12 500 ₽
Маркетинговое исследование "Импорт мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб. см в 2004-2006 гг."
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
Inventica

Маркетинговое исследование "Импорт мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб. см в 2004-2006 гг."

Дата выпуска: 15 августа 2007
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41114
12 500 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Изучение структуры российского импорта мотоциклов и мопедов с объемом двигателя более 250 куб.см в 2006 году, а также анализ динамики объема импорта в 2004-2006 годах.

 

Методы исследования:

Для достижения поставленных целей был проведен прямой анализ данных официальной статистики Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, а также данных Международного торгового центра (МТЦ).

В качестве параметров изучения использовались следующие поля базы данных таможенной статистики:

  • Код таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД),
  • Страна отправления,
  • Страна происхождения,
  • Пункт поставки товара,
  • Фирма изготовитель,
  • Количество товара (доп. ед. измерения),
  • Вес нетто,
  • Статистическая стоимость,
  • Описание товара.

На основе информации, содержащейся в поле «Описания товара» с помощью специальных алгоритмов анализа неструктурированных данных были сформированы дополнительные поля значений:

  • Объем двигателя (в куб.см),
  • Мощность двигателя (в л.с.),
  • Мощность двигателя (в КВТ),
  • Год выпуска,
  • Модель мотоцикла (мопеда).

После формирования дополнительных полей данных вся база данных таможенной статистики была исследована на полноту и непротиворечивость, после устранения несогласованностей и пробелов подготовленная база данных была подвергнута окончательной обработке и анализу, результаты которого представлены в настоящем отчете.

 

Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см:

В настоящем исследовании в качестве основы была принята международная классификация кодов таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД), в соответствии с которой были исследованны следующие группы:

  • Код ТНВЭД: 8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 250 куб.см, но не более 380 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711309000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 380 куб.см, но не более 500 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711400000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 500 куб.см, но не более 800 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711500000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 800 куб.см.
Развернуть
Содержание

Оглавление

3

Список таблиц

4

Список рисунков

10

Глава 1.           Цели и методы исследования

13

 

Цели исследования

13

 

Методы исследования

13

Глава 2.           Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб. см

15

Глава 3.           Общий анализ импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб. см в 2006 году

16

 

Общие показатели импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в Российскую Федерацию в 2006 г.

16

 

Страны-импортеры

16

 

Импорт бывших в эксплуатации мотоциклов из стран-импортеров

18

 

Страны-изготовители

19

 

Пункты поставки товара

20

 

Фирмы-изготовители

21

 

Объем импорта бывших в эксплуатации мотоциклов по фирмам-изготовителям

24

 

Структура импорта по году изготовления

24

 

Товарные группы ТН ВЭД

26

 

Структура импорта по мощности двигателя

27

Глава 4.           Анализ импорта мотоциклов (мопедов) по товарным группам ТН ВЭД в 2006 году

29

 

Код 8711301000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 250 до 380 куб.см

29

 

Код 8711309000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 380 до 500 куб.см

36

 

Код 8711400000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 500 до 800 куб.см

46

 

Код 8711500000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 800 куб.см

57

Глава 5.           Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см в 2004-2006 гг.

70

 

Общая динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в 2004-2006 гг.

70

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см до 380 куб.см в 2004-2006 гг.

73

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 380 куб.см до 500 куб.см в 2004-2006 гг.

76

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 500 куб.см до 800 куб.см в 2004-2006 гг.

79

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 800 куб.см в 2004-2006 гг.

82

Информация о компании Inventica

86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще