12 500 ₽
Маркетинговое исследование "Российский рынок ювелирных изделий"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
Демоверсия
Inventica

Маркетинговое исследование "Российский рынок ювелирных изделий"

Дата выпуска: 25 сентября 2007
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41136
12 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели и задачи исследования

Целью маркетингового исследования является анализ российского рынка ювелирных изделий.

Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие задачи:

  • Проведен анализ мирового рынка ювелирных изделий,
  • Оценен объем спроса и предложения ювелирных изделий на российском рынке,
  • Выявлены основные проблемы и факторы развития российской ювелирной промышленности;
  • Определены особенности развития российского ювелирного ритейла;
  • Проанализированы принципы ценообразования на российском рынке ювелирных изделий;
  • Определена ассортиментная специализация крупнейших отечественных производителей ювелирных изделий;
  • Выявлены основные методы продвижения ювелирных изделий;
  • Оценен объем импортно-экспортных операций на российском рынке ювелирных изделий.

Методы

Настоящее маркетинговое исследование является кабинетным - сбор и анализ данных проводился на основе вторичной информации, полученной из открытых источников.

Основными статистическими методами анализа информации стали:

  • описательные методы - таблицы, гистограммы, диаграммы и графики;
  • динамический анализ данных (темп роста, темп прироста, абсолютный рост, абсолютный прирост);
  • структурный анализ данных (удельный вес, структурные сдвиги);
  • группировка данных.

При проведении исследования были использованы следующие информационные источники:

  • Публикации:

- средства массовой информации: периодика, общенациональные и местные журналы;

- материалы, публикуемые производственными объединениями и ассоциациями;

- материалы, публикуемые производителями и торговыми организациями;

- отраслевые публикации;

- отчеты исследовательских агентств.

  • Законодательство:

- федеральные законы;

- местные законы.

  • Электронные источники:

- информационная база ВЭД РФ;

- интернет-сайты электронных СМИ;

- новостные ленты информационных агентств;

- интернет-сайты компаний-участников российского ювелирного рынка.

  • Официальная статистика органов государственной власти:

- Российская Государственная Пробирная Палата;

- Федеральная служба государственной статистики.

Развернуть
Содержание

Оглавление

3

Список таблиц

6

Список гистограмм

7

Список графиков

8

Список диаграмм

9

Список рисунков

10

Глава 1.           Цели и методы исследования

11

 

Цели и задачи исследования

11

 

Структура исследования

11

 

Методы исследования

11

Глава 2.           Мировой рынок ювелирной изделий

17

 

Потребление ювелирных изделий на мировом рынке

1

 

 

Географическая структура

18

 

 

Ассортиментная структура

20

 

Сырьевая база мировой ювелирной промышленности и место России на мировом рынке

21

 

 

Золото

21

 

 

Серебро

26

 

 

Платина

28

 

 

Палладий

29

 

Мировые цены на драгоценные металлы

30

 

 

Золото

30

 

 

Серебро

32

 

 

Платина и палладий

32

 

Прогноз развития мирового рынка ювелирных изделий

33

Глава 3.           Предложение ювелирных изделий  на российском рынке

36

 

Структура предложения ювелирных изделий

36

 

Ювелирные изделия из золота

37

 

Ювелирные изделия из серебра

38

 

Ювелирные изделия из платины и палладия

39

 

Рейтинг популярности и перспективности металлов, используемых для изготовления ювелирных украшений

41

Глава 4.           Спрос на ювелирные изделия на российском рынке

42

 

Объем реализации ювелирных изделий на российском рынке

42

 

Структура продаж ювелирных изделий по цене

44

 

Целевая аудитория российских ювелирных магазинов

46

 

 

Возрастная структура

46

 

 

Портрет потребителя «среднего класса»

47

 

Ассортиментные предпочтения потребителей

49

 

 

Конечные потребители

49

 

 

 

По виду ювелирного украшения

49

 

 

 

По наличию камней в ювелирном украшении

50

 

 

 

По типу драгоценного металла

51

 

 

Оптовые компании

52

 

 

 

По виду ювелирного украшения

52

 

 

 

По типу драгоценного металла

53

 

Наиболее популярные заводы-изготовители ювелирных украшений

53

 

Критерии выбора ювелирного изделия

55

 

 

Конечные потребители

55

 

 

Оптовые компании

56

Глава 5.           Основные факторы и проблемы развития российской ювелирной промышленности

58

 

Концентрация российских производителей ювелирных украшений на рынке

58

 

Долевая структура основных производителей ювелирных изделий

59

 

Проблемы развития российской ювелирной промышленности

61

 

 

Основные факторы, сдерживающие развитие рынка

61

 

 

 

Обременительная налоговая нагрузка

62

 

 

 

Фальсификат и контрабандная продукция

64

 

 

 

«Давальческие» схемы переработки драгоценных металлов

65

 

 

Меры по повышению конкурентоспособности отечественной продукции

66

 

Законодательное регулирование рынка ювелирных изделий

69

Глава 6.           Российский ювелирный ритейл

71

 

Текущее состояние торговли в России

71

 

 

Динамика оборота розничной торговли

71

 

 

Товарная структура оборота розничной торговли

72

 

 

Региональная структура оборота розничной торговли

73

 

 

Основные параметры развития оптовой торговли

74

 

Концентрация торговых ювелирных предприятий

75

 

Схема сбыта ювелирных изделий: опт и розница

77

 

Принципы розничной торговли ювелирными изделиями

78

 

 

Средний сегмент

78

 

 

«Премиум» сегмент

80

 

 

 

Удельный вес сегмента

80

 

 

 

Принципы формирования конкурентоспособности компаний в сегменте

80

 

 

Совмещение производства с розницей как наиболее эффективный метод повышения конкурентоспособности

82

 

 

 

Совмещение производства с розницей как наиболее эффективный метод повышения конкурентоспособности

82

 

 

 

Совмещение производства с розницей как наиболее эффективный метод повышения конкурентоспособности

82

 

Региональное развитие розничных сетей

86

Глава 7.           Ценообразование

89

 

Структура стоимости ювелирного изделия

89

 

Розничная наценка на стоимость ювелирного изделия

91

 

Программы лояльности покупателей

92

 

 

Дисконтные программы на рынке

92

 

 

Примеры действующих на рынке дисконтных программ

95

 

 

 

Яшма-Золото (производитель)

95

 

 

 

Алтын (производитель)

96

 

 

 

Адамас (производитель)

97

 

 

 

Русские самоцветы (производитель)

97

 

 

 

Кристалл мечты (производитель)

97

 

 

 

Центр-Ювелир (представитель высокого сегмента)

97

 

 

 

Ювелирная сеть 585 (розничная сеть)

98

 

 

 

Прочие розничные магазины

99

Глава 8.           Ассортимент

100

 

Принципы формирования ассортиментного набора ювелирных изделий

100

 

Ассортиментная специализация и эксклюзивная продукция российских производителей ювелирных украшений

102

 

Победители ювелирных выставок в номинациях лучший ювелирный дизайн

105

 

Тенденции ювелирного дизайна в 2007-2008 гг.

106

Глава 9.           Продвижение ювелирных изделий

108

 

Методы продвижения ювелирных изделий на российском рынке

108

 

Брендинг на российском рынке ювелирных изделий

109

 

Имиджевая реклама российских производителей

111

 

Интернет-продажи

113

 

Методы стимулирования продаж в торговых точках

117

 

Участие в отраслевых выставках и ассоциациях

120

Глава 10.         Импортно-экспортные операции на российском рынке ювелирных изделий

123

 

Методология анализа таможенной статистики

123

 

Ювелирные изделия и их части из драгоценных металлов или металлов, плакированных драгоценными металлами

124

 

 

Описание кода ТН ВЭД 7113

124

 

 

Динамика объема импорта ювелирных изделий

125

 

 

 

Ювелирные изделия (полный код 7113)

125

 

 

 

Ювелирные изделия из золота

126

 

 

 

Ювелирные изделия из серебра

127

 

 

Структура импорта по стране отправления

128

 

 

 

Ювелирные изделия (полный код 7113)

128

 

 

 

Ювелирные изделия из серебра

131

 

 

Динамика объема экспорта ювелирных изделий

133

 

 

 

Ювелирные изделия (полный код 7113)

133

 

 

Структура экспорта по стране отправления

134

 

 

 

Структура экспорта по стране отправления

134

 

Изделия золотых или серебряных дел мастеров и их частей из драгоценных металлов или металлов, плакированных драгоценными металлами

137

 

 

Описание кода ТН ВЭД 7114

137

 

 

Динамика объема импорта изделий

138

 

 

Структура импорта изделий по стране происхождения

138

 

 

Динамика экспорта изделий

140

 

 

Структура экспорта по стране назначения

141

 

Изделия из природного или культивированного жемчуга, драгоценных или полудрагоценных камней (природных, искусственных или реконструированных)

142

 

 

Описание кода ТН ВЭД 7116

142

 

 

Динамика и структура импорта изделий

142

 

 

Динамика и структура экспорта изделий

143

 

Бижутерия

144

 

 

Описание кода ТН ВЭД 7117

144

 

 

Динамика и структура импорта бижутерии

144

 

 

Динамика и структура экспорта бижутерии

145

Глава 11.         Профили основных участников рынка

147

 

Адамас

147

 

Алмаз-Холдинг

149

 

Алтын

152

 

Холдинговая компания «Яшма»

154

 

ОАО «Русские самоцветы»

157

 

Бронницкая Ювелирная Мануфактура

161

 

ОАО «Красцветмет»

163

 

Эстет

164

 

Ювелирная сеть «585»

166

 

ОАО «Центр Ювелир»

167

Информация о компании Inventica

169

Приложение 1. Закупочная стоимость изделий крупнейших производителей ювелирных украшений

171

Приложение 2. Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на развитие и продвижение бренда «Русские самоцветы»

173

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще