Цель исследования:
Изучение структуры российского импорта мотороллеров, мотоциклов и мопедов с объемом двигателя до 250 куб.см в 2006 году, а также анализ динамики объема импорта в 2004-2006 годах.
Методы исследования:
Для достижения поставленных целей был проведен прямой анализ данных официальной статистики Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, а также данных Международного торгового центра (МТЦ).
В качестве параметров изучения использовались следующие поля базы данных таможенной статистики:
На основе информации, содержащейся в поле «Описания товара» с помощью специальных алгоритмов анализа неструктурированных данных были сформированы дополнительные поля значений:
После формирования дополнительных полей данных вся база данных таможенной статистики была исследована на полноту и непротиворечивость, после устранения несогласованностей и пробелов подготовленная база данных была подвергнута окончательной обработке и анализу, результаты которого представлены в настоящем отчете.
Классификация мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см
В настоящем исследовании в качестве основы была принята международная классификация кодов таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД), в соответствии с которой были исследованны следующие группы:
Оглавление |
3 |
||
Список таблиц |
5 |
||
Список рисунков |
10 |
||
Глава 1. Цели и методы исследования |
12 |
||
|
Цели исследования |
12 |
|
|
Методы исследования |
12 |
|
Глава 2. Классификация мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб. см |
14 |
||
Глава 3. Общий анализ импорта мотороллеров и мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб. см в 2006 году |
15 |
||
|
Общие показатели импорта мотороллеров и мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в Российскую Федерацию в 2006 г. |
15 |
|
|
Страны-импортеры |
15 |
|
|
|
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
17 |
|
|
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
18 |
|
Страны-изготовители |
19 |
|
|
|
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
21 |
|
|
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
22 |
|
Пункты поставки товара |
22 |
|
|
Фирмы-изготовители |
25 |
|
|
|
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
28 |
|
|
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
29 |
|
Структура импорта по году изготовления |
31 |
|
|
Товарные группы ТН ВЭД |
33 |
|
|
|
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
33 |
|
|
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
34 |
|
Структура импорта по мощности двигателя |
34 |
|
|
|
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
35 |
|
|
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
35 |
Глава 4. Анализ импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) по товарным группам ТН ВЭД в 2006 году |
37 |
||
|
Код 8711100000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя до 50 куб. см |
37 |
|
|
|
Страны отправления |
37 |
|
|
Страны происхождения |
39 |
|
|
Пункты поставки товара |
40 |
|
|
Фирмы-изготовители |
42 |
|
|
Структура импорта по году изготовления |
47 |
|
|
Структура импорта по объему двигателя |
48 |
|
|
Структура импорта по мощности двигателя |
48 |
|
Код 8711201000 - мотороллеры с объемом двигателя от 50 до 250 куб. см |
49 |
|
|
|
Страны отправления |
50 |
|
|
Страны происхождения |
52 |
|
|
Пункты поставки товара |
53 |
|
|
Фирмы-изготовители |
53 |
|
|
Структура импорта по году изготовления |
56 |
|
|
Структура импорта по объему двигателя |
57 |
|
|
Структура импорта по мощности двигателя |
58 |
|
Код 8711209100 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 50 и не более 80 куб. см |
59 |
|
|
|
Страны отправления |
60 |
|
|
Страны происхождения |
62 |
|
|
Пункты поставки товара |
63 |
|
|
Фирмы-изготовители |
63 |
|
|
Структура импорта по году изготовления |
64 |
|
|
Структура импорта по объему двигателя |
65 |
|
|
Структура импорта по мощности двигателя |
66 |
|
Код 8711209300 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 80 и не более 125 куб. см |
67 |
|
|
|
Страны отправления |
68 |
|
|
Страны происхождения |
70 |
|
|
Пункты поставки товара |
71 |
|
|
Фирмы-изготовители |
72 |
|
|
Структура импорта по году изготовления |
74 |
|
|
Структура импорта по объему двигателя |
75 |
|
|
Структура импорта по мощности двигателя |
76 |
|
Код 8711209800 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 125 и не более 250 куб. см |
78 |
|
|
|
Страны отправления |
79 |
|
|
Страны происхождения |
81 |
|
|
Пункты поставки товара |
82 |
|
|
Фирмы-изготовители |
83 |
|
|
Структура импорта по году изготовления |
86 |
|
|
Структура импорта по объему двигателя |
87 |
|
|
Структура импорта по мощности двигателя |
88 |
Глава 5. Динамика импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в 2004-2006 гг. |
90 |
||
|
Общая динамика импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в 2004-2006 гг. |
90 |
|
|
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 50 куб.см в 2004-2006 гг. |
93 |
|
|
Динамика импорта мотороллеров с объемом двигателя от 50 куб.см до 250 куб.см в 2004-2006 гг. |
97 |
|
|
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 50 куб.см и не более 80 куб.см в 2004-2006 гг. |
100 |
|
|
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 80 куб.см и не более 125 куб.см в 2004-2006 гг. |
103 |
|
|
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 125 куб.см и не более 250 куб.см в 2004-2006 гг. |
106 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.
В 2018-2019 гг. объем рынка находился в пределах 23-28 млрд руб.
Отрасли прогнозировали дальнейший рост, однако пандемия коронавируса резко негативно отразилась на отрасли. Коронавирус и связанный с ним локдаун послужили причиной отмены мероприятий и концертов, а также боязни людей нахождения в общественных местах.
По данным «Анализа рынка цинка в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг его производство в стране сократилось на 29%: с 255 до 182 тыс т. Наибольшее сокращение производства наблюдалось в 2019 г – на 19% относительно 2018 г. Основной причиной послужило закрытие завода «Электроцинк» во Владикавказе. Пожар в одном из цехов предприятия, произошедший в конце 2018 г, привел сначала к консервации, а затем и к полному закрытию завода. В настоящее время единственным производителем цинка из цинкового концентрата является «Челябинский цинковый завод», производственные мощности которого составляют 200-210 тыс т в год.