Цель исследования:
Изучение структуры российского импорта мотороллеров, мотоциклов и мопедов с объемом двигателя до 250 куб.см в 2006 году, а также анализ динамики объема импорта в 2004-2006 годах.
Методы исследования:
Для достижения поставленных целей был проведен прямой анализ данных официальной статистики Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, а также данных Международного торгового центра (МТЦ).
В качестве параметров изучения использовались следующие поля базы данных таможенной статистики:
На основе информации, содержащейся в поле «Описания товара» с помощью специальных алгоритмов анализа неструктурированных данных были сформированы дополнительные поля значений:
После формирования дополнительных полей данных вся база данных таможенной статистики была исследована на полноту и непротиворечивость, после устранения несогласованностей и пробелов подготовленная база данных была подвергнута окончательной обработке и анализу, результаты которого представлены в настоящем отчете.
Классификация мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см
В настоящем исследовании в качестве основы была принята международная классификация кодов таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД), в соответствии с которой были исследованны следующие группы:
Оглавление | 3 | ||
Список таблиц | 5 | ||
Список рисунков | 10 | ||
Глава 1. Цели и методы исследования | 12 | ||
| Цели исследования | 12 | |
| Методы исследования | 12 | |
Глава 2. Классификация мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб. см | 14 | ||
Глава 3. Общий анализ импорта мотороллеров и мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб. см в 2006 году | 15 | ||
| Общие показатели импорта мотороллеров и мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в Российскую Федерацию в 2006 г. | 15 | |
| Страны-импортеры | 15 | |
|
| Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов | 17 |
|
| Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов | 18 |
| Страны-изготовители | 19 | |
|
| Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов | 21 |
|
| Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов | 22 |
| Пункты поставки товара | 22 | |
| Фирмы-изготовители | 25 | |
|
| Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов | 28 |
|
| Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов | 29 |
| Структура импорта по году изготовления | 31 | |
| Товарные группы ТН ВЭД | 33 | |
|
| Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов | 33 |
|
| Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов | 34 |
| Структура импорта по мощности двигателя | 34 | |
|
| Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов | 35 |
|
| Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов | 35 |
Глава 4. Анализ импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) по товарным группам ТН ВЭД в 2006 году | 37 | ||
| Код 8711100000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя до 50 куб. см | 37 | |
|
| Страны отправления | 37 |
|
| Страны происхождения | 39 |
|
| Пункты поставки товара | 40 |
|
| Фирмы-изготовители | 42 |
|
| Структура импорта по году изготовления | 47 |
|
| Структура импорта по объему двигателя | 48 |
|
| Структура импорта по мощности двигателя | 48 |
| Код 8711201000 - мотороллеры с объемом двигателя от 50 до 250 куб. см | 49 | |
|
| Страны отправления | 50 |
|
| Страны происхождения | 52 |
|
| Пункты поставки товара | 53 |
|
| Фирмы-изготовители | 53 |
|
| Структура импорта по году изготовления | 56 |
|
| Структура импорта по объему двигателя | 57 |
|
| Структура импорта по мощности двигателя | 58 |
| Код 8711209100 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 50 и не более 80 куб. см | 59 | |
|
| Страны отправления | 60 |
|
| Страны происхождения | 62 |
|
| Пункты поставки товара | 63 |
|
| Фирмы-изготовители | 63 |
|
| Структура импорта по году изготовления | 64 |
|
| Структура импорта по объему двигателя | 65 |
|
| Структура импорта по мощности двигателя | 66 |
| Код 8711209300 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 80 и не более 125 куб. см | 67 | |
|
| Страны отправления | 68 |
|
| Страны происхождения | 70 |
|
| Пункты поставки товара | 71 |
|
| Фирмы-изготовители | 72 |
|
| Структура импорта по году изготовления | 74 |
|
| Структура импорта по объему двигателя | 75 |
|
| Структура импорта по мощности двигателя | 76 |
| Код 8711209800 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 125 и не более 250 куб. см | 78 | |
|
| Страны отправления | 79 |
|
| Страны происхождения | 81 |
|
| Пункты поставки товара | 82 |
|
| Фирмы-изготовители | 83 |
|
| Структура импорта по году изготовления | 86 |
|
| Структура импорта по объему двигателя | 87 |
|
| Структура импорта по мощности двигателя | 88 |
Глава 5. Динамика импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в 2004-2006 гг. | 90 | ||
| Общая динамика импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в 2004-2006 гг. | 90 | |
| Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 50 куб.см в 2004-2006 гг. | 93 | |
| Динамика импорта мотороллеров с объемом двигателя от 50 куб.см до 250 куб.см в 2004-2006 гг. | 97 | |
| Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 50 куб.см и не более 80 куб.см в 2004-2006 гг. | 100 | |
| Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 80 куб.см и не более 125 куб.см в 2004-2006 гг. | 103 | |
| Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 125 куб.см и не более 250 куб.см в 2004-2006 гг. | 106 |
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.