12 500 ₽
Маркетинговое исследование "Импорт мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб. см в 2004-2006 гг."
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
Inventica

Маркетинговое исследование "Импорт мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб. см в 2004-2006 гг."

Дата выпуска: 15 августа 2007
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41114
12 500 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Изучение структуры российского импорта мотоциклов и мопедов с объемом двигателя более 250 куб.см в 2006 году, а также анализ динамики объема импорта в 2004-2006 годах.

 

Методы исследования:

Для достижения поставленных целей был проведен прямой анализ данных официальной статистики Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, а также данных Международного торгового центра (МТЦ).

В качестве параметров изучения использовались следующие поля базы данных таможенной статистики:

  • Код таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД),
  • Страна отправления,
  • Страна происхождения,
  • Пункт поставки товара,
  • Фирма изготовитель,
  • Количество товара (доп. ед. измерения),
  • Вес нетто,
  • Статистическая стоимость,
  • Описание товара.

На основе информации, содержащейся в поле «Описания товара» с помощью специальных алгоритмов анализа неструктурированных данных были сформированы дополнительные поля значений:

  • Объем двигателя (в куб.см),
  • Мощность двигателя (в л.с.),
  • Мощность двигателя (в КВТ),
  • Год выпуска,
  • Модель мотоцикла (мопеда).

После формирования дополнительных полей данных вся база данных таможенной статистики была исследована на полноту и непротиворечивость, после устранения несогласованностей и пробелов подготовленная база данных была подвергнута окончательной обработке и анализу, результаты которого представлены в настоящем отчете.

 

Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см:

В настоящем исследовании в качестве основы была принята международная классификация кодов таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД), в соответствии с которой были исследованны следующие группы:

  • Код ТНВЭД: 8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 250 куб.см, но не более 380 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711309000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 380 куб.см, но не более 500 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711400000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 500 куб.см, но не более 800 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711500000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 800 куб.см.
Развернуть
Содержание

Оглавление

3

Список таблиц

4

Список рисунков

10

Глава 1.           Цели и методы исследования

13

 

Цели исследования

13

 

Методы исследования

13

Глава 2.           Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб. см

15

Глава 3.           Общий анализ импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб. см в 2006 году

16

 

Общие показатели импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в Российскую Федерацию в 2006 г.

16

 

Страны-импортеры

16

 

Импорт бывших в эксплуатации мотоциклов из стран-импортеров

18

 

Страны-изготовители

19

 

Пункты поставки товара

20

 

Фирмы-изготовители

21

 

Объем импорта бывших в эксплуатации мотоциклов по фирмам-изготовителям

24

 

Структура импорта по году изготовления

24

 

Товарные группы ТН ВЭД

26

 

Структура импорта по мощности двигателя

27

Глава 4.           Анализ импорта мотоциклов (мопедов) по товарным группам ТН ВЭД в 2006 году

29

 

Код 8711301000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 250 до 380 куб.см

29

 

Код 8711309000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 380 до 500 куб.см

36

 

Код 8711400000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 500 до 800 куб.см

46

 

Код 8711500000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 800 куб.см

57

Глава 5.           Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см в 2004-2006 гг.

70

 

Общая динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в 2004-2006 гг.

70

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см до 380 куб.см в 2004-2006 гг.

73

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 380 куб.см до 500 куб.см в 2004-2006 гг.

76

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 500 куб.см до 800 куб.см в 2004-2006 гг.

79

 

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 800 куб.см в 2004-2006 гг.

82

Информация о компании Inventica

86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще