40 000 ₽
Маркетинговое исследование "Рынок водонагревателей и газовых котлов в России"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Маркетинговое исследование "Рынок водонагревателей и газовых котлов в России"

Дата выпуска: 10 марта 2013
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41137
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель

Целью маркетингового исследования является анализ текущего состояния российского рынка водонагревателей и газовых котлов.

 

Анализ рынка проводится по следующим направлениям:

  • основные сегменты рынка водонагревателей и газовых котлов;
  • оценка влияния кризиса на рынок водонагревателей и газовых котлов;
  • ключевые бренды на российском рынке водонагревателей и газовых котлов;
  • основные характеристики водонагревателей и газовых котлов на российском рынке;
  • цены на водонагреватели и газовые котлы.


Методы исследования
Данные маркетингового исследования получены с использованием следующих источников информации:

  • Базы данных (БД «Интерфакс-АКИ»;  ФИРА; ИА «Инфолайн»; «Прайм-БИР»);
  • Статистическая информация (Федеральная служба государственной статистики; Министерство экономического развития РФ; Министерство регионального развития РФ; Федеральная таможенная служба)
  • СМИ (периодические газеты и журналы; сайты информационных агентств; сайты компаний);
  • Интервью с участниками рынка, в т.ч. производителями водонагревателей и газовых котлов, представителями оптовых и розничных компаний, занимающихся продажей водонагревателей и газовых котлов, представителями сетей бытовой техники и сетей DIY в России;
  • Аналитические отчеты (аналитические отчеты и данные независимых экспертов; финансовые отчеты компаний; собственные прогнозы и расчеты компании «Инвентика»);

 

Описание исследования:

Данный отчет  является сжатой версией исследования текущего состояния рынка водонагревателей и газовых котлов, проведенного компанией «Инвентика» в 2012 году

Исследование состоит из 7 основных частей, каждая из которых посвящена одному из сегментов рынка водонагревателей и газовых котлов:

  • Электрические накопительные водонагреватели;
  • Электрические проточные водонагреватели;
  • Газовые проточные водонагреватели (газовые колонки);
  • Газовые котлы;
  • Косвенные водонагреватели;
  • Солнечные водонагреватели;
  • Тепловые насосы.

Анализ  каждого сегмента проводится по схожей схеме:

  • Оценка объема сегмента в 2009-2011 гг. в натуральном и денежном выражении;
  • Особенности и ключевые тенденции развития сегмента;
  • Основные игроки в данном сегменте;
  • Топовые модели и хиты продаж в данном сегменте;
  • Анализ цен в данном сегменте;
  • Анализ технических характеристик, в т. ч. объема, мощности, формы, типа установки и пр.

 

Для анализа используются данные как по импорту, так и по водонагревателям и котлам, произведенным на территории РФ.

Развернуть
Содержание
 

СОДЕРЖАНИЕ

2

Глава 1.           ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ

7

 

Объем продаж электрических накопительных водонагревателей

8

 

Доля рынка электрических накопительных водонагревателей

9

 

Ведущие бренды электрических накопительных водонагревателей 2009 года

10

 

Хиты продаж электрических накопительных водонагревателей 2009 года

11

 

Ведущие бренды электрических накопительных водонагревателей 2010 года

12

 

Хиты продаж электрических накопительных водонагревателей 2010 года

13

 

Ведущие бренды электрических накопительных водонагревателей 2011 года

14

 

Хиты продаж электрических накопительных водонагревателей 2011 года

15

 

Объем электрических накопительных водонагревателей

16

 

Мощность электрических накопительных водонагревателей

20

 

Цены на электрические накопительные водонагреватели

21

 

Форма электрических накопительных водонагревателей

25

 

Тип установки электрических накопительных водонагревателей

26

Глава 2.           ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОТОЧНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ

27

 

Объем продаж электрических проточных водонагревателей

28

 

Доля рынка электрических проточных водонагревателей

29

 

Ведущие бренды электрических проточных водонагревателей 2009 года

30

 

Хиты продаж электрических проточных водонагревателей 2009 года

31

 

Ведущие бренды электрических проточных водонагревателей 2010 года

32

 

Хиты продаж электрических проточных водонагревателей 2010 года

33

 

Ведущие бренды электрических проточных водонагревателей 2011 года

34

 

Хиты продаж электрических проточных водонагревателей 2011 года

35

 

Мощность электрических проточных водонагревателей

36

 

Цены на электрические проточные водонагреватели

40

Глава 3.           ГАЗОВЫЕ ПРОТОЧНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ (ГАЗОВЫЕ КОЛОНКИ)

44

 

Объем продаж газовых колонок

45

 

Доля рынка газовых колонок

46

 

Ведущие бренды газовых колонок 2009 года

47

 

Хиты продаж газовых колонок 2009 года

48

 

Ведущие бренды газовых колонок 2010 года

49

 

Хиты продаж газовых колонок 2010 года

50

 

Ведущие бренды газовых колонок 2011 года

51

 

Хиты продаж газовых колонок 2011 года

52

 

Мощность газовых колонок

53

 

Цены на газовые колонки

57

Глава 4.           ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ

61

 

Объем продаж газовых котлов

62

 

Ведущие бренды газовых котлов 2009 года

63

 

Хиты продаж газовых котлов 2009 года

64

 

Ведущие бренды газовых котлов 2010 года

65

 

Хиты продаж газовых котлов 2010 года

66

 

Ведущие бренды газовых котлов 2011 года

67

 

Хиты продаж газовых котлов 2011 года

68

 

Мощность газовых котлов

69

 

Цены на газовые котлы

73

 

Число контуров в газовых котлах

77

 

Камера сгорания в газовых котлах

78

 

Тип установки газовых котлов

79

Глава 5.           КОСВЕННЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ

80

 

Объем продаж косвенных водонагревателей

81

 

Ведущие бренды косвенных водонагревателей 2009 года

82

 

Ведущие бренды косвенных водонагревателей 2010 года

83

 

Ведущие бренды косвенных водонагревателей 2011 года

84

 

Цены на косвенные водонагреватели

85

Глава 6.           СОЛНЕЧНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ

89

 

Уровни инсоляции в России

90

 

Объем продаж солнечных водонагревателей

91

 

Тип панелей солнечных водонагревателей

92

 

Объем накопительных баков солнечных водонагревателей

93

 

Ведущие бренды солнечных водонагревателей 2009 года

94

 

Ведущие бренды солнечных водонагревателей 2010 года

95

 

Ведущие бренды солнечных водонагревателей 2011 года

96

 

Цены на солнечные водонагреватели

97

 

Бренды солнечных водонагревателей на территории РФ

100

Глава 7.           ТЕПЛОВЫЕ НАСОСЫ

105

 

Объем продаж тепловых насосов

106

 

Реверсивные тепловые насосы

107

 

Ведущие бренды тепловых насосов 2008 года

108

 

Ведущие бренды тепловых насосов 2009 года

109

 

Ведущие бренды тепловых насосов 2011 года

110

 

Ведущие бренды тепловых насосов 2010 года

111

 

Хиты продаж тепловых насосов 2008 года

112

 

Хиты продаж тепловых насосов 2009 года

113

 

Хиты продаж тепловых насосов 2010 года

114

 

Хиты продаж тепловых насосов 2011 года

115

 

Мощность тепловых насосов

116

 

Цены на тепловые насосы

121

 

Бренды тепловых насосов на территории РФ

125

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще