5 000 ₽
Маркетинговое исследование «Интернет-ресурсы в сфере агропромышленного комплекса» (октябрь 2012 г.)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
5 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Маркетинговое исследование «Интернет-ресурсы в сфере агропромышленного комплекса» (октябрь 2012 г.)

Дата выпуска: 10 октября 2012
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41154
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Целью исследования было выявление и исследование наиболее популярных, наиболее посещаемых интернет-ресурсов (сайтов и порталов), предоставляющих информацию о деятельности АПК.

Задачей исследования было определить и классифицировать данные интернет-ресурсы, провести их сравнительный анализ по ряду основным критериев.

В ходе исследования изучались общероссийские и региональные сайты (с фокусом на СЗФО):

  • ·               Сайты общей направленности (агропромышленные порталы) - 6 сайтов
  • ·               Отраслевые сайты – 9 сайтов
  • ·               Сайты федеральных и региональных администраций (подразделения, курирующие АПК) – 7 сайтов
  • ·               Сайты печатных СМИ (журналы, газеты) – 10 сайтов
  • ·               Сайты консалтинговых компаний – 10 сайтов

Итого: 42 сайта.

 

В 1 главе приводится краткая сайтов и порталов сельскохозяйственного направления.

 

Во 2 главе проводится сравнительный анализ групп сайтов по следующим характеристикам:

  • ·               Специализация региональная
  • ·               Специализация отраслевая
  • ·               Каталог отраслевых ресурсов
  • ·               Биржа труда (вакансии)
  • ·               Торговая площадка (объявления о купле/продаже)
  • ·               Новости
  • ·               Рассылка новостей
  • ·               Статьи (аналитика, технологии)
  • ·               Наличие форума, блогов
  • ·               Информация по законодательству
  • ·               Ценовая информация
  • ·               Возможность консультаций
  • ·               Посещаемость, посетителей в сутки

 

По некоторым характеристикам оценка проводилась по принципу: есть – нет, то есть представлена данная информация на сайте или нет.

По некоторым характеристикам проводилась оценка по бальной шкале. Например, "5 баллов" для раздела "Новости" – новостей много, хорошо структурированы, удобный поиск; "2 балла" для раздела "Новости" – новостей мало, не структурированы, поиск затруднён.

 

В Приложения вынесены дополнительные материалы:

  • ·                сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам
  • ·                главные страницы анализируемых сайтов

 

Основной источник информации – исследуемые интернет-сайты.

 

 

РЕЗЮМЕ

 

По каждой из пяти групп сайтов был проведён анализ изучаемых материалов. Основные выводы по каждой группе приведены ниже на примере анализа сайтов печатных СМИ (газеты, журналы).

 

Анализ сайтов печатных СМИ (газеты, журналы)

 

Было проанализировано 10 сайтов печатных изданий.

Специализация региональная: общероссийские.

Специализация отраслевая: общая по АПК, кроме www.zzr.ru (журнал «Животноводство России») – животноводство.

Главной целью сайтов является дополнительная реклама и увеличение продаж журналов. Данные, представленные на сайтах, главным образом основаны на информационной базе журнала.

Новостной блок представлен на большей части обследованных сайтов (6 из 10) с достаточно хорошей проработкой. Подписка на рассылку новостей возможна только на 3 сайтах - журналов «Агроинвестор» и «Агробизнес» (www.agro-investor.ru, agbz.ru) и газеты «Агроновости» (agro-bursa.ru).

На большинстве сайтов имеется хорошая подборка статей, посвящённых различным отраслям и вопросам в сельском хозяйстве.

Каталог отраслевых ресурсов есть на 4 сайтах (www.agri-news.spb.ru, www.perfectagro.ru, www.zzr.ru), причём на сайте журнала «Агропроминформ» (agroprominform.ru) представлен список 80 отраслевых союзов и ассоциаций («Национальная Мясная Ассоциация», «Агропромышленный союз России» и т. п.).

Только 3 веб-портала печатных изданий представляют торговые площадки с объявлениями о купле-продаже и вакансиями на бирже труда (agroprominform.ru, agro-bursa.ru, www.perfectagro.ru).

Ценовая информация есть только на сайте газеты «Агроновости» agro-bursa.ru.

Раздел сайта, представляющий законодательную информацию по АПК, хорошо проработан на сайте «Крестьянских Ведомостей» (www.agronews.ru).

Возможность консультаций не предусмотрена ни на одном из сайтов.

Наиболее информативными по наличию информации в исследуемых рубриках оказались сайты газет «Крестьянские Ведомости» и «Агроновости» (www.agronews.ru, agro-bursa.ru).

По имеющимся данным наиболее посещаемый сайт – сайт «Крестьянских Ведомостей» - 1 000 – 1 600 посетителей в сутки (уникальных браузеров).

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. 1.                         КРАТКАЯ ХАРАРКТЕРИСТИКА САЙТОВ И ПОРТАЛОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

1.1.Сайты печатных СМИ (журналы, газеты)

1.1.1.     http://agbz.ru/

1.1.2.     http://www.agroreklama.com/

1.1.3.     http://www.agronews.ru/

1.1.4.     http://www.agri-news.spb.ru/

1.1.5.     http://agroprominform.ru/

1.1.6.     http://agro-bursa.ru/

1.1.7.     http://www.perfectagro.ru/

1.1.8.     http://www.nsh.ru/

1.1.9.     http://www.zzr.ru/

1.1.10.http://www.agro-investor.ru

1.2.           Сайты комитетов по АПК областей Северо-Западного региона

1.2.1.     http://www.mcx.ru/

1.2.2.     http://agroprom.lenobl.ru/

1.2.3.     http://agro.gov-murman.ru/

1.2.4.     http://msx.karelia.ru/

1.2.5.     http://apk.novreg.ru/

1.2.6.     http://cx.pskov.ru/

1.2.7.     http://www.vologda-agro.ru/

1.3.           Отраслевые сайты

1.3.1.     http://www.roskrup.ru/

1.3.2.     http://www.zol.ru

1.3.3.     http://rps.ru/

1.3.4.     http://www.dairynews.ru/

1.3.5.     http://www.dairyunion.ru/

1.3.6.     http://www.souzmoloko.ru

1.3.7.     http://www.myasnoy-soyuz.ru/

1.3.8.     http://www.piginfo.ru/

1.3.9.     http://vpole.ru/

1.4.           Сайты консалтинговых компаний

  1. I.                     Частные консалтинговые компании

1.4.1.     http://www.agricons.ru/

1.4.2.     http://www.ikar.ru/

1.4.3.     http://www.apk-inform.com

1.4.4.     http://www.iamgroup.ru

1.4.5.     http://www.rbc.ru/

1.4.6.     http://www.sovecon.ru/

  1. II.                   Государственные информационно-консультационные службы

1.4.7.     http://mcx-consult.ru/

1.4.8.     http://www.lenagro.org/

1.4.9.     http://au.apk.nov.ru/

1.4.10.http://www.lenoblconsult.ru/

1.5.           Агропромышленные порталы, кроме печатных масс-медиа

1.5.1.     http://farmit.ru/

1.5.2.     http://fermer.ru/

1.5.3.     http://agroserver.ru/

1.5.4.     http://www.agropoisk.ru/

1.5.5.     http://rosagrobiz.com/

1.5.6.     http://www.agroru.com/

  1. 2.                         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

2.1.           Анализ сайтов печатных СМИ (журналы, газеты)

2.2.           Анализ сайтов комитетов по АПК областей Северо-Западного региона

2.3.           Анализ отраслевых сайтов

2.4.           Анализ сайтов консалтинговых организаций

2.5.           Анализ агропромышленных порталов, кроме печатных масс-медиа

Развернуть
Иллюстрации

Список рисунков (Приложение 2. Главные страницы анализируемых сайтов)

 

Главные страницы сайтов печатных СМИ (журналы, газеты):

Рисунок 1. http://agbz.ru/

Рисунок 2. http://www.agroreklama.com/

Рисунок 3. http://www.agronews.ru/

Рисунок 4. http://www.agri-news.spb.ru/

Рисунок 5. http://agroprominform.ru/

Рисунок 6. http://agro-bursa.ru/

Рисунок 7. http://www.perfectagro.ru/

Рисунок 8. http://www.nsh.ru/

Рисунок 9. http://www.zzr.ru/

Рисунок 10. http://www.agro-investor.ru/

 

Главные страницы сайтов комитетов по АПК областей Северо-Западного региона:

Рисунок 11. http://mcx.ru/

Рисунок 12. http://agroprom.lenobl.ru/

Рисунок 13. http://agro.gov-murman.ru/

Рисунок 14. http://msx.karelia.ru/

Рисунок 15. http://apk.novreg.ru/

Рисунок 16. http://cx.pskov.ru/

Рисунок 17. http://www.vologda-agro.ru/

 

Главные страницы отраслевых сайтов:

Рисунок 18. http://www.roskrup.ru/

Рисунок 19. http://www.zol.ru/

Рисунок 20. http://rps.ru/

Рисунок 21. http://www.dairynews.ru/

Рисунок 22. http://www.dairyunion.ru/

Рисунок 23. http://www.myasnoy-soyuz.ru/

Рисунок 24. http://www.piginfo.ru/

Рисунок 25. http://vpole.ru/

Рисунок 26. http://www.souzmoloko.ru/.

 

Главные страницы сайтов консалтинговых организаций:

Рисунок 27. http://www.agricons.ru/

Рисунок 28 http://www.ikar.ru/

Рисунок 29. http://www.apk-inform.com/ http://www.iamgroup.ru/

Рисунок 30. http://www.iamgroup.ru/

Рисунок 31. http://www.rbc.ru/

Рисунок 32. http://www.sovecon.ru/

Рисунок 33. http://mcx-consult.ru/

Рисунок 34. http://lenagro.org/

Рисунок 35. http://au.apk.nov.ru/

Рисунок 36. http://www.lenoblconsult.ru/

 

Главные страницы агропромышленных порталов, кроме печатных масс-медиа:

Рисунок 37. http://farmit.ru/

Рисунок 38. http://fermer.ru/

Рисунок 39. http://agroserver.ru/

Рисунок 40. http://www.agropoisk.ru/

Рисунок 41. http://rosagrobiz.com/news/

Рисунок 42. http://www.agroru.com/

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Агропорталы

Таблица 2. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Сайты печатных СМИ (журналы, газеты)

Таблица 3. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Сайты комитетов по АПК областей Северо-Западного региона

Таблица 4. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Отраслевые сайты

Таблица 5. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Сайты консалтинговых компаний

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще