20 000 ₽
Косметологические, Парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Санкт-Петербурге
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Косметологические, Парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Санкт-Петербурге

Дата выпуска: 17 декабря 2008
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40966
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В последние 5-10 лет бизнес по развитию салонов красоты показывал высокие темпы роста и хорошие показатели прибыльности. Активно развивались все сегменты салонного бизнеса - от недорогих салонов класса "эконом" до заведений уровня "de-lux". Кризисные процессы, набирающие обороты с осени 2008 года, не могут не затронуть и эту сферу сервисной экономики.

В условиях финансовой нестабильности и сокращения доходов расходы на дополнительные услуги, в том числе и на услуги по уходу за внешностью, имеют все шансы занять место в списке статей экономии. Расходы потребителей на услуги салонно красоты будут сокращаться, но до определенного предела.  Во-первых, некоторые виды услуг будут востребованы даже в условиях кризиса, во-вторых, останется часть потребителей, которые сохранят прежние модели потребления.

В этой ситуации перед салоном наиболее остро встает проблема сохранения костяка клиентов и корректировки услуг в ответ на кризисные вызовы рынка. Помочь в этом могут ответы на ключевые рыночные вопросы о поведении потребителей, позволяющие грамотно выстроить маркетинговую политику компании. 

Настоящее исследование проведено компанией "РосБизнесКонсалтинг" посредством web-опроса (CAWI) на базе интернет-панели компании Online Market Intelligence (OMI).

Основная цель исследования - определение предпочтений потребителей на рынке косметологических и SPA услуг.

В ходе проекта были выявлены:

     наиболее востребованные виды косметологических и SPA услуг,

     частота их потребления,

     уровень расходов на данные услуги,

     уровень потенциальных расходов на них - максимально приемлемая цена;

     факторы выбора салона красоты,

     выявлены особенности потребления SPA-процедур, а также решен ряд других исследовательских задач.

Респондентами опроса стали пользователи Интернета в возрасте 18-58 лет (были опрошены примерно равные доли респондентов каждого пола).

География исследования: Санкт-Петербург.

TОбъем выборки: 1228 респондентов, в т.ч. в Санкт-Петербурге - 604 респондента

Среди основных преимуществ онлайн-опроса следует выделить охват социально активной и образованной аудитории. Представители данной аудитории являются ядром потребителей товаров  и услуг среднеценового уровня и, как правило, выступают референтными лицами ("лидерами мнений") для своей семьи, коллег и знакомых.

Исследование проведено в сентябре-октябре 2008 года.

Объем отчета -  46 стр.  Отчет содержит 30 таблицы и 13 диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Рынок косметологических, парикмахерских и SPA-услуг в условиях кризиса

9

Основные выводы исследования

11

Характеристика исследования

15

Состояние рынка косметологических, парикмахерских и SPA услуг в России

15

Цель и задачи

15

Методика и выборка

16

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

19

Виды процедур и места их проведения

20

Частота посещения салона для проведения различных процедур

25

Расходы на услуги

27

Факторы выбора салона красоты

30

Отношение к проведению SPA-процедур (тех, кто пока не пользовался)

33

Посещение SPA-процедур - две столицы (МОСКВА и САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

35

Виды процедур, которые проводили респонденты

35

Места проведения SPA-процедур

36

Расходы на SPA

37

Отношение к SPA

38

Потенциальные потребители SPA-услуг

39

Пользование услугами по уходу за собой и покупательское поведение

42

Типы потребителей

42

Потребление услуг по уходу за собой различными типами потребителей

44

Приложение

46

Перечень вопросов, которые задавались респондентам в ходе опроса

46

Социально-демографический блок

46

Вопросы об услугах по уходу за собой

46

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.

Показать еще