12 500 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование "Импорт мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб. см в 2004-2006 гг."
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Маркетинговое исследование "Импорт мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб. см в 2004-2006 гг."

Дата выпуска: 15 августа 2007
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 41114
12 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Изучение структуры российского импорта мотоциклов и мопедов с объемом двигателя более 250 куб.см в 2006 году, а также анализ динамики объема импорта в 2004-2006 годах.

 

Методы исследования:

Для достижения поставленных целей был проведен прямой анализ данных официальной статистики Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, а также данных Международного торгового центра (МТЦ).

В качестве параметров изучения использовались следующие поля базы данных таможенной статистики:

  • Код таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД),
  • Страна отправления,
  • Страна происхождения,
  • Пункт поставки товара,
  • Фирма изготовитель,
  • Количество товара (доп. ед. измерения),
  • Вес нетто,
  • Статистическая стоимость,
  • Описание товара.

На основе информации, содержащейся в поле «Описания товара» с помощью специальных алгоритмов анализа неструктурированных данных были сформированы дополнительные поля значений:

  • Объем двигателя (в куб.см),
  • Мощность двигателя (в л.с.),
  • Мощность двигателя (в КВТ),
  • Год выпуска,
  • Модель мотоцикла (мопеда).

После формирования дополнительных полей данных вся база данных таможенной статистики была исследована на полноту и непротиворечивость, после устранения несогласованностей и пробелов подготовленная база данных была подвергнута окончательной обработке и анализу, результаты которого представлены в настоящем отчете.

 

Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см:

В настоящем исследовании в качестве основы была принята международная классификация кодов таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД), в соответствии с которой были исследованны следующие группы:

  • Код ТНВЭД: 8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 250 куб.см, но не более 380 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711309000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 380 куб.см, но не более 500 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711400000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 500 куб.см, но не более 800 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711500000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 800 куб.см.
Развернуть
Содержание

Оглавление

3

Список таблиц

4

Список рисунков

10

Глава 1.           Цели и методы исследования

13

 

Цели исследования

13

 

Методы исследования

13

Глава 2.           Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб. см

15

Глава 3.           Общий анализ импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб. см в 2006 году

16

 

Общие показатели импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в Российскую Федерацию в 2006 г.

16

 

Страны-импортеры

16

 

Импорт бывших в эксплуатации мотоциклов из стран-импортеров

18

 

Страны-изготовители

19

 

Пункты поставки товара

20

 

Фирмы-изготовители

21

 

Объем импорта бывших в эксплуатации мотоциклов по фирмам-изготовителям

24

 

Структура импорта по году изготовления

24

 

Товарные группы ТН ВЭД

26

 

Структура импорта по мощности двигателя

27

Глава 4.           Анализ импорта мотоциклов (мопедов) по товарным группам ТН ВЭД в 2006 году

29

 

Код 8711301000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 250 до 380 куб.см

29

 

Код 8711309000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 380 до 500 куб.см

36

 

Код 8711400000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 500 до 800 куб.см

46

 

Код 8711500000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 800 куб.см

57

Глава 5.           Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см в 2004-2006 гг.

70

 

Общая динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в 2004-2006 гг.

70

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см до 380 куб.см в 2004-2006 гг.

73

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 380 куб.см до 500 куб.см в 2004-2006 гг.

76

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 500 куб.см до 800 куб.см в 2004-2006 гг.

79

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 800 куб.см в 2004-2006 гг.

82

Информация о компании Inventica

86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще