40 000 ₽
Маркетинговое исследование "Российский рынок индейки и прогноз его развития до 2020 года"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Маркетинговое исследование "Российский рынок индейки и прогноз его развития до 2020 года"

Дата выпуска: 24 июля 2013
Количество страниц: 284
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41120
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем и формат исследования

 

Объем исследования – 284 страницы (включая приложения)

Дата выхода – июль 2013

Язык русский - русский

Шрифт – Times New Roman

Размер шрифта - 12

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 33 таблицы, 19 рисунков и 12 приложений

Формат файла с исследованием - *.pdf

Стоимость – 40 000 рублей

 

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Исследование российского рынка индейки и прогноз его развития до 2020 года.

 

Данное исследование было выполнено в июне - июле 2013 года.

В 1 и 2 главах исследования представлены данные об объёме российского рынка индейки, производстве и потреблении продукции из индейки.

 

В 3 главе производится анализ рынка: определяется его целевая аудитория, текущий и потенциальный объемы, насыщенность, динамика, характеризуется конкурентная среда и пр.

 

В 4-5 главах описывается прогноз производства индейки, каналы сбыта продукции, конкуренты.

 

В Приложения вынесены различные дополнительные материалы.

 

 

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Исследование проводилось путём анализа первичных и вторичных источников информации.

 

Первичные источники:

 

1. Аудит торговых точек (изучение ассортимента и цен) в магазинах Москвы и 4-х регионах РФ.

2. Опрос экспертов о рынке, включая производителей, продавцов оборудования, специализированные строительные компании, дилеров (оптовиков) и других потенциальных потребителей, аналитиков и консультантов данной отрасли.

 

Вторичные источники:

 

1. Сбор и анализ информации из открытых источников по теме (интернет, включая сайты производителей, общая деловая и специализированная пресса, каталоги выставок и др.).

2. Федеральные и региональные справочники и базы данных, включая готовые базы ООО "Русмаркетконсалтинг".

3. Данные из Минсельхоза РФ и региональных органов власти, союзов и ассоциаций (индейководческие ассоциации, ассоциация сельскохозяйственных консалтинговых организаций России), федеральные и региональные программы, готовые исследования ООО "Русмаркетконсалтинг" и Global Reach Consulting.

 

Официальная статистика учёта объёмов производства индейки в России велась только до 2009 года. Последняя дата по учёту поголовья индейки в стране – Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2006 года. После 2009 года официальная статистика учёта поголовья и объёмов производства мяса индейки отсутствует: с 2009 года Федеральная служба государственной статистики (ФСГС) ведёт статистику по мясу домашних птиц, не выделяя индейку как обособленную позицию. Таким образом, приводимые в работе данные по объёмам производства индейки носят оценочный характер, основаны на мнении представителей предприятий-производителей, экспертов из различных маркетинговых компании, индейководческих ассоциаций, а также на данных, опубликованных в прессе и прочих данных. Причём иногда данные по оценке экспертов не совпадают с оценкой самих производителей.

Данные части исследования до 2011 года основаны на данных независимой аналитической компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), которая в свою очередь при оценке объёмов отечественного производства индейки ориентировалась на объём импорта инкубационного яйца.

Данные об объёмах производства мяса индейки в 2012 году основаны на информации компания GRC (82,5 тыс. тонн) и информации, озвученной Президентом Росптицесоюза Владимиром Фисининым на конференции в рамках выставки «Молочная и Мясная индустрия 2013» (85,14 тыс. тонн) (www.agroru.com/news/1067196.htm).

 

Используемые сокращения:

ФСГС РФ - Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации

ФТС – Федеральная таможенная служба

GRC - GLOBAL REACH CONSULTING, независимая аналитическая компания, www.globalreach.ru

ММО - мясо механической обвалки, или MDM – от англ. mechanically deboned meat

 

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Описание исследования

2. Рынок и география исследования

3. Методология исследования

4. Характеристика предмета исследования

4.1.Определение и основные породы индеек

4.2.Отрасль разведения индеек в России

4.3.Классификация продукции из индейки

РЕЗЮМЕ

I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ИНДЕЙКИ В РОССИИ

1. Объём рынка индейки

2. Ассортимент и цены продукции из индейки

3. Регионы и каналы сбыта продукции из индейки

II. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНДЕЙКИ В РОССИИ

1. Инвестиционные проекты

2. Прогноз производства индейки в России до 2020 года

3. Прогноз цен и ассортимента продукции из индейки

4. Возможная стратегия выхода нового игрока на рынок

1. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ИНДЕЙКИ В РОССИИ

1.1. ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА МЯСА ИНДЕЙКИ В 2006-2012 ГГ.

1.1.1. Доля мяса индейки в общей структуре производства

1.1.2. Объём производства мяса индейки

1.2. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИНДЕЙКИ В РОССИИ

1.3. АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

1.4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ ИНДЕЙКИ В РОССИИ

2. ОБЪЁМ РЫНКА ИНДЕЙКИ В РОССИИ. ПОТРЕБЛЕНИЕ ИНДЕЙКИ

2.1. СТРУКТУРА РЫНКА ИНДЕЙКИ

2.2. ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА ИНДЕЙКИ

2.2.1. Потребление индейки в мегаполисах (объём потребления, потребность в мясе индейки)

2.2.2. Потребление индейки в прочих регионах России (объём потребления, потребность в мясе индейки)

2.3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

2.3.1. Таможенные пошлины

2.3.2. Динамика импорта

2.3.3. Структура импорта по группам ТН ВЭД

2.3.4. Основные страны-импортеры мяса индейки в Россию

2.4. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА ИНДЕЙКИ В РОССИИ

3. АНАЛИЗ СБЫТА НА РЫНКЕ МЯСА ИНДЕЙКИ В РОССИИ

3.1. ГЕОГРАФИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ИЗ ИНДЕЙКИ

3.2. ГЕОГРАФИЯ СБЫТА ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КОНКУРЕНЦИЯ

3.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

3.4. АНАЛИЗ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ИЗ ИНДЕЙКИ

3.4.1. Анализ цен производителей

3.4.2. Анализ розничных цен

3.4.2.1. Анализ аудита крупных торговых продовольственных сетей Москвы

3.4.2.2. Анализ аудита розничной торговли Смоленской области

3.4.2.3. Сравнение цен на продукцию из индейки в магазинах сети "Меtrо" в Москве и Смоленске

4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2013-2020 ГГ.

4.1. ЗАЯВЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НА РЫНКЕ: ОЦЕНКА ЗАЯВЛЕННЫХ ОБЪЕМОВ, ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАПУСКА ДАННЫХ ПРОЕКТОВ

4.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИНДЕЙКИ В 2013-2020 ГГ. С УЧЁТОМ ДАННЫХ ПРОЕКТОВ: ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, РИСКИ ДЛЯ НОВОГО ИГРОКА. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ИЗ ИНДЕЙКИ НА 2013- 2020 ГГ.

4.2.1. Прогноз роста объёмов производства

4.2.2. Прогноз цен и ассортимента продукции из индейки

4.3. ВОЗМОЖНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НОВОГО ИГРОКА НА РЫНОК

4.3.1. Планируемый ассортимент продукции

4.3.2. Планируемые каналы сбыта продукции

4.3.3. Планируемая география сбыта, доля рынка

4.3.4. Планируемые цены на продукцию

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Планируемые регионы для сбыта продукции возможного нового производителя

Рисунок 2. Распределение типов индейки по использованию в промышленной переработке

Рисунок 3. Динамика производства мяса индейки на промышленных предприятиях и в хозяйствах населения, 2006-2012 гг., тыс. тонн

Рисунок 4. Динамика доли промышленных птицефабрик в производстве индейки, 2006-2012 гг., % от производства в натуральном выражении

Рисунок 5. Доли крупнейших компаний в общем объёме крупнотоварного производства мяса индейки, 2012 г., %

Рисунок 6. Классификация крупнейших производителей мяса индейки в России

Рисунок 7. Доля импорта на российском рынке мяса индейки, 2006-2012 гг., %

Рисунок 8. Динамика импорта мяса индейки в натуральном выражении, 2004-2011 гг., тыс. тонн и %

Рисунок 9. Динамика импорта мяса индейки в стоимостном выражении, 2004-2011 гг., млн. долл. и %

Рисунок 10. Доли стран в импорте мяса индейки в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г., %

Рисунок 11. Каналы сбыта продукции из индейки

Рисунок 12. Представленность продукции из индейки ЗАО "Краснобор ООО "Евродон" и ООО "Егорьевская птицефабрика" в проанализированных торговых сетях

Рисунок 13. Представленность продукции производителей в торговых сетях

Рисунок 14. Наиболее представленный ассортимент натуральных полуфабрикатов из индейки

Рисунок 15. Наиболее представленный ассортимент субпродуктов, рубленых полуфабрикатов и варено-копченой продукции из индейки

Рисунок 16. Представленность в торговых сетях продукции из индейки

Рисунок 17. Представленность российских производителей в торговых сетях Смоленска

Рисунок 18. Количество представленных производителей в торговых сетях Смоленска

Рисунок 19. Прогноз структуры рынка индейки в России в 2020 году

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные поставщики генетики индейки в Россию

Таблица 2. Содержание белка, жиров и калорийность мяса индейки и других видов мяса

Таблица 3. Масса тела согласно возрасту и убойный выход. Самцы и самки тяжелых пород

Таблица 4. Убойный выход индейки, в % от живой массы

Таблица 5. Расчёт ёмкости рынка сбыта продукции из индейки

Таблица 6. Динамика производства скота и птицы в убойном весе, тыс. тонн

Таблица 7. Производственные показатели некоторых российских производителей индейки, 2006-2011 гг., тонн в убойном весе

Таблица 8. Производство продукции на ООО "Евродон", 2006-2009 гг., тонн

Таблица 9. Производственные показатели продукции из индейки на ООО "Евродон"

Таблица 10. Производство продукции из мяса птицы на ЗАО "Краснобор", 2006-2009 гг., тонн

Таблица 11. Производство продукции из индейки на ЗАО "Краснобор", 2006-2012 гг.

Таблица 12. Производство продукции из индейки на ООО "Башкирский птицекомплекс им. М. Гафури", 2006-2012 гг.

Таблица 13. Производство продукции из мяса птицы на ООО "Егорьевская птицефабрика", 2006-2009 гг., тонн

Таблица 14. Производство продукции из индейки ООО "Конкорд", 2006-2012 гг.

Таблица 15. Динамика рынка мяса индейки, 2006-2012 гг., тыс. тонн

Таблица 16. Расчёт потребности регионов в продукции из индейки

Таблица 17. Таможенные пошлины на экспорт и импорт мяса индейки, 2012 г.

Таблица 18. Товарная структура импорта мяса индейки, 2011 г., тонн, тыс. долл. и %

Таблица 19. Импорт мяса индейки по стране происхождения, 2010-2011 гг., тонн и тыс. долл., %

Таблица 20. Наличие продукции производителей в некоторых регионах*

Таблица 21. Основные конкуренты. Крупные игроки (производство более 1 тыс. тонн/год в живом весе)

Таблица 22. Сравнение цен на некоторые виды продукции из индейки производителя, оптовой компании и торговых сетей

Таблица 23. Наличие продукции производителей в магазинах торговых сетей

Таблица 24. Анализ цен на продукцию из индейки

Таблица 25. Торговые точки г. Смоленска

Таблица 26. Торговые точки Смоленской области

Таблица 27. Наличие продукции производителей в магазинах торговых сетей

Таблица 28. Анализ цен на продукцию из индейки

Таблица 29. Сравнение ассортимента продукции из индейки в сети "Мetro" в Смоленске и в Москве

Таблица 30. Сравнение цен на определённые виды продукции в рамках одной сети "Мetro"

Таблица 31. Сравнение цен на одинаковые виды продукции в рамках одной сети  "Мetro"

Таблица 32. Примерный базовый ассортимент продукции из мяса индейки для розничной торговли

Таблица 33. Расчёт ёмкости рынка сбыта продукции из индейки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще