup.ru
1.4.5. http://www.rbc.ru/
1.4.6. http://www.sovecon.ru/
1.4.7. http://mcx-consult.ru/
1.4.8. http://www.lenagro.org/
1.4.9. http://au.apk.nov.ru/
1.4.10.http://www.lenoblconsult.ru/
1.5. Агропромышленные порталы, кроме печатных масс-медиа
1.5.1. http://farmit.ru/
1.5.2. http://fermer.ru/
1.5.3. http://agroserver.ru/
1.5.4. http://www.agropoisk.ru/
1.5.5. http://rosagrobiz.com/
1.5.6. http://www.agroru.com/
2.1. Анализ сайтов печатных СМИ (журналы, газеты)
2.2. Анализ сайтов комитетов по АПК областей Северо-Западного региона
2.3. Анализ отраслевых сайтов
2.4. Анализ сайтов консалтинговых организаций
2.5. Анализ агропромышленных порталов, кроме печатных масс-медиа
Список рисунков (Приложение 2. Главные страницы анализируемых сайтов)
Главные страницы сайтов печатных СМИ (журналы, газеты):
Рисунок 1. http://agbz.ru/
Рисунок 2. http://www.agroreklama.com/
Рисунок 3. http://www.agronews.ru/
Рисунок 4. http://www.agri-news.spb.ru/
Рисунок 5. http://agroprominform.ru/
Рисунок 6. http://agro-bursa.ru/
Рисунок 7. http://www.perfectagro.ru/
Рисунок 8. http://www.nsh.ru/
Рисунок 9. http://www.zzr.ru/
Рисунок 10. http://www.agro-investor.ru/
Главные страницы сайтов комитетов по АПК областей Северо-Западного региона:
Рисунок 11. http://mcx.ru/
Рисунок 12. http://agroprom.lenobl.ru/
Рисунок 13. http://agro.gov-murman.ru/
Рисунок 14. http://msx.karelia.ru/
Рисунок 15. http://apk.novreg.ru/
Рисунок 16. http://cx.pskov.ru/
Рисунок 17. http://www.vologda-agro.ru/
Главные страницы отраслевых сайтов:
Рисунок 18. http://www.roskrup.ru/
Рисунок 19. http://www.zol.ru/
Рисунок 20. http://rps.ru/
Рисунок 21. http://www.dairynews.ru/
Рисунок 22. http://www.dairyunion.ru/
Рисунок 23. http://www.myasnoy-soyuz.ru/
Рисунок 24. http://www.piginfo.ru/
Рисунок 25. http://vpole.ru/
Рисунок 26. http://www.souzmoloko.ru/.
Главные страницы сайтов консалтинговых организаций:
Рисунок 27. http://www.agricons.ru/
Рисунок 28 http://www.ikar.ru/
Рисунок 29. http://www.apk-inform.com/ http://www.iamgroup.ru/
Рисунок 30. http://www.iamgroup.ru/
Рисунок 31. http://www.rbc.ru/
Рисунок 32. http://www.sovecon.ru/
Рисунок 33. http://mcx-consult.ru/
Рисунок 34. http://lenagro.org/
Рисунок 35. http://au.apk.nov.ru/
Рисунок 36. http://www.lenoblconsult.ru/
Главные страницы агропромышленных порталов, кроме печатных масс-медиа:
Рисунок 37. http://farmit.ru/
Рисунок 38. http://fermer.ru/
Рисунок 39. http://agroserver.ru/
Рисунок 40. http://www.agropoisk.ru/
Рисунок 41. http://rosagrobiz.com/news/
Рисунок 42. http://www.agroru.com/
Таблица 1. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Агропорталы
Таблица 2. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Сайты печатных СМИ (журналы, газеты)
Таблица 3. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Сайты комитетов по АПК областей Северо-Западного региона
Таблица 4. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Отраслевые сайты
Таблица 5. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Сайты консалтинговых компаний
Бизнес-план открытия сельскохозяйственного предприятия по выращиванию ягод
VTSConsulting
33 000 ₽
Бизнес-план открытия сельскохозяйственного предприятия по выращиванию ягод (с финансовой моделью)
VTSConsulting
38 000 ₽
База ТОП-100 предприятий отрасли. Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
База ТОП-100 предприятий отрасли. Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Статья, 11 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
246 млн. руб. могут составить инвестиции в организацию Современного Роддома
Окупаемость Роддома на 40 коек может соствить 4 года.
По данным Бизнес-плана Роддома (Родильного отделения), разработанного SYNOPSIS, инвестиции в организацию Современного Родильного отделения могут составить 246 млн. руб.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка перекиси водорода и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.
Анализ импорта пальмового масла в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта пальмового масла обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.