Цель исследования:
Изучение структуры российского импорта мотоциклов и мопедов с объемом двигателя более 250 куб.см в 2006 году, а также анализ динамики объема импорта в 2004-2006 годах.
Методы исследования:
Для достижения поставленных целей был проведен прямой анализ данных официальной статистики Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, а также данных Международного торгового центра (МТЦ).
В качестве параметров изучения использовались следующие поля базы данных таможенной статистики:
На основе информации, содержащейся в поле «Описания товара» с помощью специальных алгоритмов анализа неструктурированных данных были сформированы дополнительные поля значений:
После формирования дополнительных полей данных вся база данных таможенной статистики была исследована на полноту и непротиворечивость, после устранения несогласованностей и пробелов подготовленная база данных была подвергнута окончательной обработке и анализу, результаты которого представлены в настоящем отчете.
Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см:
В настоящем исследовании в качестве основы была принята международная классификация кодов таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД), в соответствии с которой были исследованны следующие группы:
Оглавление |
3 |
|
Список таблиц |
4 |
|
Список рисунков |
10 |
|
Глава 1. Цели и методы исследования |
13 |
|
|
Цели исследования |
13 |
|
Методы исследования |
13 |
Глава 2. Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб. см |
15 |
|
Глава 3. Общий анализ импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб. см в 2006 году |
16 |
|
|
Общие показатели импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в Российскую Федерацию в 2006 г. |
16 |
|
Страны-импортеры |
16 |
|
Импорт бывших в эксплуатации мотоциклов из стран-импортеров |
18 |
|
Страны-изготовители |
19 |
|
Пункты поставки товара |
20 |
|
Фирмы-изготовители |
21 |
|
Объем импорта бывших в эксплуатации мотоциклов по фирмам-изготовителям |
24 |
|
Структура импорта по году изготовления |
24 |
|
Товарные группы ТН ВЭД |
26 |
|
Структура импорта по мощности двигателя |
27 |
Глава 4. Анализ импорта мотоциклов (мопедов) по товарным группам ТН ВЭД в 2006 году |
29 |
|
|
Код 8711301000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 250 до 380 куб.см |
29 |
|
Код 8711309000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 380 до 500 куб.см |
36 |
|
Код 8711400000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 500 до 800 куб.см |
46 |
|
Код 8711500000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 800 куб.см |
57 |
Глава 5. Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см в 2004-2006 гг. |
70 |
|
|
Общая динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в 2004-2006 гг. |
70 |
|
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см до 380 куб.см в 2004-2006 гг. |
73 |
|
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 380 куб.см до 500 куб.см в 2004-2006 гг. |
76 |
|
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 500 куб.см до 800 куб.см в 2004-2006 гг. |
79 |
|
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 800 куб.см в 2004-2006 гг. |
82 |
Информация о компании Inventica |
86 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в России только 30% рынка принадлежит биоразлагаемой посуде, 70% объема рынка одноразовой посуды приходится на сегмент посуды из пластика. Для сравнения, в экологически ответственных странах (Скандинавии, Северной Европе, Японии и др.) доля составляет около 60%. Ретроспектива показывает, что сегмент биопосуды медленно, но растет в общей структуре.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и является одним из наиболее перспективных рынков в России. Развитию рынка способствует непосредственно государство с принятием мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Для выполнения требований компании выбирают специалистов высокого уровня.
По данным «Анализа рынка комплексных пищевых добавок (красителей, консервантов, стабилизаторов, эмульгаторов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 80 до 165 тыс т. Стремительный рост рынка был обусловлен несколькими факторами: