22 000 ₽
Маркетинговое исследование "Импорт мотороллеров и мотоциклов (мопедов) в 2004-2006 гг."
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Inventica

Маркетинговое исследование "Импорт мотороллеров и мотоциклов (мопедов) в 2004-2006 гг."

Дата выпуска: 15 августа 2007
Количество страниц: 195
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41112
22 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Изучение структуры российского импорта мотоциклов и мопедов в 2006 году, а также анализ динамики объема импорта в 2004-2006 годах.

 

Методы исследования:

Для достижения поставленных целей был проведен прямой анализ данных официальной статистики Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, а также данных Международного торгового центра (МТЦ).

 

В качестве параметров изучения использовались следующие поля базы данных таможенной статистики:

  • Код таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД),
  • Страна отправления,
  • Страна происхождения,
  • Пункт поставки товара,
  • Фирма изготовитель,
  • Количество товара (доп. ед. измерения),
  • Вес нетто,
  • Статистическая стоимость,
  • Описание товара.

 

На основе информации, содержащейся в поле «Описания товара» с помощью специальных алгоритмов анализа неструктурированных данных были сформированы дополнительные поля значений:

  • Объем двигателя (в куб.см),
  • Мощность двигателя (в л.с.),
  • Мощность двигателя (в КВТ),
  • Год выпуска,
  • Модель мотоцикла (мопеда).

 

После формирования дополнительных полей данных вся база данных таможенной статистики была исследована на полноту и непротиворечивость, после устранения несогласованностей и пробелов подготовленная база данных была подвергнута окончательной обработке и анализу, результаты которого представлены в настоящем отчете.

 

Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя:

 

В настоящем исследовании в качестве основы была принята международная классификация кодов таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД), в соответствии с которой были исследованны следующие группы:

  • Код ТНВЭД: 8711100000 – Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя не более 50 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711201000 – Мотороллеры с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 куб.см, но не более 250 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711209100 – Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 куб.см, но не более 80 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711209300 – Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 80 куб.см, но не более 125 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711209800 – Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 куб.см, но не более 250 куб.см.
  • Код ТНВЭД: 8711301000 – Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 250 куб.см, но не более 380 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711309000 – Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 380 куб.см, но не более 500 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711400000 – Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 500 куб.см, но не более 800 куб.см,
  • Код ТНВЭД: 8711500000 – Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с объемом двигателя более 800 куб.см.
Развернуть
Содержание

  

ЧАСТЬ I

  

Глава 1.     Цели и методы исследования        12

Цели исследования                                                12

Методы исследования                                           12

Глава 2.     Классификация мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см        14

Глава 3.     Общий анализ импорта мотороллеров и мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в 2006 году                                          15

Общие показатели импорта мотороллеров и мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в Российскую Федерацию в 2006 г.                        15

Страны-импортеры                                               15

Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов 17

Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов       18

Страны-изготовители                                            19

Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов 21

Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов       22

Пункты поставки товара                                        22

Фирмы-изготовители                                            25

Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов 28

Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов       29

Структура импорта по году изготовления           31

Товарные группы ТН ВЭД                                    33

Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов 33

Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов       34

Структура импорта по мощности двигателя       34

Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов 35

Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов       35

Глава 4.     Анализ импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) по товарным группам ТН ВЭД в 2006 году                                                             37

Код 8711100000 – мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя до 50 куб.см    37

Страны отправления                                        37

Страны происхождения                                   39

Пункты поставки товара                                   40

Фирмы-изготовители                                       42

Структура импорта по году изготовления      47

Структура импорта по объему двигателя        48

Структура импорта по мощности двигателя  48

Код 8711201000 – мотороллеры с объемом двигателя от 50 до 250 куб.см     49

Страны отправления                                        50

Страны происхождения                                   52

Пункты поставки товара                                   53

Фирмы-изготовители                                       53

Структура импорта по году изготовления      56

Структура импорта по объему двигателя        57

Структура импорта по мощности двигателя  58

Код 8711209100 – мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 50 и не более 80 куб.см          59

Страны отправления                                        60

Страны происхождения                                   62

Пункты поставки товара                                   63

Фирмы-изготовители                                       63

Структура импорта по году изготовления      64

Структура импорта по объему двигателя        65

Структура импорта по мощности двигателя  66

Код 8711209300 – мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 80 и не более 125 куб.см        67

Страны отправления                                        68

Страны происхождения                                   70

Пункты поставки товара                                   71

Фирмы-изготовители                                       72

Структура импорта по году изготовления      74

Структура импорта по объему двигателя        75

Структура импорта по мощности двигателя  76

Код 8711209800 – мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 125 и не более 250 куб.см      78

Страны отправления                                        79

Страны происхождения                                   81

Пункты поставки товара                                   82

Фирмы-изготовители                                       83

Структура импорта по году изготовления      86

Структура импорта по объему двигателя        87

Структура импорта по мощности двигателя  88

Глава 5.  Динамика импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в 2004-2006 гг.                                           90

Общая динамика импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в 2004-2006 гг.                                                           90

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 50 куб.см в 2004-2006 гг.        93

Динамика импорта мотороллеров с объемом двигателя от 50 куб.см до 250 куб.см в 2004-2006 гг.                                                                                 97

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 50 куб.см и не более 80 куб.см в 2004-2006 гг.                                                         100

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 80 куб.см и не более 125 куб.см в 2004-2006 гг.                                                         103

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 125 куб.см и не более 250 куб.см в 2004-2006 гг.                                                      106

  

  

ЧАСТЬ II

  

Глава 1.     Цели и методы исследования        13

Цели исследования                                                13

Методы исследования                                           13

Глава 2.     Классификация мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см                        15

Глава 3.     Общий анализ импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в 2006 году   16

Общие показатели импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в Российскую Федерацию в 2006 г.                                              16

Страны-импортеры                                               16

Импорт бывших в эксплуатации мотоциклов из стран-импортеров    18

Страны-изготовители                                            19

Пункты поставки товара                                        20

Фирмы-изготовители                                            21

Объем импорта бывших в эксплуатации мотоциклов по фирмам-изготовителям     24

Структура импорта по году изготовления           24

Товарные группы ТН ВЭД                                    26

Структура импорта по мощности двигателя       27

Глава 4.     Анализ импорта мотоциклов (мопедов) по товарным группам ТН ВЭД в 2006 году                    29

Код 8711301000 – мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 250 до 380 куб.см  29

Код 8711309000 – мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 380 до 500 куб.см  36

Код 8711400000 – мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя от 500 до 800 куб.см  46

Код 8711500000 – мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 800 куб.см        57

Глава 5.     Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см в 2004-2006 гг.      70

Общая динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 250 куб.см в 2004-2006 гг.                    70

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 250 куб.см до 380 куб.см в 2004-2006 гг.                73

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 380 куб.см до 500 куб.см в 2004-2006 гг.                76

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя от 500 куб.см до 800 куб.см в 2004-2006 гг.                79

Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 800 куб.см в 2004-2006 гг.                                                                                 82

Информация о компании Inventica        86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще