8 000 ₽
Демоверсия
Коммерческая недвижимость. Итоги января 2010. Основные события и новости отрасли
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Коммерческая недвижимость. Итоги января 2010. Основные события и новости отрасли

Дата выпуска: 27 февраля 2010
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40934
8 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Одним из главных событий января 2010 г. стало подведение первых промежуточных итогов реформы техрегулирования в российской стройотрасли и работы института саморегулируемых организаций (СРО). По словам Николая Кошмана, президента Ассоциации строителей России (АСР), более 20 СРО торгуют допусками к строительной деятельности. Согласно г-ну Кошману, торговля лицензиями, которая «процветала в России до их отмены в 2009 году», является «цветочками, по сравнению с тем, во что сегодня некоторые СРО превратили выдачу допусков к стройработам». По мнению президента АСР, продают, а не выдают допуски на строительство организации, которые «случайно попали в статус СРО». Точное число таких организаций Кошман оценил в 24 объединения. Всего  в России на сегодняшний день зарегистрировано уже 152 СРО строителей, куда вошло порядка 30 тыс. компаний. К июлю 2010 г. количество СРО может вырасти до 180-200. По оценке «Экспресс-Обзор», проблема создания и функционирования «фиктивных» СРО не может быть решена до создания полноценного «институционального каркаса» реформы стройиндустрии. Пока законодательная база регулирования отрасли является фрагментарной и для добросовестных и для недобросовестных участников рынка существуют довольно крупные юридические и правоприменительные риски. Тем более, что ключевая проблема в данном случае - не само по себе деятельность фиктивных саморегулируемых организаций, а создание адекватной системы пресечения и ограничения подобной практики.
Важными событиями в январе стали обнародованные отдельными участниками рынка прогнозы развития в 2010 г. ситуации в различных сегментах рынка. Так, согласно прогнозу компании «Манторин», в 2010 г. ожидается увеличение рынка управления недвижимостью до 57,4 млн м2 (с 45,4 млн м2). В материалах компании отмечается, что стоимость управления и эксплуатации недвижимости в 2010 г. может составить 23,5 млрд руб., что на 25,6% больше, чем в 2009 г. По оценке «Экспресс-Обзор», прогноз компании «Манторин» является слишком оптимистичным. Пока ничто не указывает на то, что финансовые организации, ставшие в период кризиса крупными держателями недвижимых активов в качестве реализованных залогов по кредитам, стремятся передать управление этими активами профессиональным УК. Иных крупных источников увеличения спроса на менеджмент в недвижимости на рынке не просматривается.
Обзор «Коммерческая недвижимость. Итоги января 2010. Основные события и новости отрасли» является продуктом серии Smart-in-Brief компании «Экспресс-Обзор» и содержит в кратком виде структурированную информацию по последним отраслевым новостям и актуальным данным статистики, а также комментарии аналитиков «Экспресс-Обзор» по ключевым событиям на рынке.
В отчете объединена информация из еженедельных мониторингов рынка коммерческой недвижимости, которые аналитики «Экспресс-Обзор» проводят на регулярной основе.

Обзор «Коммерческая недвижимость. Итоги января 2010. Основные события и новости отрасли» состоит из нескольких частей:
1. Макроэкономические индикаторы, чувствительные для отрасли (изменения котировок акций крупнейших девелоперских компаний, курсов валют, индексов РТС и ММВБ, а также следующих показателей: объем работ в строительстве, ввод жилья, объем договоров строительного подряда, индекс промышленного производства, инвестиции в основной капитал, оборот розничной торговли, реальные располагаемые денежные доходы и номинальная заработная плата)
2. Последние данные экспертов, исследовательских и аналитических компаний по состоянию рынков торговой, офисной и складской недвижимости
3. Главные новости рынка коммерческой недвижимости, прокомментированные аналитиками «Экспресс-Обзор»
4. Дайджест основных новостей ноября в целом по России, по компаниям - игрокам рынка и по регионам
5. Краткие профили компаний, упомянутых в обзоре
6. Блок иллюстративной инфографики


Задачи, которые поможет решить аналитический продукт Smart-in-Brief:

  • Своевременное информирование менеджеров компании о последних событиях отрасли и активности конкурентов
  • Оперативное реагирование на изменения в экономике России и анализ отраслевых рисков
  • Оценка влияния последних событий отрасли на деятельность компании и корректировка тактических действий по завоеванию рынка / удержанию доли.

 

Развернуть
Содержание
 

Индикаторы рынка коммерческой недвижимости

1

Последние данные по состоянию отрасли

2

Коммерческая недвижимость

2

Офисная недвижимость

3

Торговая недвижимость

4

Складская недвижимость

5

Гостиничная недвижимость

6

Сегмент: Коммерческая недвижимость

6

Главные события января 2010 г. и комментарии к ним

6

Обзор главных новостей за январь 2010 г.

8

Обзор новостей компаний за январь 2010 г.

12

Обзор новостей в регионах за январь 2010 г.

21

Принятые сокращения и аббревиатуры

25

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще