Цель исследования:
Изучение структуры российского импорта мотоциклов и мопедов с объемом двигателя более 250 куб.см в 2006 году, а также анализ динамики объема импорта в 2004-2006 годах.
Методы исследования:
Для достижения поставленных целей был проведен прямой анализ данных официальной статистики Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, а также данных Международного торгового центра (МТЦ).
В качестве параметров изучения использовались следующие поля базы данных таможенной статистики:
На основе информации, содержащейся в поле «Описания товара» с помощью специальных алгоритмов анализа неструктурированных данных были сформированы дополнительные поля значений:
После формирования дополнительных полей данных вся база данных таможенной статистики была исследована на полноту и непротиворечивость, после устранения несогласованностей и пробелов подготовленная база данных была подвергнута окончательной обработке и анализу, результаты которого представлены в настоящем отчете.
Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см:
В настоящем исследовании в качестве основы была принята международная классификация кодов таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД), в соответствии с которой были исследованны следующие группы:
Оглавление | 3 | |
Список таблиц | 4 | |
Список рисунков | 10 | |
Глава 1. Цели и методы исследования | 13 | |
| Цели исследования | 13 |
| Методы исследования | 13 |
Глава 2. Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб. см | 15 | |
Глава 3. Общий анализ импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб. см в 2006 году | 16 | |
| Общие показатели импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в Российскую Федерацию в 2006 г. | 16 |
| Страны-импортеры | 16 |
| Импорт бывших в эксплуатации мотоциклов из стран-импортеров | 18 |
| Страны-изготовители | 19 |
| Пункты поставки товара | 20 |
| Фирмы-изготовители | 21 |
| Объем импорта бывших в эксплуатации мотоциклов по фирмам-изготовителям | 24 |
| Структура импорта по году изготовления | 24 |
| Товарные группы ТН ВЭД | 26 |
| Структура импорта по мощности двигателя | 27 |
Глава 4. Анализ импорта мотоциклов (мопедов) по товарным группам ТН ВЭД в 2006 году | 29 | |
| Код 8711301000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 250 до 380 куб.см | 29 |
| Код 8711309000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 380 до 500 куб.см | 36 |
| Код 8711400000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 500 до 800 куб.см | 46 |
| Код 8711500000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 800 куб.см | 57 |
Глава 5. Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см в 2004-2006 гг. | 70 | |
| Общая динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в 2004-2006 гг. | 70 |
| Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см до 380 куб.см в 2004-2006 гг. | 73 |
| Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 380 куб.см до 500 куб.см в 2004-2006 гг. | 76 |
| Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 500 куб.см до 800 куб.см в 2004-2006 гг. | 79 |
| Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 800 куб.см в 2004-2006 гг. | 82 |
Информация о компании Inventica | 86 |
В очередной волне исследования онлайн-рынка зоотоваров специалисты «AnalyticResearchGroup» узнали, какими изменениями характеризовался это направление. Вот несколько фактов о развитии e-commerce в сегменте товаров для животных в 2020 году:
- МВФ прогнозирует рост ВВП России на 3,8% в 2021 году и в 2022 году (Коммерсантъ), Инфляция в России в марте в годовом выражении составила 5,79% (РБК, Росстат), правительство прогнозирует увеличение инвестиций в основной капитал России на 3,1% в 2021 году (Коммерсантъ), снижения уровня бедности в России вдвое возможно удастся достичь раньше 2030 года (РБК);