12 500 ₽
Маркетинговое исследование "Импорт мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб. см в 2004-2006 гг."
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
Inventica

Маркетинговое исследование "Импорт мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб. см в 2004-2006 гг."

Дата выпуска: 15 августа 2007
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41114
12 500 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Изучение структуры российского импорта мотоциклов и мопедов с объемом двигателя более 250 куб.см в 2006 году, а также анализ динамики объема импорта в 2004-2006 годах.

 

Методы исследования:

Для достижения поставленных целей был проведен прямой анализ данных официальной статистики Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, а также данных Международного торгового центра (МТЦ).

В качестве параметров изучения использовались следующие поля базы данных таможенной статистики:

  • Код таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД),
  • Страна отправления,
  • Страна происхождения,
  • Пункт поставки товара,
  • Фирма изготовитель,
  • Количество товара (доп. ед. измерения),
  • Вес нетто,
  • Статистическая стоимость,
  • Описание товара.

На основе информации, содержащейся в поле «Описания товара» с помощью специальных алгоритмов анализа неструктурированных данных были сформированы дополнительные поля значений:

  • Объем двигателя (в куб.см),
  • Мощность двигателя (в л.с.),
  • Мощность двигателя (в КВТ),
  • Год выпуска,
  • Модель мотоцикла (мопеда).

После формирования дополнительных полей данных вся база данных таможенной статистики была исследована на полноту и непротиворечивость, после устранения несогласованностей и пробелов подготовленная база данных была подвергнута окончательной обработке и анализу, результаты которого представлены в настоящем отчете.

 

Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см:

В настоящем исследовании в качестве основы была принята международная классификация кодов таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД), в соответствии с которой были исследованны следующие группы:

  • Код ТНВЭД: 8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 250 куб.см, но не более 380 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711309000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 380 куб.см, но не более 500 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711400000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 500 куб.см, но не более 800 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711500000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 800 куб.см.
Развернуть
Содержание

Оглавление

3

Список таблиц

4

Список рисунков

10

Глава 1.           Цели и методы исследования

13

 

Цели исследования

13

 

Методы исследования

13

Глава 2.           Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб. см

15

Глава 3.           Общий анализ импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб. см в 2006 году

16

 

Общие показатели импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в Российскую Федерацию в 2006 г.

16

 

Страны-импортеры

16

 

Импорт бывших в эксплуатации мотоциклов из стран-импортеров

18

 

Страны-изготовители

19

 

Пункты поставки товара

20

 

Фирмы-изготовители

21

 

Объем импорта бывших в эксплуатации мотоциклов по фирмам-изготовителям

24

 

Структура импорта по году изготовления

24

 

Товарные группы ТН ВЭД

26

 

Структура импорта по мощности двигателя

27

Глава 4.           Анализ импорта мотоциклов (мопедов) по товарным группам ТН ВЭД в 2006 году

29

 

Код 8711301000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 250 до 380 куб.см

29

 

Код 8711309000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 380 до 500 куб.см

36

 

Код 8711400000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 500 до 800 куб.см

46

 

Код 8711500000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 800 куб.см

57

Глава 5.           Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см в 2004-2006 гг.

70

 

Общая динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в 2004-2006 гг.

70

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см до 380 куб.см в 2004-2006 гг.

73

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 380 куб.см до 500 куб.см в 2004-2006 гг.

76

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 500 куб.см до 800 куб.см в 2004-2006 гг.

79

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 800 куб.см в 2004-2006 гг.

82

Информация о компании Inventica

86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще