5 000 ₽
Маркетинговое исследование «Интернет-ресурсы в сфере агропромышленного комплекса» (октябрь 2012 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Маркетинговое исследование «Интернет-ресурсы в сфере агропромышленного комплекса» (октябрь 2012 г.)

Дата выпуска: 10 октября 2012
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41154
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Целью исследования было выявление и исследование наиболее популярных, наиболее посещаемых интернет-ресурсов (сайтов и порталов), предоставляющих информацию о деятельности АПК.

Задачей исследования было определить и классифицировать данные интернет-ресурсы, провести их сравнительный анализ по ряду основным критериев.

В ходе исследования изучались общероссийские и региональные сайты (с фокусом на СЗФО):

  • ·               Сайты общей направленности (агропромышленные порталы) - 6 сайтов
  • ·               Отраслевые сайты – 9 сайтов
  • ·               Сайты федеральных и региональных администраций (подразделения, курирующие АПК) – 7 сайтов
  • ·               Сайты печатных СМИ (журналы, газеты) – 10 сайтов
  • ·               Сайты консалтинговых компаний – 10 сайтов

Итого: 42 сайта.

 

В 1 главе приводится краткая сайтов и порталов сельскохозяйственного направления.

 

Во 2 главе проводится сравнительный анализ групп сайтов по следующим характеристикам:

  • ·               Специализация региональная
  • ·               Специализация отраслевая
  • ·               Каталог отраслевых ресурсов
  • ·               Биржа труда (вакансии)
  • ·               Торговая площадка (объявления о купле/продаже)
  • ·               Новости
  • ·               Рассылка новостей
  • ·               Статьи (аналитика, технологии)
  • ·               Наличие форума, блогов
  • ·               Информация по законодательству
  • ·               Ценовая информация
  • ·               Возможность консультаций
  • ·               Посещаемость, посетителей в сутки

 

По некоторым характеристикам оценка проводилась по принципу: есть – нет, то есть представлена данная информация на сайте или нет.

По некоторым характеристикам проводилась оценка по бальной шкале. Например, "5 баллов" для раздела "Новости" – новостей много, хорошо структурированы, удобный поиск; "2 балла" для раздела "Новости" – новостей мало, не структурированы, поиск затруднён.

 

В Приложения вынесены дополнительные материалы:

  • ·                сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам
  • ·                главные страницы анализируемых сайтов

 

Основной источник информации – исследуемые интернет-сайты.

 

 

РЕЗЮМЕ

 

По каждой из пяти групп сайтов был проведён анализ изучаемых материалов. Основные выводы по каждой группе приведены ниже на примере анализа сайтов печатных СМИ (газеты, журналы).

 

Анализ сайтов печатных СМИ (газеты, журналы)

 

Было проанализировано 10 сайтов печатных изданий.

Специализация региональная: общероссийские.

Специализация отраслевая: общая по АПК, кроме www.zzr.ru (журнал «Животноводство России») – животноводство.

Главной целью сайтов является дополнительная реклама и увеличение продаж журналов. Данные, представленные на сайтах, главным образом основаны на информационной базе журнала.

Новостной блок представлен на большей части обследованных сайтов (6 из 10) с достаточно хорошей проработкой. Подписка на рассылку новостей возможна только на 3 сайтах - журналов «Агроинвестор» и «Агробизнес» (www.agro-investor.ru, agbz.ru) и газеты «Агроновости» (agro-bursa.ru).

На большинстве сайтов имеется хорошая подборка статей, посвящённых различным отраслям и вопросам в сельском хозяйстве.

Каталог отраслевых ресурсов есть на 4 сайтах (www.agri-news.spb.ru, www.perfectagro.ru, www.zzr.ru), причём на сайте журнала «Агропроминформ» (agroprominform.ru) представлен список 80 отраслевых союзов и ассоциаций («Национальная Мясная Ассоциация», «Агропромышленный союз России» и т. п.).

Только 3 веб-портала печатных изданий представляют торговые площадки с объявлениями о купле-продаже и вакансиями на бирже труда (agroprominform.ru, agro-bursa.ru, www.perfectagro.ru).

Ценовая информация есть только на сайте газеты «Агроновости» agro-bursa.ru.

Раздел сайта, представляющий законодательную информацию по АПК, хорошо проработан на сайте «Крестьянских Ведомостей» (www.agronews.ru).

Возможность консультаций не предусмотрена ни на одном из сайтов.

Наиболее информативными по наличию информации в исследуемых рубриках оказались сайты газет «Крестьянские Ведомости» и «Агроновости» (www.agronews.ru, agro-bursa.ru).

По имеющимся данным наиболее посещаемый сайт – сайт «Крестьянских Ведомостей» - 1 000 – 1 600 посетителей в сутки (уникальных браузеров).

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. 1.                         КРАТКАЯ ХАРАРКТЕРИСТИКА САЙТОВ И ПОРТАЛОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

1.1.Сайты печатных СМИ (журналы, газеты)

1.1.1.     http://agbz.ru/

1.1.2.     http://www.agroreklama.com/

1.1.3.     http://www.agronews.ru/

1.1.4.     http://www.agri-news.spb.ru/

1.1.5.     http://agroprominform.ru/

1.1.6.     http://agro-bursa.ru/

1.1.7.     http://www.perfectagro.ru/

1.1.8.     http://www.nsh.ru/

1.1.9.     http://www.zzr.ru/

1.1.10.http://www.agro-investor.ru

1.2.           Сайты комитетов по АПК областей Северо-Западного региона

1.2.1.     http://www.mcx.ru/

1.2.2.     http://agroprom.lenobl.ru/

1.2.3.     http://agro.gov-murman.ru/

1.2.4.     http://msx.karelia.ru/

1.2.5.     http://apk.novreg.ru/

1.2.6.     http://cx.pskov.ru/

1.2.7.     http://www.vologda-agro.ru/

1.3.           Отраслевые сайты

1.3.1.     http://www.roskrup.ru/

1.3.2.     http://www.zol.ru

1.3.3.     http://rps.ru/

1.3.4.     http://www.dairynews.ru/

1.3.5.     http://www.dairyunion.ru/

1.3.6.     http://www.souzmoloko.ru

1.3.7.     http://www.myasnoy-soyuz.ru/

1.3.8.     http://www.piginfo.ru/

1.3.9.     http://vpole.ru/

1.4.           Сайты консалтинговых компаний

  1. I.                     Частные консалтинговые компании

1.4.1.     http://www.agricons.ru/

1.4.2.     http://www.ikar.ru/

1.4.3.     http://www.apk-inform.com

1.4.4.     http://www.iamgroup.ru

1.4.5.     http://www.rbc.ru/

1.4.6.     http://www.sovecon.ru/

  1. II.                   Государственные информационно-консультационные службы

1.4.7.     http://mcx-consult.ru/

1.4.8.     http://www.lenagro.org/

1.4.9.     http://au.apk.nov.ru/

1.4.10.http://www.lenoblconsult.ru/

1.5.           Агропромышленные порталы, кроме печатных масс-медиа

1.5.1.     http://farmit.ru/

1.5.2.     http://fermer.ru/

1.5.3.     http://agroserver.ru/

1.5.4.     http://www.agropoisk.ru/

1.5.5.     http://rosagrobiz.com/

1.5.6.     http://www.agroru.com/

  1. 2.                         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

2.1.           Анализ сайтов печатных СМИ (журналы, газеты)

2.2.           Анализ сайтов комитетов по АПК областей Северо-Западного региона

2.3.           Анализ отраслевых сайтов

2.4.           Анализ сайтов консалтинговых организаций

2.5.           Анализ агропромышленных порталов, кроме печатных масс-медиа

Развернуть
Иллюстрации

Список рисунков (Приложение 2. Главные страницы анализируемых сайтов)

 

Главные страницы сайтов печатных СМИ (журналы, газеты):

Рисунок 1. http://agbz.ru/

Рисунок 2. http://www.agroreklama.com/

Рисунок 3. http://www.agronews.ru/

Рисунок 4. http://www.agri-news.spb.ru/

Рисунок 5. http://agroprominform.ru/

Рисунок 6. http://agro-bursa.ru/

Рисунок 7. http://www.perfectagro.ru/

Рисунок 8. http://www.nsh.ru/

Рисунок 9. http://www.zzr.ru/

Рисунок 10. http://www.agro-investor.ru/

 

Главные страницы сайтов комитетов по АПК областей Северо-Западного региона:

Рисунок 11. http://mcx.ru/

Рисунок 12. http://agroprom.lenobl.ru/

Рисунок 13. http://agro.gov-murman.ru/

Рисунок 14. http://msx.karelia.ru/

Рисунок 15. http://apk.novreg.ru/

Рисунок 16. http://cx.pskov.ru/

Рисунок 17. http://www.vologda-agro.ru/

 

Главные страницы отраслевых сайтов:

Рисунок 18. http://www.roskrup.ru/

Рисунок 19. http://www.zol.ru/

Рисунок 20. http://rps.ru/

Рисунок 21. http://www.dairynews.ru/

Рисунок 22. http://www.dairyunion.ru/

Рисунок 23. http://www.myasnoy-soyuz.ru/

Рисунок 24. http://www.piginfo.ru/

Рисунок 25. http://vpole.ru/

Рисунок 26. http://www.souzmoloko.ru/.

 

Главные страницы сайтов консалтинговых организаций:

Рисунок 27. http://www.agricons.ru/

Рисунок 28 http://www.ikar.ru/

Рисунок 29. http://www.apk-inform.com/ http://www.iamgroup.ru/

Рисунок 30. http://www.iamgroup.ru/

Рисунок 31. http://www.rbc.ru/

Рисунок 32. http://www.sovecon.ru/

Рисунок 33. http://mcx-consult.ru/

Рисунок 34. http://lenagro.org/

Рисунок 35. http://au.apk.nov.ru/

Рисунок 36. http://www.lenoblconsult.ru/

 

Главные страницы агропромышленных порталов, кроме печатных масс-медиа:

Рисунок 37. http://farmit.ru/

Рисунок 38. http://fermer.ru/

Рисунок 39. http://agroserver.ru/

Рисунок 40. http://www.agropoisk.ru/

Рисунок 41. http://rosagrobiz.com/news/

Рисунок 42. http://www.agroru.com/

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Агропорталы

Таблица 2. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Сайты печатных СМИ (журналы, газеты)

Таблица 3. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Сайты комитетов по АПК областей Северо-Западного региона

Таблица 4. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Отраслевые сайты

Таблица 5. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Сайты консалтинговых компаний

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще